0
Answered

Загорается индикатор "Антиограбление" на брелке при дистанционном запуске

Тимофей Лосев 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 14
При этом двигатель не блокируется, постоянно горят поворотники.
Under review
Добрый день.
У Вас на брелоке появляется символ включения данного режима?
Самое простое, это в меню программирования, таблица один, пункт 8 выбрать значение три.
И проверить работу системы.
Спасибо.
двигатель не блокируется потому-что скорее всего блокировка отсутствует, установили только разрыв стартера. Иван дело говорит!!!
да вопрос не в корректности работы режима, а в том что он вообще появился, хотя его ни кто не включал!
Иван, да появляется символ. Но не от включения режима а при активации дистанционного запуска.
Спасибо за уточнение.
Наверное установлен дополнительный КСЕНОН, например.
Если так, то поможет рекомендация написанная выше.
ксенон стоял когда-то, еще до установки сигнализации, сейчас его нет, и до этого все работало нормально. Конфигурация Авто и настройки сигнализации не менялись.
Тогда придется обратиться к установщикам, для локализации вопроса на месте.
Вариант удаленного решения описан, более подробно смогут проверить только при оставлении машины в УЦ.
Спасибо.
таблица один, пункт 8 значение три - отключение режима антиограбления, как это мне поможет? Проблема не решена и решения нет.
Добрый день. У меня примерно такая же проблема. Бывает жду человека,а/м работает... человек приходит открывает дверь садится и я отъезжаю,почти сразу начинает срабатывать аварийка,а на брелке моргает символ режима "Антиограбления" затем начинаются звуковые сигналы... я на брелке выключаю "глюк" (мое мнение) и еду дальше.
Но сегодня, уже во время движения на перекрестке она как закричала и честно говоря напрягает данная ситуация.
Ответ на Ваш вопрос очень простой ТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕМОНТАЖ по правилам.
Прочтите вот это Глюк StarLine, который вовсе и НЕ ГЛЮК

А про то, как именно надо переделать монтаж ПОДРОБНО изложено вот тут Другой "ГЛЮК" и как переделать монтаж, чтобы избавиться от ГЛЮКОВ 
Это конечно поможет, но не даст ответа на вопрос почему до этого год проработала нормально? Ксенон не ставился, работа с электрикой автомобиля не проводилась, за исключением замены высоковольтных проводов. Как бы проблема не приносит много неудобств, беспокоит физика процесса и последствия, как бы не коротнуло ни чего, и не привело к более серьезным последствиям.
+1
Все просто- машинка стареет. Ухудшаются контакты в разъемах, устает генератор, растет внутреннее сопротивление в аккумуляторе, изнашивается контактная группа в замке зажигания и то, что РАБОТАЛО НА ГРАНИ ФОЛА, начинает делать "заступ" за черту дозволенного. Характерно для неудовлетворительного монтажа. Полгода-год худо-бедно работает, а потом начинается... ТО автозапуск слетает, то ложные тревоги, то ГЛЮКИ непонятные на ровном месте...
Вы заменили высоковольтные провода. Не исключено, что в них отсутствуют гасящие резисторы или сопротивление не соответствует ГОСТу. Автомобиль этого может и не заметил, но РАДИОТРАКТ сигнализации СТАЛ ПОДВЕРГАТЬСЯ зашумлению широкополосной радиопомехой и НАВОДКАМ на входные цепи центрального процессора в основном блоке ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ...

У моих клиентов таких чЮдес не бывает (Установлена не одна сотня А91. Автомобили от ВАЗ-2108 до Toyota LC100)...
Монтаж только так, как описано по ссылкам. Cе ля Ви...
Большое спасибо за доходчивый ответ.
Пожалуйста.