0

Связка i96Can Smart + R4 + a93 на УАЗ Патриот 2017м.г.

lexbam 1 year ago updated 12 months ago 22

Включение блокировки настроено на движение, но блокировка не включается. 

1. В модуле есть датчик движения или он присутствует только в реле R6?

2. По CAN, i96 видит только запуск двигателя и кнопки, получается режим антиограбления работать не будет т.к. неизвестно открыта дверь водителя или нет?

Также блокировка не включается при обрыве can шины

Один раз блокировка сработала после выключения зажигания, при отсутствии метки и обрыве кан. И была включена до повторного включения зажигания.

lexbam, здравствуйте. Системы шестого поколения не предназначены для само-установки... Более того - далеко не все установщики, а только те, кто прошли АВТОРИЗАЦИЮ и СДАЛИ ЭКЗАМЕН по шестому поколению в состоянии квалифицированно , качественно и грамотно установить и настроить такое оборудование. 

Искать таких надо ЗДЕСЬ

Что касается

1. В модуле есть датчик движения или он присутствует только в реле R6?

в i96 есть датчик движения. Но самостоятельно (без участия R6) он может заблокировать двигатель только через CAN-шину по технологии i-CAN. А по Вашему автомобилю эта блокировка не заявлена в возможностях CAN-подключения ( вообще-то практически ничего не заявлено, кроме одной единственной функции...)

2. По CAN, i96 видит только запуск двигателя и кнопки, получается режим антиограбления работать не будет т.к. неизвестно открыта дверь водителя или нет?

а) кто Вам сказал, что  он видит какие-то  штатные кнопки автомобиля?

б) да, факта открытия двери он не увидит никак со всеми вытекающими последствиями

Также блокировка не включается при обрыве can шины

А должна? 

Один раз блокировка сработала после выключения зажигания, при отсутствии метки и обрыве кан. И была включена до повторного включения зажигания.

Настоятельно рекомендую воспользоваться услугами  грамотного установщика. И главное - установить ЗАМКИ на капот по управлением i96 (если боитесь угона), так как Вашу машину проще всего угнать подменой контроллера двигателя, который под капотом. С этой же целью противодействия подмене контроллера рекомендую сделать на него БРОНЮ со срывным крепежом... При наличии замков капота R6 правильнее размещать под капотом и блокировку в его исполнении делать там же. И не бензонасос, если что...

Профессионал ждет Вас.

Профессионал ждет Вас.

Нет профессионалов в радиусе 1500км.((


Но самостоятельно (без участия R6) он может заблокировать двигатель только через CAN-шину по технологии i-CAN.

А с помощью R4 или своим каналом настроенным на внешнюю блокировку (НЗ)?


а) кто Вам сказал, что он видит какие-то штатные кнопки автомобиля?

В режиме диагностики видно нажатие кнопок и настройка авторизации штатными кнопками прошла успешно.
Также успешно проходит авторизация штатными кнопками.



А должна?
По инструкции должна:

И главное - установить ЗАМКИ на капот .
Установлены.



Настоятельно рекомендую воспользоваться услугами грамотного установщика.
Физически не возможно воспользоваться вашей рекомендацией, как уже писал - нет профессионалов в радиусе 1500км. Порекомендуйте профессионала для консультации онлайн.




Порекомендуйте профессионала для консультации онлайн.

Такая услуга не предусмотрена.


Также блокировка не включается при обрыве can шины

А должна?
По инструкции должна:

тогда рекомендую  попробовать поиграться  с настройкой "защита разъема OBD"


Но самостоятельно (без участия R6) он может заблокировать двигатель только через CAN-шину по технологии i-CAN.

А с помощью R4?

Насчет прописи R4  в мозг иммо - не знаю. Не заявлена такая возможность в его функционале, вообще-то... Тем более - наверняка сейчас R4  у Вас работает ПОД УПРАВЛЕНИЕМ другого устройства - A93  и подключено именно к сигнализации... 

или своим каналом настроенным на внешнюю блокировку (НЗ)?

должен по логике вещей.

а) кто Вам сказал, что он видит какие-то штатные кнопки автомобиля?

В режиме диагностики видно нажатие кнопок и настройка авторизации штатными кнопками прошла успешно.
Также успешно проходит авторизация штатными кнопками.

Хм. Это из области - незапротоколированных возможностей. Но если реально так - ПОВЕЗЛО.


И .. если что - я не сдавал экзамена по шестому поколению -  пока не вижу смысла, потому что  в своем населенном пункте с трудом уговариваю на А93...

Хм. Это из области - незапротоколированных возможностей.   

