0

Hyundai Creta - A93 CAN+LIN Не работает автозапуск, и вылезла ошибка DBC.

rdska 11 months ago updated 11 months ago 34

Добрый день, приобрел сигнализацию А93 CAN-LIN  у официального представителя в г. Ижевск, установил сам согласно скаченной с вашего сайта инструкции "Руководство по установке охранно-телематического комплекса
StarLine A93 2CAN+LIN (iKey) v4.1, ПО ЦБ vО3 на автомобиль HYUNDAI CRETA 2016 м.г. АКПП/РКПП". У меня Creta 2019г., после монтажа запрограммировал CAN - Ключ АВТО - 2516. Все работает кроме:

1. автозапуск, при выполнении программной нейтрали, авто сразу глохнет. Доп инфа: при закрытых дверях и включенном зажигании нажатие кнопки 3 на брелке показывает значок ключик, если ручник отпущен то появляется знак P, при поднятом ручнике знак P пропадает, открытые двери, багажник видит. Если завести авто и нажать 3 кнопку то на индикаторе только ключик, значка дымок - нет.

2. после поездки на приборке загорелся сигнал неисправности "помощь при спуске", ошибка DBC! Читая форумы понял, что данная ошибка возникает при неправильной иммитации нажатой педали сцепления, я сделал как написано в вашем руководстве, белый с фишки обрезал к нему синий , и сине черный после обреза подцепился, зеленый на розовый.

Сигу запрограммировал согласно той же инструкции, кроме slave, его не стал активировать.

Помогите :)   

Здравствуйте. Перенес Ваш вопрос в соответствующий раздел. Все карты монтажа носят рекомендательный характер. Установкой сигнализации должны заниматься профессионалы. Ошибка в настройках или в подключении может вывести из строя блок сигнализации и повредить электронику автомобиля.

1. Система не видит работающий мотор.

2. Слишком мало информации. Нужна схема и точная настройка.

Я рекомендую обратиться к ближайшим установщикам для проверки подключений и исправления ошибок.

Это я уже понял что система не видит работающий мотор, согласно вашему сайту признак работающий мотор берется по can-b шине, от туда же и признак стояночного тормоза, ручник видится, значит подключения по can- шине сделаны правильно.

По вопросу 2, привожу схему по которой сделано подключение. Вот так запрограммировано: 

Запрограммировать Таблицу 1

Запрограммировать Таблицу 2

№24

Вариант 4

№01

Вариант 2

№25

Вариант 3

№09

Вариант 4

а так пробовали ?

№16 — алгоритм работы выхода силового модуля
(зеленый провод)
Вариант 1
дублирование зажигания
(в момент включ. стартера
выход НЕ отключается)

это настройка по умолчанию, она стоит на вариант 1.

по вопросу 2 = красный-черный разрезан ? и преды на 10 А НА данный момент целы !!???

на фишке сцепления? нет, красный и черный не трогал. 

у меня есть опыт установки данных сиг, ставил на свой шевик, там все подключения через аналог проведены, все работает без замечаний. Тут же все аналоговые цепи висят в воздухе, подключен CAN. Сига не видит что движок заведен, нет значка дымка, а само зажигание (ключик) видит. 

ну не знаю = ставил на свой шевик =  умудрились же разъём наоборот воткнуть ...

может сейчас в кане выкл определение дв .

))) ну дык там косяк старлайневцев, разъем без ключиков, можно и так и сяк воткнуть )))

ну дык там косяк старлайневцев, разъем без ключиков

Во как = Вам ключи на 42 подавай .

настройки кан проверьте

Да нее я там все миниатюрно делал, хоть ща можно шевик вскрыть и сфоткать какой там разъем без "ключиков" стоит :) Спасибо, завтра проверю настройки can.

CAN настройки стоят по умолчанию, я только вел код авто. Судя по руководству по настройки, по умолчанию стоит как все надо, но проверюсь конечно. 

блок какой GK и прошивка кан какая

и как настраивали кан ?

завтра сфоткаю посмотрю, настраивал так:

Программирование CAN интерфейса: Ключ АВТО - 2516

Для входа в режим программирования выполните следующие действия:

1. Отключите питание комплекса и временно отключите кабель CAN и LIN интерфейса от комплекса (Делается это один раз при вводе кода авто).

