0
Точки подключения Subaru Legacy
Подскажите точки подключения к центральному замку на subaru legacy 2007 турбо японец. Не могу нигде найти.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 315 |
| Что выбрать? | 1 468 |
| Самостоятельная установка | 13 040 |
| Общение на любые темы | 2 233 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 304 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 88 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 208 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 416 |
| StarLine А60/90, AS90 | 119 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 673 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 188 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 180 |
| StarLine B94, B64 | 1 051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 609 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2 413 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 359 |
| Маяки StarLine | 2 029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 461 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Подскажите точки подключения к центральному замку на subaru legacy 2007 турбо японец. Не могу нигде найти.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Hа что Вам мешает самостоятельно вызвонить?!
P.S. Заплатите и получите счастье.... Зачем лезть в машину и экономить если не можете элементарного найти?! Кроилово ведет к попадалову
если ни где не можете найти , то и не ищите. хотя всё там на БСМ.
Земляк, добрый день. Вам по -сути верно ответили.
С одной стороны машина - не чета тем, с чем приходится сталкиваться сейчас (образца 2012-2018гг). Все нужные сигналы находятся в течение часа-полутора неспешной работы (поспешишь - людей насмешишь), включая разборку салона для доступа к проводке. Ну если есть НАВЫКИ работы с вольтметром и светодиодным пробником... А если их нет - то и рассчитывать на САМОустановку не надо. Ибо даже цепи, распечатанные из интернета - НАДО ИСКАТЬ В МАШИНЕ и ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ с приборами в руках... Иначе дыма не избежать, цепляя провода сигнализации к первым попавшимся в жгутах машины такого цвета, как было в интернете. Тем более, что:
а) в машинах в возрасте цвета бывает меняют окрас (выцветают или перекрашиваются от изоляции/масла, других воздействий)
б) в машинах разных комплектаций могут существенно отличаться не только цвета нужных проводов, но и расположение нужных блоков, возле которых нужно искать нужные провода...
А с другой стороны - установить СОВРЕМЕННУЮ сигнализацию (а Е93 из таких) c кучей входов/выходов и кучей настроек , в том числе - с гибкой логикой у ряда каналов - уже не проканывает по схеме "прикрути провода - получишь результат" (даже в простую машину)... Это Вам не StarLine A8...
Попросите установить сигнализацию Ивана Поважнюка. Он в Красноярске. Он сможет.
Навыки есть. Уже прозванивал блок бсм. Еще один нюанс вычитал. Буду позже пробовать.
Ну тогда удачи. Документацию на сигнализацию скачайте и поизучайте повнимательнее. Качать ОТСЮДА
Сигналка уже давно стоит и все работает. Кроме центрального замка. Приходится закрывать родной с ключа.
все работает. Кроме центрального замка. Приходится закрывать родной с ключа
Рекомендую не полениться и разобрать водительскую дверь - снять обшивку. Там найти провод (или ДВА провода) из механизма замка такой (такие), на котором (которых) что-то меняется при поворотах ключа туда-сюда в секрете замка.
Если провод будет ОДИН, то скорее всего схема управления однопроводная МАССА-ОБРЫВ (при подаче массы одно действие, при разрыве провода - другое). Если проводов будет два, то скорее всего - управление - двухпроводное слаботочное массой. Разумеется - есть еще ДВА провода собственно ЭЛЕТРО МОТОРЧИКА в замке двери - на его проводах то ПЛЮС-МИНУС, то МИНУС-ПЛЮС при сработках замка. И в эти провода тоже можно ВРЕЗАТЬСЯ, но уже по схеме - ВРЕЗКА В СИЛОВЫЕ провода.
Может к Ивану? Ну не космических это денег будет стоить. Зато работать будет точно и ничего не сгорит ни в проводке сигнализации, ни в проводке машины при экспериментах...