StarLine E96BT Дальность обнаружения метки. Организация автозапуска. Lada Vesta SW AMT 2018
Дальность работы метки слишком велика. В меню программирования на брелке в 10 и 11 пункте стоят минимальные значения 3 и 1, метка находится метров за 20 от машины. Например: приезжаю на работу отхожу от машины (20 метров) захожу в подъезд метка теряется машина ставится на охрану. Поднимаюсь на третий этаж захожу в кабинет метка находится машина снимается с охраны (машину видно из окна расстояние примерно метров 25-30 метров). Что делать? Уже пришла замотать метку в фольгу :).
И второй вопрос.
Установил сигнализацию подключение по схеме подключения цепей автозапуска вариант 5.
Провел обучение бесключевого обходчика иммобилайзера.
Выбрал в настройках считать данные о тормозе из CAN.
Машина включает зажигание на приборке мигает как обычно не нажата педаль тормоза - машина не заводится на брелке написано неудачно.
Что еще нужно запрограммировать в сигналке для запуска? или что-то в подключении?
И еще не понятно как подключить Slave (который указан в точках подключения) белый провод pin 29 BCM к чему подключать?
Customer support service by UserEcho
опять вариант 5 ...
Эту тему читал. У человека был обрыв в цепи, он диод новый кинул и все. У меня обрыва нет. По крайней мере не было при установке.
так проверьте - на обрыв и как поставили диод ...
Может нужно что-то еще в настройках сигнализации изменить?
может и нужно . только что - через интернет Ваших настроек не видно ...
ясно. ладно. буду проверять по факту, идет сигнал или нет. Диод поставил правильно поэтому и говорю, что перед установкой цепь была исправна, несколько раз звонил, чтоб не перепутать а то боязно как-то вдруг блок BCM спалю:)
коричневый провод на плюс посадили ?
А что с радиусом обнаружения метки делать и с подключением slave(если оно нужно)?
В силовом модуле коричневый провод не садил на плюс. Руководствовался исключительно схемами и точками подключения на странице can.starline соответственно цепь стартера в разрыв не делал (из расчета на блокировку двигателя по CAN).Коричневый, зеленый и оранжевый провода силового блока не подключены.
стабильная или классическая ошибка . плюс на черно-желтый приходит с коричневого ...
Ясно. спасибо, очень Вам благодарен. Еcли это возможно, нужно отобразить это в схемах подключения на can.starline а то появляются определенные разночтения.
Остался вопрос с радиусом метки и со Slave
про метки - если честно ХЗ - попробуйте поставить средние значения . про Slave - была схема , но её нет на сайте - почему ХЗ - могу найти , если надо - а далее на свой страх и риск ...
https://support.starline.ru/communities/30/topics/30827-upravlenie-shtatnyim-brelkom-pri-az-lada-vesta
Да, все верно именно эту схему я и находил
Я находил схему для Slave на A93 там предлагается разорвать цепь белого провода pin 29 BCM и вставить туда реле которое должно управляться дополнительным контактом самой сигналки, но A93 это система 3 поколения и может в E96 это в принципе не нужно. Я так понимаю что сигналка отключает управление с ключа от блока, чтобы не не было ложных срабатываний штатной сигнализации при автозапуске со штатного ключа, но ведь они общаются по CAN и может это сейчас и не нужно или я заблуждаюсь?
А про метку - это с вмешательством в электронику сигналки?
про метку - попробуйте поставить средние значения по функциям 10 и 11 .
про Slave - схема позволит управление штатным ключом ( снятие с охраны ) при автозапуске
Все, понял. Спасибо.
Коричневый провод подключил и автозапуск заработал. Метку настроил через starline master и тоже все заработало, причем все настройки соответствовали настройкам брелка, я просто передёрнул в программе флажок свободные руки и на всякий случай изменил и радиус определения смартфона поставил также параметры что и у метки.
Возникла новая проблема:
Сигналка не считывает ручник и положение селектора робота.
С опущенным ручником и с включенной передачей происходит автозапуск, и что самое страшное один раз машина даже поехала, а все остальные разы заводилась, просто мигал индикатор что включена передача.
В программе starline master стоят галочки считывать состояние ручника и положение паркинг , в запуске двигателя стоит по ручнику и паркингу. В чем проблема?
Тип трансмиссии стоит АКПП
а у Вас случаем не подключена имитация педали ?
Провод педали не подключал. Все происходит по CAN. Еще удивило, что не нужно альтернативное подключение ЦЗ и света, т.к. это тоже все уже управляется по CAN.
это происходит всегда или только при автозапуске ?
Если я ставлю программную нейтраль для механики, то все считывается, а для АКПП положение ручника и селектора такое чувство, что она их игнорирует и просто производит автозапуск
провод к педали не подключали - а случаем не программировали какой нибудь провод как имитацию нажатия педали ?
Нет. На данный момент все выводы кроме сирены, и коричневого CAN не задействованы
ну еще, само собой, выводы на зажигание работают :)))
скиньте файл настроек
Сегодня вечером сделаю
Обновил прошивку основного блока до версии 2.10.2 и все заработало. Теперь если селектор не в нейтрали то сигналка считает, что ручник опущен. И ручник тоже считывается.
Все здорово, спасибо за советы.
Сигналка очень нравится в сравнении с A91 просто небо и земля.