0

Hyundai Creta МКПП обход педали сцепления

Дим-Димыч 1 year ago • updated by hardlock 12 months ago 23

На Hyundai Creta МКПП  месяц назад была установлена сигнализация STarLine A93 2CAN 2LIN. Установка прошла без проблем, все заработало с первого раза. Недавно, со слов клиента, в его автомобиле загорелся значёк на панели "помощь при спуске", на кнопку не реагирует, значёк не тухнет. Так же клиент утверждает что вскоре или сразу же после установки автосигнализации на панели пропало отображение помощи выбора передачи.

Клиент звонил дилерам, они утверждают что эти проблемы возникли ли из-за неправильно установленной сигнализации, а именно в обходе педали сцепления. Обход сделан по карте монтажа через встроенное реле Ц.З., с автозапуском проблем нет. В картах монтажа на автомобиль 2017г. предлагается выполнить обход с помощью выносного реле. По схеме, да и по логике работы реле разницы нет, да и обход выполняется только в автозапуске, в движении цепь восстановлена через Н.З. реле. Могла ли схема обхода педали сцепления повлиять на перечисленные проблемы? Почему значёк появился не сразу, а через время? Как могла сигнализация повлиять на режим выбора передач? Может кто сталкивался с таким?

Добрый вечер.

Являетесь ли вы профессиональным установщиком?

Добрый вечер! Устанавливаю автосигнализации с 2009г.

Устанавливаю автосигнализации с 2009г.

Исправьте информацию в профиле, пожалуйста.


Обход сделан по карте монтажа через встроенное реле Ц.З

Пожалуйста, опишите подробнее ваши подключения.

Ок, исправлю. По обходу педали: разрыв белого (по памяти) провода через Н.З встроенное реле Ц.З, подача питания на розовый (по памяти) через реле Ц.З. В настройках " Доп.канал 7 вариант 4, доп.канал 8 вариант 3.

Рекомендую использовать одновременную имитацию разрыва белого провода и подачу плюса на розовый провод. Т.е. реле должны работать от одного канала.

Так ведь в движении на розовый провод не подаются никакие статусы, и белый провод "рвется" только в  А.З. Как подключение к педали могло повлиять на электронику авто, да еще через относительно продолжительное время?

Полная имитация нажатия педали сцепления, а датчики срабатывают одновременно, позволит вам, как установщику, избежать какого-либо отношения системы к сложившейся ситуации.

Я конечно переделаю обход, в этом проблем нет... Почему дилеры сразу определили неисправность в обходе педали сцепления? Думал, может были уже аналогичные проблемы с этими автомобилями. Или дилеры просто списали все проблемы на дополнительно установленное (не у них) оборудование?

Аналогичные ситуации не были зафиксированы.

Дим-Димыч, замени предохранитель на размыкающей паре ампер на 20-25, или удали этот предохранитель. 

(сделай размыкающую пару без предохранителя(совсем))

Офигеть! Это что же там должно происходить если пред 10 ампер сгорел! Да и я так понимаю А.З. пропадет, если предохранитель сгорит. Клиент в телефонном разговоре об этом не упомянул, машину еще не видел.

запуск и автозапуск будет работать цепь то все время разорвана

Вот я тоже ещё до конца не понял, но знаю, что помогает.

такие ситуации уже были есть и будут,уже замучились испровлять эти косяки.работаю в дц киа,на новых рио,солярисах,кретах-при наборе скорости 50км/час идет опрос концевика педали сепления.правильное подключение-белый провод в разыв,на розовый подать плюс при запуске/можно черно/желтым от сиги.ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ БОЛЬШЕ 10А НЕ ВЕШАТЬ.как-то так.

делаю значительно проще - "стартер" с силового блока подаю после концевика педали сцепления и всё. ничего больше имитированть и рвать не нужно. Ошибок нет, машины заводятся (сделано много - дилерское СТО).

hardlock, не может быть. 

Вы точно о машинах 2017 года говорите?

А креты по ВИНу только с 2017 года ))) 2016 - для рынка индии, но схема очень похожа, не совпадают только цвета.... Стрелкой показал точку подключения "Стартера"


на хендай нужно рвать белый провод , не будет он запускать просто от розового

ну как бы не один десяток машин уехали с АЗ по такой схеме - жалоб нет )))

Кажется я понял в чём прикол. До вчерашнего дня я не видел комплектацию со Смарткеем на МКПП... Вчеар приехала. Посомтрел схему и понял, что без разрыва белого она не запуститься. Белу на земле, пока педаль сцепления отпущена.


Век живи, век учись! Спасибо!

По какой причине горит предохранитель? Если только расинхронизация какая то, допустим реле на белом проводе не успевает на доли секунды отработать на размыкание, а реле уже подает статус(+) на розовый провод. Зря при установке сигнализации не проверил что на этих проводах висит при выжатой и отпущенной педали. А так по идеи доп. каналом через Н.З. реле программировать заблаговременное размыкание контактов на белом проводе, и держать ее разомкнутой на все время запуска плюс 10-20 сек.

Если Вы посмотрите схему на 2 поста выше, то всё станет понятно.