![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Точки подключения Subaru Legacy
Подскажите точки подключения к центральному замку на subaru legacy 2007 турбо японец. Не могу нигде найти.
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,388 |
Самостоятельная установка | 11,945 |
Общение на любые темы | 2,130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,529 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,683 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,164 |
StarLine B94, B64 | 1,040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,376 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,102 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,428 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Подскажите точки подключения к центральному замку на subaru legacy 2007 турбо японец. Не могу нигде найти.
Customer support service by UserEcho
Hа что Вам мешает самостоятельно вызвонить?!
P.S. Заплатите и получите счастье.... Зачем лезть в машину и экономить если не можете элементарного найти?! Кроилово ведет к попадалову
если ни где не можете найти , то и не ищите. хотя всё там на БСМ.
Земляк, добрый день. Вам по -сути верно ответили.
С одной стороны машина - не чета тем, с чем приходится сталкиваться сейчас (образца 2012-2018гг). Все нужные сигналы находятся в течение часа-полутора неспешной работы (поспешишь - людей насмешишь), включая разборку салона для доступа к проводке. Ну если есть НАВЫКИ работы с вольтметром и светодиодным пробником... А если их нет - то и рассчитывать на САМОустановку не надо. Ибо даже цепи, распечатанные из интернета - НАДО ИСКАТЬ В МАШИНЕ и ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ с приборами в руках... Иначе дыма не избежать, цепляя провода сигнализации к первым попавшимся в жгутах машины такого цвета, как было в интернете. Тем более, что:
а) в машинах в возрасте цвета бывает меняют окрас (выцветают или перекрашиваются от изоляции/масла, других воздействий)
б) в машинах разных комплектаций могут существенно отличаться не только цвета нужных проводов, но и расположение нужных блоков, возле которых нужно искать нужные провода...
А с другой стороны - установить СОВРЕМЕННУЮ сигнализацию (а Е93 из таких) c кучей входов/выходов и кучей настроек , в том числе - с гибкой логикой у ряда каналов - уже не проканывает по схеме "прикрути провода - получишь результат" (даже в простую машину)... Это Вам не StarLine A8...
Попросите установить сигнализацию Ивана Поважнюка. Он в Красноярске. Он сможет.
Навыки есть. Уже прозванивал блок бсм. Еще один нюанс вычитал. Буду позже пробовать.
Ну тогда удачи. Документацию на сигнализацию скачайте и поизучайте повнимательнее. Качать ОТСЮДА
Сигналка уже давно стоит и все работает. Кроме центрального замка. Приходится закрывать родной с ключа.
все работает. Кроме центрального замка. Приходится закрывать родной с ключа
Рекомендую не полениться и разобрать водительскую дверь - снять обшивку. Там найти провод (или ДВА провода) из механизма замка такой (такие), на котором (которых) что-то меняется при поворотах ключа туда-сюда в секрете замка.
Если провод будет ОДИН, то скорее всего схема управления однопроводная МАССА-ОБРЫВ (при подаче массы одно действие, при разрыве провода - другое). Если проводов будет два, то скорее всего - управление - двухпроводное слаботочное массой. Разумеется - есть еще ДВА провода собственно ЭЛЕТРО МОТОРЧИКА в замке двери - на его проводах то ПЛЮС-МИНУС, то МИНУС-ПЛЮС при сработках замка. И в эти провода тоже можно ВРЕЗАТЬСЯ, но уже по схеме - ВРЕЗКА В СИЛОВЫЕ провода.
Может к Ивану? Ну не космических это денег будет стоить. Зато работать будет точно и ничего не сгорит ни в проводке сигнализации, ни в проводке машины при экспериментах...