Здесь прописана поддержка кнопок и перечислены все https://can.starline.ru/17/69/7134

Насчет прописи R4 в мозг иммо - не знаю. Не заявлена такая возможность в его функционале

Заявлена:


наверняка сейчас R4 у Вас работает ПОД УПРАВЛЕНИЕМ другого устройства - A93

Нет R4 подключено к i96 и ни как не связано с А93. Я ввёл в заблуждение вас заголовком.


Порекомендуйте профессионала для консультации онлайн.

Такая услуга не предусмотрена.


Помогите заставить работать блокировку. Больше обратиться некуда.





Вот файл настроек

Настройки

Пока сигнал блокировки с реле R4 появляется стабильно если в режиме охраны, без метки изменить настройки и после сохранения и перезагрузки i96, блокировка начинает включаться вместе с зажиганием. Но стоит пройти авторизацию как реле блокировки перестаёт подавать признаки жизни. При этом замок капота работает как задумано.

да не определённая ситуация : здесь ни слова про i96 , здесь ни слова про регистрацию реле R4

Вот инструкция к i96, Там целый абзац посвещён регистрации. Регистрация StarLine R4

прошла успешно ?

Да, реле управляет замком капота.

Боюсь - зря Вы купили i96...  Я начинаю подозревать, что всё упирается в то, что  i96 ЭЛЕМЕНТАРНО не видит  и не понимает - когда включено зажигание, а когда - нет... Потому что по Вашей машине он через шину cAN может видеть только заведенный мотор, а этого МАЛО. Гораздо важнее  для его работы (как и для любого другого иммобилайзера) - видеть вкл/выкл зажигания...     В этом смысле более подходящим для Вашей машины был бы i95 - у него есть аналоговый вход зажигания... Не всегда САМОЕ НОВОЕ  И ПРОДВИНУТОЕ  автоматически РАВНО= самое лучшее. Ибо в деле установки охранного оборудования куда важнее:

СОВМЕСТИМОЕ/НЕ СОВМЕСТИМОЕ, 

ПОДХОДЯЩЕЕ\НЕ ПОДХОДЯЩЕЕ...

А из-за того, что он не видит полноценно зажигания (Я ПОДОЗРЕВАЮ)  начинаются сбои и проблемы с блокировками (запирание/отпирание капота  при этом вполне может работать по  определению метки)...

Если есть возможность настроить один из каналов (синий или зеленый провод) - какой свободен на исполнение функции "ВХОД зажигание", то настройте и подключите его к цепи зажигания автомобиля, если этого еще не сделали.

И проверьте работу блокировок после этого. У меня i96  нету, чтобы подключить к компьютеру и посмотреть  - что там есть из доступного на вкладках...

Боюсь - зря Вы купили i96

Мне нужен ввод пинкода штатными кнопками для защиты от кражи ключей и брелка.

Пытался настроить на А93 двухфакторную авторизацию, но ей плевать на это, один раз глушит если не ввести код, потом ставишь-снимаешь с охраны и машина едет дальше без ввода кода. 


У меня i96 нету, чтобы подключить к компьютеру и посмотреть - что там есть из доступного на вкладках...

Для этого блок не нужен, просто создайте файл настроек и выберите любое устройство. И можно посмотреть все настройки. Я выше выложил мои настройки, можете посмотреть.

Зажигание я подключил на настроенный допканал.

Я не понимаю как вообще этот блок может защитить машину. Если до запуска машины его обнаружить (а по проводу сервисной кнопки и пищалки трудно этого не сделать) и просто вырвать то машина будет без блокировки, но с закрытым капотом. К тому же, блок можно конфигурить и изменять настройки блокировок без ввода пинкода. Т.е. всё что может этот блок - запирать капот. Значит ставить его нужно под капот, но он не защищён от влаги.

+1

Я не понимаю как вообще этот блок может защитить машину.

Вашу машину -  проблемно, так как его в ней толком не спрятать... Но есть машины, в которых есть места для его прятанья и довольно глубоко и незаметно... Под капот ему нельзя. Он для установки в салон предназначен... Под капот можно кодовым реле под его управлением... Они и будут сопротивляться до последнего.


Зажигание я подключил на настроенный допканал.

Зеленый? И куда он подключен в машине? Должен быть подключен туда,же куда подключены желтый толстый и желтый тонкий провода сигнализации - на провод  зАЖИГАНИЕ замка зажигания. В ОДНУ ТОЧКУ.

Для этого блок не нужен, просто создайте файл настроек и выберите любое устройство. И можно посмотреть все настройки. Я выше выложил мои настройки, можете посмотреть.

Есть проблемка - я не работал с шестым поколением (и не планирую). А там есть НЮАНСЫ, не описанные  в общедоступных руководствах... Так что придется Вам самостоятельно во всём разбираться методом проб и ошибок.

