0

a91+m21 Проблема с автозапуском если заводить не брелком

royot 2 months ago • updated by Старик 2 months ago 3

Машина Сузуки сх4. Контроль работы двигателя подключен к форсунке( пробовал другую форсунку).КЛЮЧЕМ И С БРЕЛКА ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА , проблем нет.С смс, дозвоном или через приложение может завести двигатель и не заглохнуть, а может завести  и ну секунд через двадцать, тридцать заглохнуть, при этом отправляет смс\команда выполнена\показывает в приложении что двигатель заведён. Если машина заглохла, вторая прокрутка стартером в пустую, на третьей попытке заводится и глохнет как и при первой попытке, четвертая прокрутка стартером короткая и впустую.По воздуху м21 обновлял. Шнурок трехконтактный от а91к м21 перетыкал. АКБ новый. Сброс к заводским настройкам м21 результата не дал. СИМ карта заменена. Желтый провод подключен  от зажигания. М21 подключен к а91 только трехконтактный проводом.. работает в режиме im. Подключения к м21 +, масса, дополнительно покупал антенна gps , трехконтактный проводить к а91, желтый провод от зажигания. Видео для наглядности с прошлого сезона     VID_20180117_105416 (2).avi

Машина Сузуки сх4. Контроль работы двигателя подключен к форсунке( пробовал другую форсунку).КЛЮЧЕМ И С БРЕЛКА ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА , проблем нет.

И тем не менее - рекомендую либо использовать другой сигнал контроля, или собрать сигналы с 4 форсунок (практика показала, что достаточно - с двух)  схемой, описанной ЗДЕСЬ, а также в других темах по самоустановке и с впросами по контролю "тахометр".

Частота импульсов с одной форсунки слишком низкая. С брелока возможно заводили ПЕРВЫЙ ПУСК при холодном моторе и за счет повышенных ПРОГРЕВНЫХ оборотов "зацепили" контроль. А когда стали заводить через приложение - мотор был уже подогрет, обороты подупали - сигнализация не поняла, что мотор завели...

С брелка с горячим мотором будет тоже самое - будет заводиться и глохнуть и так несколько раз.


И еще - надеюсь - у Вас настоящий StarLine A91, купленый до 2014 года (когда их сняли с производства).

Ибо то, что сейчас мелькает в торговле и интернете под этим именем - бессовестнаяПОДДЕЛКА с качеством ниже плинтуса. Уже были сожженые стартера и посаженные аккумуляторы из-за залипших реле... Глюки  с проблемами не такими жесткими - тоже не новость у пооделок...


А91 думаю настоящий, покупался у офф продавца в 14 году. Про прогретый мотор....  на прогретом моторе заводится и не глохнет с первого раза любым способом смс/звонок/приложение/брелок. Именно на холодную глюк только с м21.... Про сигнал контроля.... думаю попробовать генератор+, (если бы подсказали какой проводок в подкапотном пространстве дернуть...... машина 2007 года яп...... ну это я уже халявы прошу), Про 4 форсунки.... интересно, нужно попробовать. P.S. Еще одна вводная так же установлена реле R2, не должна по идее не на что влиять но ..... Спасибо за ответ/совет

Еще одна вводная так же установлена реле R2, не должна по идее не на что влиять но .


При ошибках в размещении GSM-модуля - еще как может.. Читаем ЗДЕСЬ про ГЛЮКИ из-за нарушений правил размещения GSM И ВОЗНИКАЮЩИХ  при этом НАВОДКАХ и ПОМЕХАХ...