![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Hyundai Creta - A93 CAN+LIN Не работает автозапуск, и вылезла ошибка DBC.
Добрый день, приобрел сигнализацию А93 CAN-LIN у официального представителя в г. Ижевск, установил сам согласно скаченной с вашего сайта инструкции "Руководство по установке охранно-телематического комплекса
StarLine A93 2CAN+LIN (iKey) v4.1, ПО ЦБ vО3 на автомобиль HYUNDAI CRETA 2016 м.г. АКПП/РКПП". У меня Creta 2019г., после монтажа запрограммировал CAN - Ключ АВТО - 2516. Все работает кроме:
1. автозапуск, при выполнении программной нейтрали, авто сразу глохнет. Доп инфа: при закрытых дверях и включенном зажигании нажатие кнопки 3 на брелке показывает значок ключик, если ручник отпущен то появляется знак P, при поднятом ручнике знак P пропадает, открытые двери, багажник видит. Если завести авто и нажать 3 кнопку то на индикаторе только ключик, значка дымок - нет.
2. после поездки на приборке загорелся сигнал неисправности "помощь при спуске", ошибка DBC! Читая форумы понял, что данная ошибка возникает при неправильной иммитации нажатой педали сцепления, я сделал как написано в вашем руководстве, белый с фишки обрезал к нему синий , и сине черный после обреза подцепился, зеленый на розовый.
Сигу запрограммировал согласно той же инструкции, кроме slave, его не стал активировать.
Помогите :)
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Перенес Ваш вопрос в соответствующий раздел. Все карты монтажа носят рекомендательный характер. Установкой сигнализации должны заниматься профессионалы. Ошибка в настройках или в подключении может вывести из строя блок сигнализации и повредить электронику автомобиля.
1. Система не видит работающий мотор.
2. Слишком мало информации. Нужна схема и точная настройка.
Я рекомендую обратиться к ближайшим установщикам для проверки подключений и исправления ошибок.
Это я уже понял что система не видит работающий мотор, согласно вашему сайту признак работающий мотор берется по can-b шине, от туда же и признак стояночного тормоза, ручник видится, значит подключения по can- шине сделаны правильно.
По вопросу 2, привожу схему по которой сделано подключение. Вот так запрограммировано:
Запрограммировать Таблицу 1
Запрограммировать Таблицу 2
№24
Вариант 4
№01
Вариант 2
№25
Вариант 3
№09
Вариант 4
а так пробовали ?
№16 — алгоритм работы выхода силового модуля
(зеленый провод)
Вариант 1
дублирование зажигания
(в момент включ. стартера
выход НЕ отключается)
это настройка по умолчанию, она стоит на вариант 1.
по вопросу 2 = красный-черный разрезан ? и преды на 10 А НА данный момент целы !!???
на фишке сцепления? нет, красный и черный не трогал.
у меня есть опыт установки данных сиг, ставил на свой шевик, там все подключения через аналог проведены, все работает без замечаний. Тут же все аналоговые цепи висят в воздухе, подключен CAN. Сига не видит что движок заведен, нет значка дымка, а само зажигание (ключик) видит.
ну не знаю = ставил на свой шевик = умудрились же разъём наоборот воткнуть ...
может сейчас в кане выкл определение дв .
))) ну дык там косяк старлайневцев, разъем без ключиков, можно и так и сяк воткнуть )))
Во как = Вам ключи на 42 подавай .
настройки кан проверьте
Да нее я там все миниатюрно делал, хоть ща можно шевик вскрыть и сфоткать какой там разъем без "ключиков" стоит :) Спасибо, завтра проверю настройки can.
CAN настройки стоят по умолчанию, я только вел код авто. Судя по руководству по настройки, по умолчанию стоит как все надо, но проверюсь конечно.
блок какой GK и прошивка кан какая
и как настраивали кан ?
завтра сфоткаю посмотрю, настраивал так:
Программирование CAN интерфейса: Ключ АВТО - 2516
Для входа в режим программирования выполните следующие действия:
1. Отключите питание комплекса и временно отключите кабель CAN и LIN интерфейса от комплекса (Делается это один раз при вводе кода авто).
