0

a91+m21 Проблема с автозапуском если заводить не брелком

royot 6 лет назад обновлен 5 лет назад 5

Машина Сузуки сх4. Контроль работы двигателя подключен к форсунке( пробовал другую форсунку).КЛЮЧЕМ И С БРЕЛКА ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА , проблем нет.С смс, дозвоном или через приложение может завести двигатель и не заглохнуть, а может завести  и ну секунд через двадцать, тридцать заглохнуть, при этом отправляет смс\команда выполнена\показывает в приложении что двигатель заведён. Если машина заглохла, вторая прокрутка стартером в пустую, на третьей попытке заводится и глохнет как и при первой попытке, четвертая прокрутка стартером короткая и впустую.По воздуху м21 обновлял. Шнурок трехконтактный от а91к м21 перетыкал. АКБ новый. Сброс к заводским настройкам м21 результата не дал. СИМ карта заменена. Желтый провод подключен  от зажигания. М21 подключен к а91 только трехконтактный проводом.. работает в режиме im. Подключения к м21 +, масса, дополнительно покупал антенна gps , трехконтактный проводить к а91, желтый провод от зажигания. Видео для наглядности с прошлого сезона     VID_20180117_105416 (2).avi

Машина Сузуки сх4. Контроль работы двигателя подключен к форсунке( пробовал другую форсунку).КЛЮЧЕМ И С БРЕЛКА ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА , проблем нет.

И тем не менее - рекомендую либо использовать другой сигнал контроля, или собрать сигналы с 4 форсунок (практика показала, что достаточно - с двух)  схемой, описанной ЗДЕСЬ, а также в других темах по самоустановке и с впросами по контролю "тахометр".

Частота импульсов с одной форсунки слишком низкая. С брелока возможно заводили ПЕРВЫЙ ПУСК при холодном моторе и за счет повышенных ПРОГРЕВНЫХ оборотов "зацепили" контроль. А когда стали заводить через приложение - мотор был уже подогрет, обороты подупали - сигнализация не поняла, что мотор завели...

С брелка с горячим мотором будет тоже самое - будет заводиться и глохнуть и так несколько раз.


И еще - надеюсь - у Вас настоящий StarLine A91, купленый до 2014 года (когда их сняли с производства).

Ибо то, что сейчас мелькает в торговле и интернете под этим именем - бессовестнаяПОДДЕЛКА с качеством ниже плинтуса. Уже были сожженые стартера и посаженные аккумуляторы из-за залипших реле... Глюки  с проблемами не такими жесткими - тоже не новость у пооделок...


А91 думаю настоящий, покупался у офф продавца в 14 году. Про прогретый мотор....  на прогретом моторе заводится и не глохнет с первого раза любым способом смс/звонок/приложение/брелок. Именно на холодную глюк только с м21.... Про сигнал контроля.... думаю попробовать генератор+, (если бы подсказали какой проводок в подкапотном пространстве дернуть...... машина 2007 года яп...... ну это я уже халявы прошу), Про 4 форсунки.... интересно, нужно попробовать. P.S. Еще одна вводная так же установлена реле R2, не должна по идее не на что влиять но ..... Спасибо за ответ/совет

Еще одна вводная так же установлена реле R2, не должна по идее не на что влиять но .


При ошибках в размещении GSM-модуля - еще как может.. Читаем ЗДЕСЬ про ГЛЮКИ из-за нарушений правил размещения GSM И ВОЗНИКАЮЩИХ  при этом НАВОДКАХ и ПОМЕХАХ...

Очень надеюсь что проблема решена.... неделю работает без глюков

Другое размещение блоков результатов не дало, появились симптомы указывающие  что r2  косячит. вылечилось заменой реле r2

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho