Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 223 |
Что выбрать? | 1 391 |
Самостоятельная установка | 11 975 |
Общение на любые темы | 2 132 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 106 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 21 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 190 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 381 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 533 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 694 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 165 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 383 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 355 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 383 |
Другие модели StarLine | 885 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 110 |
Маяки StarLine | 1 991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 432 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Коллега - вариантов не так много:
1) неверно подключились к цепям штатного ЦЗ (если он есть)
1а) при установке электроприводов нештатного ЦЗ (если его не было с завода) были допущены грубейшие ошибки и электроприводам ТЯЖЕЛО отпирать двери. Но обычно - часть всё-таки отпирается при этом, ну хоть одна-то...
2) в цепях, отвечающих за отпирание есть плохой контакт
3) Есть другие проблемы...
Но Вы не привели никаких подробностей из области - ЧТО. КУДА, КАК подключено/установлено/настроено,
работало-ли ранее. как работало (с проблемами или без), после чего это началось. Ну не мне же Вам объяснять, как автоэлектрику, что чем больше информации по дефекту, его возникновению и проявлениям, тем проще найти рациональное зерно и ответ - в чем дело...
А экстрасенсы - на другом форуме обитают...
подключение с кан лин модулем
А поподробнее? Замки по аналогу или через кан? Когда началось? Вас попросили подробно.... С такими краткими ответами как Вы даете навряд ли Вам кто то поможет.... Оно Вам нужно или тем кто на форуме?
Замки по лин остальное по кану. Началось с установки несколько раз не закрылась, а в основном на открытие. Все проверено несколько раз. Установка по UAZ_Patriot Limited_2015_key-mg_A93.pdf
Замки по лин остальное по кану. Началось с установки несколько раз не закрылась, а в основном на открытие.
Ну вот, наконец-то. У Вас классический случай 3.
Нередко управление ЦЗ через CAN-модуль работает с проблемами из-за "засыпания" автомобиля - обычно не открывается с первой попытки после долгого простоя. И/или из-за загруженности шины другими сигналами, более важными для машины - например при попытке открыть машину с заведенным двигателем. Могут быть и наводки-помехи из-за неудачной прокладки/подключения проводов.
Лечение одно и простое - запретить управление ЦЗ в настройках CAN-модуля и ... сделать аналоговое проводное подключение к слаботочным цепям ЦЗ автомобиля на блоке управления ЦЗ... Использовать или провода разъема Х1 сигнализации или (если они уже задействованы для решения других задач в гибком программировании) - любые два свободных слаботочных канала...
Другие варианты будут полумерами (например - пробуждение CAN-шины, повторный импульс отпирания с доп.канала и т.д)...
крайне запутанный случай - не работают все замки , или водительский ?
Все не работают. Там управление цз по лин линии, а не по кан.
подскажите, каким образом решили проблему? На Патриоте 2020 года такая же ситуация, не всегда открывает центральный замок, при этом с сигнализации снимает.
подскажите, каким образом решили проблему?
1) Аналоговое подключение управления ЦЗ решит вопрос со стопроцентной гарантией.
2) Правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1) не рекомендуют писать в чужих темах, а рекомендуют создавать свою, не забывая указывать свою модель сигнализации, а не только машину . Если нашли похожую тему , то давать на неё ссылку в своей теме...
Здравствуйте, такая же проблема, управление по LIN шине, но ЦЗ живёт своей жизнью, закрывает почти всегда корректно, а открывает редко, видно идут импульсы на актуатор двери 2 на открытие и сразу один на закрытие. а если машина заведена дистанционно, то машину открыть практически нереально, идёт импульс на открытие и сразу на закрытие, с охраны снимает всегда корректно.
Здравствуйте, такая же проблема,
Все рекомендации изложены выше. Аналоговое подключение - самый действенный и безотказный вариант решения вопроса.
это ясно, знать бы куда подключиться
это ясно, знать бы куда подключиться
Установщики знают. Автоэлектрики тоже могут найти... Если у Вас нет таких навыков. то лучше не рисковать, а поискать того, кто знает-умеет-может. Искать можно по сарафанному радио или тут https://www.starline.ru/x96partners/
За время выпуска УАЗиков было несколько вариаций схем управления центральным замком. Какая именно в Вашем - можно выяснить только ВЖИВУЮ...
Навыки есть, автоэлектрики такие же люди, будут разбираться долго и упорно. другой вопрос схем толковых не найти на этот авто
другой вопрос схем толковых не найти на этот авто
Их не одна...
Потому что
в том числе
Вероятнее всего по слаботочке с микрика будет или "масса-обрыв" или "управление массами". В последнем случае может быть или простое управление подачами массы. Или перекидка массы с "залипанием".
там с модуля в водительской двери идёт LIN шина, не аналог. Предлагаете разобрать модуль ? это же не по феншую.
с блок комфорта силовые сигналы
там с модуля в водительской двери идёт LIN шина, не аналог.
Да ладно! Прямо из микрика в замке двери, в котором Вы проворачиваете ключ - идет LIN-шина? Ни разу не видел ЛИЧИНКУ ЗАМКА со встроенным LINом...
Предлагаете разобрать модуль ?
Прелагаю снять обшивку с двери водителя и несказанно удивиться, что оказывается МОДУЛЬ кнопочной станции в двери водителя - эта такая штука, что не только ИЗ неё что-то выходит и идет в салон (LIN-шина), но оказывается и В НЕЁ КОЕ-ЧТО заходит. В том числе АНАЛОГОВЫЙ проводок с микрика, встроенного в личинку замка...
https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7053-podklyuchenie-k-tsz-po-analagu-na-uaz-patriot-2015
Для большего понимания можно еще почитать тут https://www.drive2.ru/l/9999864/
Речь идет про другую машину, но устройство кнопочной станции и микрика в замке двери аналогичные...
Разбирайте свою дверь и смотрите - как устроено у Вас. Если так-же - делайте подключения, как по ссылкам...
Используйте провода каналов из разъема Х1 сигнализации, не забыв раскусить перемычку черно-красного между каналами.
перемычку черно-красную кусать не придётся наверное, у меня E96 v2, силовых выходов нет.
перемычку черно-красную кусать не придётся наверное, у меня E96 v2, силовых выходов нет.
1) Тема вообще-то про А93 и ответы я давал исходя из этого.
2) вот почему правила форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.1) настоятельно не рекомендуют писать в чужих темах, а создавать свои и них писать не только про свои проблемы, но указывать и свою сигнализацию и свою машину...
3) Тогда используйте синий и зеленый провода из разъема Х1 Вашей сигнализации.
синий можете подключать прями к штатному проводу со стороны кнопочной станции, а вот к зеленому придется подключить катушку реле (второй конец катушки на +12 вольт). А в раскус провода микрика встроить НЗ-контакет этого реле...
доброе утро. проблему нашёл. концевик не в замке, он стандартно в актуаторе в водительской двери. первый раз вижу чтоб на почти новой машине концевик был нерабочий, оказался просто нерабочий концевик в актуаторе. щас всё стало работать корректно по лин шине.
доброе утро. проблему нашёл.
Ну вот видите - в дверь я Вас отравил всё-таки не зря.
первый раз вижу чтоб на почти новой машине концевик был нерабочий,
Бывает.
щас всё стало работать корректно по лин шине.
Ну и славно. Спасибо, что сообщили.