![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Starline e90 моргает светодиод при повышении оборотов
Здравствуйте , Имеется сигнализация е90 автомобиль Honda CR-V 96 года, при оборотах двигателя более 3000 начинает моргать светодиод и брелок сигнализирует открытую дверь. Концевики дверей все исправны. Пробовал отключать провод сигнализации который идёт к концевикам результато не дало, а когда отключил провод от тахометра светодиод перестал моргать. Подскажите в чем может быть причина. В настройках стоит контроль запуска по тахометру , заводится с брелка с первого раза.
Customer support service by UserEcho
Куда именно подключен серо-чёрный провод от сигнализации?
К тахометру от щитка приборов там их три провода + - и сигнальный к сигнальному и подключён. До этого стояла другая сигнализация серо чёрный провод был подключён точно также.
Здравствуйте, земляк.
К тахометру от щитка приборов там их три провода + - и сигнальный к сигнальному и подключён.
Интересный у Вас щиток приборов... Вот ТУТ посмотрите - куда надо было подключить и контроль работы мотора и контроль дверей (ну если реально у Вас CR-V 1996 года)...
при оборотах двигателя более 3000 начинает моргать светодиод и брелок сигнализирует открытую дверь.
Вероятнее всего идет наводка с одного провода на другой (с серо-черного на сине-черный). Возможно - поможет ПЕРЕПРОКЛАДКА серо-черного. Его надо будет "вышелушить" из жгута, который Вы увязывали из проводов сигнализации для подключения к приборной доске и (надеюсь, что так, а не "паучок Ананси" сплел паутину из проводов сигнализации в недрах торпедо, идущих как попало и трущихся обо всё, в том числе об острые кромки кузовных элементов) ... проложить его под капот, где и подключиться к проводу на фишке в районе правого стакана подвески...
Если это не поможет, то самое разумное - показать машину ВЖИВУЮ хорошему установщику. Ибо уже давно не получается по формуле "прикрути провода сигналки к проводам машины - получишь результат".
Проводокрутство "не пролазит"... Есть нюансы и тонкости профессии установщика (необходимость знаний в электротехнике, электронике, радиотехнике в приложении к автомобилю)...
Спасибо за совет, скорее всего это наводки. Все провода что идут от сигнализации к щитку проложены одним жгутом в гофре и идут вдоль родной проводки. Таких сигнализаций установил уже с 10 своим знакомым проблем не возникало.
Таких сигнализаций установил уже с 10 своим знакомым проблем не возникало.
Так и я установил не одну сотню. В том числе на разные Honda. В том числе и в такого CR-V - не одну. Никаких проблем при корректном монтаже...
В выходные займусь этим вопросом, как найду причину обязательно отпишусь.
а е90 кого года выпуска ? может из тех , что при ударе и дверь показывал .
Лет пять назад покупал.
у меня такая же фигня, в движении моргает светодиод, не решил проблему, просто спрятал светодиод)) E90 2012 года
Вероятнее всего у Вас набегающим потоком воздуха при движении ПРИПОДНИМАЕТ КАПОТ и некачественно установленный концевик капота перестает нажиматься капотом , срабатывает и ... сигнализация семафорит об этом (читаем раздел инструкции "самодиагностика"). Убедиться - прав я или нет - можно с помощником/помощницей. Отдаем брелок ему(ей), садимся вдвоем в машину и разгоняем её до появления миганий светодиода. Как замигает - просим "штурмана" коротко нажать кн.3 на брелоке. Если брелок после мелодичного пилика покажет мигающий капотик, то надо отрегулироваать высоту кнопки или заменить её на новую, более высокую.
Реже подобное случается в сырую погоду от намокания концевика (из-за неудачно расположения) и замыкания водой его цепи... В этом случае поможет только перенос концевика в более защищенное от влаги место под капотом...
Если не справитесь сами - обратитесь к установщикам сигнализаций. В Москве таких надо искать на букву М вот ТУТ или по сарафанному радио... Думаю - в столице их немало...
А самое правильное - обратиться по месту установки оборудования...
отключал я провод от концевика, всё равно мигает в движении. на брелке нет индикации чего-либо открытого!
просто хаотично мигает. стоим - не мигает, при разгоне - то мигает, то не мигает. концевик длинный, не намокает.
Ну тогда точно надо ехать по месту установки - пусть они ВЖИВУЮ разбираются - почему так.
Особенно - с учетом
Не исключено, что эти мигания - ПРЕДВЕСТНИК начала САМОПРОИЗВОЛЬНОГО включения режима АНТИОГРАБЛЕНИЯ. Подробности о причинах (правда на другой модели сигнализации) -ЗДЕСЬ.
Чтобы убедиться - оно это или не оно
надо зайти в настройки сигнализации, выбрать таблицу AF и проверить состояние функции 8.
Если оно сейчас 1 или 2, то сменить на 3 или 4 и понаблюдать/покататься. Если мигания прекратятся, то таки - ДА - это было НАЧАЛО несанкционированного включения АНТИОГРАБЛЕНИЯ. Слава богу, что не дошло до блокировки двигателя, которая должна происходить в конце этого режима при условии, что дополнительная блокировка-глушение мотора есть ( Стартерная блокировка мотор не заглушит, она может только не дать заводить мотор при попытках его запуска)...
При настройке AF-8-3 (AF-8-4) Вы не сможете воспользоваться этим режимом (АНТИОГРАБЛЕНИЕ) - почитайте в инструкции - что это и как работает и зачем нужно. И если он Вам важен, то надо перемонтировать сигнализацию с соблюдением ряда важных правил монтажа и законов электротехники. Если Вы готовы жить без режима антиограбления и проблема уйдет, то можете оставить и так...
1. режим антиограбления был выключен - стояло AF-8-4 (выкл), мигало в движении.
2. тревога не дает включить стартер, но если перевожу в AF-8-2 (вкл при тревоге), и в режиме антиограбления через 30 секунд после включения глушится мотор. не знаю как установщики реализовали. может доп реле поставили (разбирал и видел 2 реле у блока, 2 реле у замка зажигания). после включения антиограбления и до выключения мотора, мигает панель приборов всеми лампами и стрелки (тахометр, скорость, топливо и температура) прыгают. мотор потом глушится, орет сигналка, не дает включить мотор. выключение пин-кодом.
3. перевел в AF-8-2 посмотрю как в этом случае будет.
4. глюков сигналки не замечал
На А91 у меня тоже была похожая ситуация. При повышении оборотов начинали моргать поворотники. Оказалось, что при повышении оборотов, генератор начинал выдавать 18в. После ремонта генератора - всё в порядке.
у меня не поворотники моргают, а синий светодиод в движении, причем да, похоже с оборотами как-то связано.