+1

Коллега - вариантов не так много:

1) неверно подключились к цепям штатного ЦЗ (если он есть)

1а) при установке электроприводов нештатного ЦЗ (если его не было с завода) были допущены грубейшие ошибки и электроприводам ТЯЖЕЛО отпирать двери. Но обычно - часть всё-таки отпирается при этом, ну хоть одна-то...

2) в цепях, отвечающих за отпирание есть плохой контакт

3) Есть другие проблемы...

Но Вы не привели никаких подробностей из области - ЧТО. КУДА, КАК подключено/установлено/настроено,

работало-ли ранее. как работало (с проблемами или без), после чего это началось. Ну не мне же Вам объяснять, как автоэлектрику, что чем больше информации по дефекту, его  возникновению и проявлениям, тем проще найти рациональное зерно и ответ - в чем дело...

 А экстрасенсы - на другом форуме обитают...

подключение с кан лин модулем

А поподробнее? Замки по аналогу или через кан? Когда началось? Вас попросили подробно.... С такими краткими ответами как Вы даете навряд ли Вам кто то поможет.... Оно Вам нужно или тем кто на форуме?

Замки по лин остальное по кану. Началось с установки несколько раз не закрылась, а в основном на открытие. Все проверено несколько раз. Установка по UAZ_Patriot Limited_2015_key-mg_A93.pdf 

Замки по лин остальное по кану. Началось с установки несколько раз не закрылась, а в основном на открытие.

Ну вот, наконец-то. У Вас классический случай 3.

Нередко управление ЦЗ через CAN-модуль работает с проблемами из-за "засыпания" автомобиля - обычно не открывается с первой попытки после долгого простоя.  И/или из-за загруженности шины другими сигналами, более важными для машины - например при попытке открыть машину с заведенным двигателем. Могут быть и наводки-помехи из-за неудачной прокладки/подключения проводов.


Лечение одно и простое - запретить управление ЦЗ в настройках CAN-модуля и ... сделать аналоговое проводное подключение к слаботочным цепям ЦЗ автомобиля на блоке управления ЦЗ... Использовать или провода разъема Х1 сигнализации или (если они уже задействованы для решения других задач  в гибком программировании) - любые два свободных слаботочных канала... 

Другие варианты будут полумерами (например - пробуждение CAN-шины, повторный импульс отпирания с доп.канала и т.д)...

Началось с установки несколько раз не закрылась, а в основном на открытие

крайне запутанный случай - не работают все замки , или водительский ?

Все не работают. Там управление цз по лин линии, а не по кан.