0

Starline e90 моргает светодиод при повышении оборотов

Алексей-2018- 6 years ago updated by Роман Аникин 6 years ago 15

Здравствуйте , Имеется сигнализация е90 автомобиль Honda CR-V 96 года, при оборотах двигателя более 3000 начинает моргать светодиод и брелок сигнализирует открытую дверь. Концевики дверей все исправны. Пробовал отключать провод сигнализации который идёт к концевикам результато не дало, а когда отключил провод от тахометра светодиод перестал моргать. Подскажите в чем может быть причина. В настройках стоит контроль запуска по тахометру , заводится с брелка с первого раза.

Куда именно подключен серо-чёрный провод от сигнализации?

К тахометру от щитка приборов там их три провода + -  и сигнальный к сигнальному и подключён. До этого стояла другая сигнализация серо чёрный провод был подключён точно также.

Здравствуйте, земляк.

К тахометру от щитка приборов там их три провода + -  и сигнальный к сигнальному и подключён. 

Интересный у Вас щиток приборов... Вот ТУТ посмотрите - куда надо было подключить и контроль работы мотора и контроль дверей (ну если реально у Вас CR-V 1996 года)... 

 при оборотах двигателя более 3000 начинает моргать светодиод и брелок сигнализирует открытую дверь.

Вероятнее всего идет наводка  с одного провода на другой (с серо-черного на сине-черный). Возможно - поможет ПЕРЕПРОКЛАДКА серо-черного. Его надо будет  "вышелушить" из жгута, который Вы увязывали  из проводов сигнализации  для подключения к приборной доске и (надеюсь, что так, а не "паучок Ананси" сплел паутину из  проводов сигнализации  в недрах торпедо, идущих  как попало и трущихся обо всё, в том числе об острые кромки кузовных элементов)  ... проложить его под капот, где и подключиться к проводу на фишке в районе правого стакана подвески...

Если это не поможет, то самое разумное  - показать машину ВЖИВУЮ хорошему установщику. Ибо уже давно не получается по формуле "прикрути провода сигналки к проводам машины - получишь результат".

Проводокрутство "не пролазит"... Есть нюансы и тонкости профессии установщика (необходимость знаний в электротехнике, электронике, радиотехнике в приложении к автомобилю)...

Спасибо за совет, скорее всего это наводки. Все провода что идут от сигнализации к щитку проложены одним жгутом в гофре и идут вдоль родной проводки. Таких сигнализаций установил уже с 10 своим знакомым проблем не возникало.  

Таких сигнализаций установил уже с 10 своим знакомым проблем не возникало.

Так и я установил не одну сотню. В том числе на разные Honda. В том числе и  в такого CR-V - не одну. Никаких проблем при корректном монтаже...

В выходные займусь этим вопросом,   как найду причину обязательно отпишусь.

а е90 кого года выпуска ? может из тех , что при ударе и дверь показывал .

Лет пять назад покупал.

у меня такая же фигня, в движении моргает светодиод, не решил проблему, просто спрятал светодиод)) E90 2012 года

у меня такая же фигня, в движении моргает светодиод

Вероятнее всего у Вас набегающим потоком воздуха  при движении ПРИПОДНИМАЕТ КАПОТ и некачественно установленный концевик капота перестает нажиматься капотом , срабатывает и ... сигнализация семафорит об этом (читаем раздел инструкции "самодиагностика"). Убедиться - прав я или нет - можно с помощником/помощницей. Отдаем брелок ему(ей), садимся вдвоем в машину и разгоняем её до появления миганий светодиода. Как замигает - просим "штурмана" коротко нажать кн.3 на брелоке. Если брелок после мелодичного пилика покажет мигающий капотик, то надо отрегулироваать высоту кнопки или заменить её на новую, более высокую.

Реже подобное случается в сырую погоду от намокания концевика (из-за неудачно расположения) и замыкания водой его цепи... В этом случае поможет только перенос концевика в более защищенное от влаги место под капотом...

Если не справитесь сами - обратитесь к установщикам сигнализаций. В Москве таких надо искать на букву М вот ТУТ  или по сарафанному радио... Думаю - в столице их немало...

А самое правильное - обратиться по месту установки оборудования...

отключал я провод от концевика, всё равно мигает в движении. на брелке нет индикации чего-либо открытого!

просто хаотично мигает. стоим - не мигает, при разгоне - то мигает, то не мигает. концевик длинный, не намокает.

отключал я провод от концевика, всё равно мигает в движении. 

Ну тогда точно надо ехать по месту установки - пусть они ВЖИВУЮ разбираются - почему так. 

Особенно  -   с учетом 

на брелке нет индикации чего-либо открытого!

Не исключено, что эти мигания - ПРЕДВЕСТНИК начала  САМОПРОИЗВОЛЬНОГО включения режима АНТИОГРАБЛЕНИЯ. Подробности о причинах (правда на другой модели сигнализации) -ЗДЕСЬ.

Чтобы убедиться - оно это или не оно

надо зайти в настройки сигнализации, выбрать таблицу AF и проверить состояние функции 8.

Если оно сейчас 1 или 2, то сменить на 3 или 4 и понаблюдать/покататься. Если мигания прекратятся, то таки - ДА - это было НАЧАЛО  несанкционированного включения АНТИОГРАБЛЕНИЯ.  Слава богу, что не дошло до блокировки двигателя, которая должна происходить в конце этого режима при условии, что  дополнительная блокировка-глушение мотора есть ( Стартерная блокировка мотор не заглушит, она может только не дать заводить мотор при попытках его запуска)...

При настройке AF-8-3 (AF-8-4) Вы не сможете воспользоваться этим режимом (АНТИОГРАБЛЕНИЕ) - почитайте в инструкции - что это и как работает и зачем нужно. И если он Вам важен, то надо перемонтировать сигнализацию с соблюдением ряда важных правил  монтажа и законов электротехники. Если Вы готовы жить без режима антиограбления и проблема уйдет, то можете оставить и так...

1. режим антиограбления был выключен - стояло AF-8-4 (выкл), мигало в движении.


2. тревога не дает включить стартер, но если перевожу в AF-8-2 (вкл при тревоге), и в режиме антиограбления через 30 секунд после включения глушится мотор. не знаю как установщики реализовали. может доп реле поставили (разбирал и видел 2 реле у блока, 2 реле у замка зажигания). после включения антиограбления и до выключения мотора, мигает панель приборов всеми лампами и стрелки (тахометр, скорость, топливо и температура) прыгают. мотор потом глушится, орет сигналка, не дает включить мотор. выключение пин-кодом.


3. перевел в AF-8-2 посмотрю как в этом случае будет.


4. глюков сигналки не замечал

На А91 у меня тоже была похожая ситуация. При повышении оборотов начинали моргать поворотники. Оказалось, что при повышении оборотов, генератор начинал выдавать 18в. После ремонта генератора - всё в порядке.

у меня не поворотники моргают, а синий светодиод в движении, причем да, похоже с оборотами как-то связано.