Зеленый? И куда он подключен в машине? Должен быть подключен туда,же куда подключены желтый толстый и желтый тонкий провода сигнализации - на провод зАЖИГАНИЕ замка зажигания. В ОДНУ ТОЧКУ.

R4 и i96 никак не связаны с А93. Зелёный провод подключен к зажиганию в одной точке с проводом зажигания R4.

Перепроверьте еще раз настройку зеленого провода i96 и ... всё-таки подключите его туда же, куда подключены желтые провода сигнализации.  Других идей  у меня нет.

Как я уже писал, в режиме диагностики иммо видит включение зажигания.

Во вторых по инструкции i96 видит запуск двигателя по напряжению и если цепь кан неисправна то блокируется двигатель. 

А у меня блокировка включалась при выключении зажигания и то пару раз, не постоянно.

Даже если принять во внимание краюнюю степень дебелизма при настройке и подключении - Иммо не должен вести себя рандомно при одинаковых условиях.

Повезу в сервис-центр и сделаю макет для проверки после ремонта. 

Как я уже писал, в режиме диагностики иммо видит включение зажигания.

Уже хорошо

Во вторых по инструкции i96 видит запуск двигателя по напряжению и если цепь кан неисправна то блокируется двигатель.

Контроль запуска по провалам и подскокам напряжения - самый поганый контроль. Нередко играет злые шутки с теми, кто на него понадеялся... Что мешает контролировать работу мотора из CAN, настроив адаптер?

А у меня блокировка включалась при выключении зажигания и то пару раз, не постоянно.

А если перепроверить  - какой тип блокировки  (НормальноЗамкнутый или НормальноРазомкнутый)задан в настройках и какой контакт реле реально использован при врезке в блокируемую цепь?

Даже если принять во внимание краюнюю степень дебелизма при настройке и подключении - Иммо не должен вести себя рандомно при одинаковых условиях.

К сожалению многие люди, не занятые монтажами систем охраны регулярно - нередко допускают ГРУБЕЙШИЕ ошибки, не соблюдая правила монтажа и законы электротехники (при этом будучи уверенными, что всё правильно и верно Вот Вам ХАРАКТЕРНЫЙ ПРИМЕР ). От глупых же ошибок не застрахованы даже профессионалы. Насколько всё верно разместили, подключили и настроили Вы (тем более делая это впервые) - ЗАОЧНО НЕ ОЦЕНИТЬ...

Бывают вообще казусы - человек утверждает  тут или по телефону - "ДА ВСЁ я  ПО СХЕМАМ сделал", но приезжает ко мне (если есть такая возможность), я произвожу осмотр монтажа и выясняется, что... НИ ФИГА НЕ ПО СХЕМАМ!!! (или не по тем схемам, что надо было, или  он перепутал цепи, или не всё подключил, что надо было...)

А "рандомное" поведение как раз намекает на наличие ОШИБКИ, приводящей к так называемым "гонкам" в процессе работы оборудования.  ТО есть - из-за нечеткого определения каких-либо статусов (то успело "зацепить", то нет) - оборудование срабатывает по-разному.  Более того - наводки и помехи, если они создаются в процессе работы оборудования или других гаджетов на борту тоже могут вносить сумятицу - то повлиять, то не повлиять, так как ПОМЕХИ И НАВОДКИ - это реально   случайная вещь - "рандомная"  так сказать...

А если перепроверить - какой тип блокировки

Не настраивается, только НЗ.

человек утверждает

В курсе на личном опыте, занимаюсь ремонтом компьютеров и быт.техники (не профессионально).

Что мешает контролировать работу мотора из CAN

Контроль реализован по CAN.

+1

Ну вообще-то

Контроль реализован по CAN.

это не одно и тоже. что

по инструкции i96 видит запуск двигателя по напряжению

Вы поймите - я имею возможность только читать написанное Вами и предложения высказывать только на основании того, что Вы написали... А написанное Вами я воспринимаю буквально.


Предлагаю еще раз Вам лично проштудировать инструкции от  купленного оборудования. Не только то, что было в коробке, но и  с сайта. 


Затем еще раз перепроверить весь монтаж. А еще лучше - всё снести под ноль и начать монтаж ЗАНОВО, но уже  ПОЭТАПНО с учетом законов физики и электротехники.  Подключить сначала сам i96, проверить - как он дышит, потом прицепить к нему реле аналоговой блокировки (катушка реле должна быть не менее 120Ом). Возможно - придется  вешать  диод противоЭДСсамоиндукции (читаем все ссылки, что попадутся в тех темах на которые я дал ссылки тут). Добиться, чтобы оно заработало, как надо и только потом переходить к следующему шагу...

Помогли в поддержке по телефону. В i96 нет датчика движения, поэтому блокировка по движению и не работает.

Вопрос закрыт.