2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на комплекс. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой.
3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последуют 4 длинных звуковых сигнала.
Ввод кода автомобиля:
После завершения ввода (независимо от результата) будет осуществлен переход в меню программирования.
Подключить разъем CAN _ LIN.
Сига своими сигналами подтверждала, что все сделано правильно.
а может так проще = https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1290-nastrojka-can-modulya ( https://can.starline.ru/19/15/7424 тут в принципе есть всё )
проверите перемычку черно-красного провода ( особенно со стороны синих проводов ) и преды - и самый лучший вариант проверить что на тех проводах ( педали ) появляется ( пропадает )
Всю инфу оттуда и брал, сделал как все там написано (правда в ручном режиме, без программатора, но согласно инструкции этож допускается) :). Насчет перемычки проверюсь завтра. Спасибо за консультации!
так почитать на ночь ( мааалинькая часть )
https://support.starline.ru/communities/30/topics/32460-solyaris-2018g-posle-ustanovki-a93-propal-pomoshnik-v-pereklyuchenii-skorostej-i-zagoraetsya-esp
https://support.starline.ru/communities/30/topics/22313-gorit-indikator-pomosch-poi-spuske
! спасибо, блин ну что уж так трудно в инструкции написать разрезать перемычку! Завтра пошуршу, результаты отпишу :)
Aav145, спасибо за ссылки. Один предохранитель на 10А оказался перегоревшим. Перемычку черно-красный провод разрезал, предохранитель заменил. Значок ошибки системы DBC погас. Проблема №2 решена :) По проблеме №1 пока не успел проверить настройки CAN, отпишусь попозже. Еще раз спасибо за помощь.
Настройки СAN стоят те что по умолчанию, но сига не видит заведенный двигатель :( Серо-черный провод в разъеме Х3 висит в воздухе, т.к используем can, верно?
а какие по умолчанию ? Вы кан к компу подключали ?
нет через сервисную кнопку сделал все. Раздел 2 Статусные функции:
- нажатие педали тормоза -вкл;
- стояночный тормоз - вкл;
- контроль работы двигателя - вкл;
- зажигание - вкл;
- все двери - вкл;
- багажник - вкл;
- капот - вкл.
снимите блок - обновите кан - и моргать будет аварийкой , а не габаритами ....
а заведенный двигатель увидит? На сайте пишут, что 29.05.2018г. (Пока вот блин незнаю, какая версия у меня).
Добавлены новые функции: блокировка двигателя по технологии iCAN и имитация открывания двери водителя
Оптимизированы алгоритмы функций: SLAVE, обход штатного иммобилайзера, контроль работы двигателя, управление центральным замком и аварийной световой сигнализацией.
Интересно услышать мнение представителя старлайна это проблема в ПО или в моих кривых руках (((
я установщик = крайняя прошивка просто огонь !
моргает габаритами, следовательно прошивка CAN старая :( ... но все же в этом причина что сига не видит работающий движок или же в другом :)
гадание на кофейной гуще - не ко мне - если что есть аналог ...
а что у Вас есть штатный концевик капота !!!???
нету, но он думается мне не влияет?
а откроют капот и кранты нет АКБ и делай с машиной что хочешь !!!!!!!!!!
так поставлю обязательно как и написано в инструкции(провод под капот протащен, осталось концевик установить), сейчас бы хотелось с автозапуском разобраться.
Все исправится прошивкой кан) последняя прошивка отлично работает!
Надеюсь, пока нет возможности обновится. Подключил серо-черный провод Х3 к проводу генератор на приборке. Сига стала видеть заведенный движок, авотозапуск заработал. Лазя по этому форуму наткнулся на https://support.starline.ru/communities/9/topics/26572-hyundai-creta-mkpp-obhod-pedali-stsepleniya из которого следует что через энное время предохранитель на синем проводе на 10А всеж сгорит :) Если сгорит и у меня то отпишусь, а пока потестил все работает исправно, ошибка DBC не загорается. Всем спасибо за оказанную помощь!