2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на комплекс. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой.

3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последуют 4 длинных звуковых сигнала.

Ввод кода автомобиля:

  1. Войти в режим программирования.
  2. Однократно нажать сервисную кнопку, один звуковой сигнал подтвердит выбор первого раздела меню.
  3. Нажать сервисную кнопку два раза, два звуковых сигнала подтвердят правильность ввода первой цифры кода – 2.
  4. Аналогично провести ввод еще трех цифр. 516.
  5. Через 2 секунды после ввода последней цифры система выдаст:
  6. 2 коротких сигнала – номер введен правильно и записан в сигу;
  7. 4 коротких сигнала – произошла ошибка.

После завершения ввода (независимо от результата) будет осуществлен переход в меню программирования.

Подключить разъем CAN _ LIN.

Сига своими сигналами подтверждала, что все сделано правильно.

а может так проще = https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1290-nastrojka-can-modulya ( https://can.starline.ru/19/15/7424 тут в принципе есть всё )

проверите перемычку черно-красного провода ( особенно со стороны синих проводов ) и преды - и самый лучший вариант проверить что на тех проводах ( педали ) появляется ( пропадает )

Всю инфу оттуда и брал, сделал как все там написано (правда в ручном режиме, без программатора, но согласно инструкции этож допускается) :). Насчет перемычки проверюсь завтра. Спасибо за консультации!

! спасибо, блин ну что уж так трудно в инструкции написать разрезать перемычку! Завтра пошуршу, результаты отпишу :) 

Aav145, спасибо за ссылки. Один предохранитель на 10А оказался перегоревшим. Перемычку  черно-красный провод разрезал, предохранитель заменил. Значок ошибки системы DBC погас. Проблема №2 решена :) По проблеме №1 пока не успел проверить настройки CAN, отпишусь попозже. Еще раз спасибо за помощь.

Настройки СAN стоят те что по умолчанию, но сига не видит заведенный двигатель :( Серо-черный провод в разъеме Х3 висит в воздухе, т.к используем can, верно? 

а какие по умолчанию ? Вы кан к компу подключали ? 

нет через сервисную кнопку сделал все. Раздел 2 Статусные функции:

- нажатие педали тормоза -вкл;

- стояночный тормоз - вкл;

- контроль работы двигателя - вкл;

- зажигание - вкл;

- все двери - вкл;

- багажник - вкл;

- капот - вкл.

снимите блок - обновите кан - и моргать будет аварийкой  , а не габаритами ....

а заведенный двигатель увидит? На сайте пишут, что 29.05.2018г. (Пока вот блин незнаю, какая версия у меня).

Добавлены новые функции: блокировка двигателя по технологии iCAN и имитация открывания двери водителя
Оптимизированы алгоритмы функций: SLAVE, обход штатного иммобилайзера, контроль работы двигателя, управление центральным замком и аварийной световой сигнализацией. 

Интересно услышать мнение представителя старлайна это проблема в ПО или в моих кривых руках (((

я установщик = крайняя прошивка просто огонь !

моргает габаритами, следовательно прошивка CAN старая :( ... но все же в этом причина что сига не видит работающий движок или же в другом :)

но все же в этом причина что сига не видит работающий движок или же в другом

гадание на кофейной гуще - не ко мне  - если что есть аналог ...

а что у Вас есть штатный концевик капота !!!???

нету, но он думается мне не влияет? 

а откроют капот и кранты нет АКБ и делай с машиной что хочешь !!!!!!!!!!

так поставлю обязательно как и написано в инструкции(провод под капот протащен, осталось концевик установить), сейчас бы хотелось с автозапуском разобраться.

Все исправится прошивкой кан) последняя прошивка отлично работает! 

Надеюсь, пока нет возможности обновится. Подключил серо-черный провод Х3 к проводу генератор на приборке. Сига стала видеть заведенный движок, авотозапуск заработал. Лазя по этому форуму наткнулся на https://support.starline.ru/communities/9/topics/26572-hyundai-creta-mkpp-obhod-pedali-stsepleniya из которого следует что через энное время предохранитель на синем проводе на 10А всеж сгорит :) Если сгорит и у меня то отпишусь, а пока потестил все работает исправно, ошибка DBC не загорается. Всем спасибо за оказанную помощь!