Автозапуск А93 + Веста с роботом
Добрый день!
Подскажите пожалуйста в чем ошибка
у меня Веста SW Cross (5АМТ / Luxe / Prestige)
сигнализация А93 2CAN-2LIN GSM (ПО Q4)
подключение цепей автозапуска выполнил по Варианту 5 (https://can.starline.ru/19/43/7183)
(диод взял из прилагающихся в комплекте)
Точки подключения:
CAN-A Вариант 2
Альт. управление светом Вариант 1 (не смог по Варианту 2 т.к. в Черном разъеме блока BCM. не указан номер контакта, а выделенный на фото белый провод у меня в этом месте провода других цветов)
Альт. управление ЦЗ Вариант 1
!!! Цепи управления со штатного ключа при автозапуске (SLAVE) не подключал не разобрался какой провод у А93 взять
Цепи запуска (стартер) Вариант 2
Цепи запуска (зажигание, аксессуары) Вариант 1
машина закрывается и открывается сирена работает
вообщем сама сигнализация работает
приложение в тел. тоже работает
показывает где машина стоит ошибки ЭБУ и т.д.
а вот автозапуск не работает
При поставленной на охрану машине
длительно нажимаю кнопку "1" на брелке, появляется надпись "ЗАПУСК", включается приборная панель и ... выключается и так четыре раза потом на брелке ОС 7
такое впечатление что на стартер не приходит команда
извините что так длинно
спасибо за коментарии
Customer support service by UserEcho
небольшой вопрос - сделали .
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".
выполнил это.
но это ведь чтобы заводилась без ключа? а я с ключом в замке пытался выполнить автозапус
и даже если этого не делать то стартер все равно наверное должен крутиться
разберите ключ - вытащите плату или чип - попробуйте ...
и еще
а вот желтый провод от Х4 не нужно подключать?
хорошо забыли
с ключом в замке должна заводиться от автозапуска?
а зачем автозапуск с ключом в замке ? выкл обход в кане - отключайте провод от серого разъёма и проверяйте с ключом в замке ...
от серого разъема ВСМ?
На временнй диаграмме работы комплекса при дистанционном запуске
самый первый импульс "Команда" - Запуск/Остановка
на каком проводе это можно наблюдать?
это на какой ? скрин в студию .
что Вы понимаете под словом КОМАНДА ?
на картинке так написано
длительно нажимаю кнопку "1" на брелке, появляется надпись "ЗАПУСК - это пример команды запуск с брелока .
такой импульс осциллографом можно увидеть на каком то проводе?
Вопрос - ОНО Вам зачем ?
А может на такой вопрос ответ знает кто
Вариант программируемой функции (Таблица 2) зависит от Варианта подключения цепей автозапуска?
во второй таблице 19 функций по 4 варианта ... многие зависят от Варианта подключения цепей автозапуска ...
я подключился по Варианту 5
у меня робот
подскажи что должно быть в основных функциях
ведь большинство функции не имеют сейчас для меня значение (например №6,7,9,10 и т.д.)
у меня стартер не включается
вот например посмотрел свои записи двухлетней давности
когда подключал на весту седан
там нужно было
выбрать такую функцию:
Синий провод - имитация нажатия педали тормоза
может и тут нужно что то
пишите свой вариант запрограммированных функций .
Функция Вариант
1 2
2 1
3 1
4 1
5 1
6 4
7 1
9 1
10 1
11 2
12 3
14 1
15 4
16 1
17 1
18 1
19 1
вообщем я поменял только
функцию 1 на вариант 2
и функцию 15 на вариант 4
все остальное не менял
Функция Вариант
1 2
2 1
3 1
4 1
5 1
6 4
7 8
9 1
10 1
11 2
12 3
14 1
15 4
16 1
17 1
18 1
19 1
это что ?
давайте с самого начала ...
Вы как хотите установить сигу :
1 с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера
2 с похороном ключа
1 с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера
отлично !
и так Варианту 5 . Вы проверили провод S2-03 - что там появляется ?
Функция Вариант
7 1
8 1
я на работе сейчас. проверю отпишусь
я хотел написать что вечером отвечу
спасибо за помощь
нашел проблему
не знаю почему но черно-желтый провод (из жгута проводов между основным блоком и силовым модулем), который через диод нужно соединить с S2/3 (серый разъем на ВСМ) не прозванивался
видимо обрыв или проблема с диодом
проложил параллельно этой связи еще одну с другим диодом и машина завелась
еще раз спасибо за помощь и терпение