0

Точки подключения Subaru Legacy

colonci 5 months ago • updated by Старик 5 months ago 8

Подскажите точки подключения к центральному замку на subaru legacy 2007 турбо японец. Не могу нигде найти.

Hа что Вам мешает самостоятельно вызвонить?!

+1

P.S. Заплатите и получите счастье.... Зачем лезть в машину и экономить если не можете элементарного найти?! Кроилово ведет к попадалову

если ни где не можете найти , то и не ищите. хотя всё там на БСМ.

Земляк, добрый день. Вам по -сути верно ответили.

С одной стороны машина - не чета тем, с чем приходится сталкиваться  сейчас (образца 2012-2018гг). Все нужные сигналы находятся в течение часа-полутора неспешной работы (поспешишь - людей насмешишь), включая разборку салона для доступа к проводке. Ну если есть НАВЫКИ работы с вольтметром и светодиодным пробником... А если их нет - то и рассчитывать на САМОустановку не надо. Ибо даже цепи, распечатанные из интернета - НАДО  ИСКАТЬ В МАШИНЕ и ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ с приборами в руках... Иначе дыма не избежать, цепляя провода сигнализации к первым попавшимся в жгутах машины такого цвета, как было в интернете. Тем более, что:

а) в машинах в возрасте цвета бывает меняют окрас (выцветают или перекрашиваются от изоляции/масла, других воздействий)

б) в машинах  разных комплектаций могут существенно отличаться не только цвета нужных проводов, но и расположение нужных блоков, возле которых нужно искать нужные провода...


А с другой стороны - установить СОВРЕМЕННУЮ сигнализацию (а Е93 из таких)  c  кучей входов/выходов и кучей настроек , в том числе - с гибкой логикой у ряда каналов - уже не проканывает по схеме "прикрути провода - получишь результат" (даже в простую машину)... Это Вам не StarLine A8...

Попросите установить сигнализацию  Ивана Поважнюка. Он в Красноярске. Он сможет.

Навыки есть. Уже прозванивал блок бсм. Еще один нюанс вычитал. Буду позже пробовать.

Ну тогда удачи. Документацию на сигнализацию скачайте и поизучайте повнимательнее. Качать ОТСЮДА

Сигналка уже давно стоит и все работает. Кроме центрального замка. Приходится закрывать родной с ключа.

 все работает. Кроме центрального замка. Приходится закрывать родной с ключа

Рекомендую не полениться и разобрать водительскую дверь - снять обшивку. Там найти провод (или ДВА провода) из механизма замка такой (такие), на котором (которых) что-то меняется при поворотах ключа туда-сюда в секрете замка.

Если провод будет ОДИН, то скорее всего схема управления однопроводная  МАССА-ОБРЫВ (при подаче массы одно действие, при разрыве провода - другое). Если проводов будет два, то скорее всего - управление - двухпроводное слаботочное массой. Разумеется - есть еще ДВА провода собственно ЭЛЕТРО МОТОРЧИКА в замке двери - на его  проводах то ПЛЮС-МИНУС, то МИНУС-ПЛЮС при сработках замка. И в эти провода тоже можно ВРЕЗАТЬСЯ, но уже по схеме - ВРЕЗКА В СИЛОВЫЕ провода. 

Может к Ивану? Ну не космических это денег будет стоить. Зато работать будет точно и ничего не сгорит ни в проводке сигнализации, ни в проводке машины при экспериментах...