0
Точки подключения Subaru Legacy
Подскажите точки подключения к центральному замку на subaru legacy 2007 турбо японец. Не могу нигде найти.
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,100 |
Для общения установщиков | 1,279 |
Для общения установщиков | 10,397 |
Для общения установщиков | 2,034 |
Для общения установщиков | 891 |
Для общения установщиков | 2,821 |
Для общения установщиков | 11 |
StarLine A97, B97 | 133 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 177 |
Для общения установщиков | 4,332 |
StarLine А60/90, AS90 | 40 |
Для общения установщиков | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,295 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,972 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 53 |
Для общения установщиков | 521 |
Для общения установщиков | 29 |
Для общения установщиков | 141 |
Для общения установщиков | 2,146 |
Для общения установщиков | 1,032 |
Для общения установщиков | 483 |
Для общения установщиков | 1,688 |
Для общения установщиков | 8,967 |
Для общения установщиков | 194 |
Для общения установщиков | 345 |
Для общения установщиков | 136 |
Для общения установщиков | 2,332 |
Для общения установщиков | 873 |
Для общения установщиков | 154 |
Для общения установщиков | 29 |
Для общения установщиков | 4,828 |
Для общения установщиков | 1,946 |
Для общения установщиков | 1,389 |
Для общения установщиков | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
Для общения установщиков | 41 |
Для общения установщиков | 356 |
Для общения установщиков | 1,383 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 91 |
Для общения установщиков | 46 |
Подскажите точки подключения к центральному замку на subaru legacy 2007 турбо японец. Не могу нигде найти.
Customer support service by UserEcho
Hа что Вам мешает самостоятельно вызвонить?!
P.S. Заплатите и получите счастье.... Зачем лезть в машину и экономить если не можете элементарного найти?! Кроилово ведет к попадалову
если ни где не можете найти , то и не ищите. хотя всё там на БСМ.
Земляк, добрый день. Вам по -сути верно ответили.
С одной стороны машина - не чета тем, с чем приходится сталкиваться сейчас (образца 2012-2018гг). Все нужные сигналы находятся в течение часа-полутора неспешной работы (поспешишь - людей насмешишь), включая разборку салона для доступа к проводке. Ну если есть НАВЫКИ работы с вольтметром и светодиодным пробником... А если их нет - то и рассчитывать на САМОустановку не надо. Ибо даже цепи, распечатанные из интернета - НАДО ИСКАТЬ В МАШИНЕ и ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ с приборами в руках... Иначе дыма не избежать, цепляя провода сигнализации к первым попавшимся в жгутах машины такого цвета, как было в интернете. Тем более, что:
а) в машинах в возрасте цвета бывает меняют окрас (выцветают или перекрашиваются от изоляции/масла, других воздействий)
б) в машинах разных комплектаций могут существенно отличаться не только цвета нужных проводов, но и расположение нужных блоков, возле которых нужно искать нужные провода...
А с другой стороны - установить СОВРЕМЕННУЮ сигнализацию (а Е93 из таких) c кучей входов/выходов и кучей настроек , в том числе - с гибкой логикой у ряда каналов - уже не проканывает по схеме "прикрути провода - получишь результат" (даже в простую машину)... Это Вам не StarLine A8...
Попросите установить сигнализацию Ивана Поважнюка. Он в Красноярске. Он сможет.
Навыки есть. Уже прозванивал блок бсм. Еще один нюанс вычитал. Буду позже пробовать.
Ну тогда удачи. Документацию на сигнализацию скачайте и поизучайте повнимательнее. Качать ОТСЮДА
Сигналка уже давно стоит и все работает. Кроме центрального замка. Приходится закрывать родной с ключа.
все работает. Кроме центрального замка. Приходится закрывать родной с ключа
Рекомендую не полениться и разобрать водительскую дверь - снять обшивку. Там найти провод (или ДВА провода) из механизма замка такой (такие), на котором (которых) что-то меняется при поворотах ключа туда-сюда в секрете замка.
Если провод будет ОДИН, то скорее всего схема управления однопроводная МАССА-ОБРЫВ (при подаче массы одно действие, при разрыве провода - другое). Если проводов будет два, то скорее всего - управление - двухпроводное слаботочное массой. Разумеется - есть еще ДВА провода собственно ЭЛЕТРО МОТОРЧИКА в замке двери - на его проводах то ПЛЮС-МИНУС, то МИНУС-ПЛЮС при сработках замка. И в эти провода тоже можно ВРЕЗАТЬСЯ, но уже по схеме - ВРЕЗКА В СИЛОВЫЕ провода.
Может к Ивану? Ну не космических это денег будет стоить. Зато работать будет точно и ничего не сгорит ни в проводке сигнализации, ни в проводке машины при экспериментах...