![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
установка e96 mondeo 4
все подключения отметил на схеме, машина форд мондео 4 рестайлинг 2011 год:
разъем x1:
красный подал на 12+
черный - масса
желтый соединил с желтым проводом силового модуля и подал на провод зажигание
серый на управление сиреной
желто-черный на выход отпирания багажника
разъем x2:
коричневый и коричнево-белый подключил по схеме
или надо было все рекомендуемые подключения сделать как показано ниже?
Силовой модуль:
коричневый соединил с красным и подал 12+
зеленый подал ключ в замке
желтый уже ранее писал подключил на зажигание
оранжевый и черно-желтый в разрыв провода стартера сине-белый
остался один провод не подключен это синий (аксессуары).его не знаю куда подключить.
в итоге автозапуск не работает, и при постановки машины на функцию программная нейтраль (то есть закрываю с работающим двигателем и на ручнике) она закрывается (все приборы и магнитола тухнут и глохнет машина (как и должно быть) но при этом через 2 сек загорается щиток и магнитола (как будто при открытии двери). и при этом дистанционный запуск не работает при условии что ключ ( и в замке и под, и над.).
Может быть что то не правильно подключил???? Заранее спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
выложите файл настроек
настройки кан все по умолчанию
или именно скрин настроек нужен?
файл настроек 2365.slc
у меня машину по VIN X9FDXXEEBDBP50700
а есть еще настройки для мондео такого же года только 2347.slc
а что значит - и при этом дистанционный запуск не работает при условии что ключ ( и в замке и под, и над.). - зажигание вкл но стартер не крутит или ещё что ?
Сегодня победил установку и настройку! Но тоже при постановке на программной нейтрале сначала тухнет приборка а потом обратно включается, если открыть машину и тут же закрыть то все тухнет как надо.. не победил этот глюк. Питание (+) сигналки пришлось тянуть с аккумулятора, по тому что иначе за 8 часов аккум разряжался до 10в. теперь нормально. цепь стартера брал с замка зажигания, там где в инструкции написано не верно.
Хочу еще разобраться и настроить с помощью гибкой логики включение и выключение климат контроля.
Если разберешься с климатом, напиши пожалуйста! Заранее спасибо!
Все пины на климате проверил, но что бы как кнопка off не работают, при отключении питания и включение сбиваются настройки, а мне так не нравится.. Отключил имитацию открытия дверей и машина при постановки в охрану сразу закрывается и не включает приборку, и аккум не просаживается на 10 мин, но майфун нужно самому выключать. у меня он автоматом выключался когда дверь открывал.
Доброе время суток. вопрос про силовой модуль, как я понимаю по схеме коричневый провод нужно просто подрезать и подключить к красному проводу от этого же блока до предохранителя. Просто не совсем понятно зачем так сделано, может ошибка какая
по схеме коричневый провод нужно просто подрезать и подключить к красному проводу от этого же блока до предохранителя
ДА, если Вы собираетесь использовать встроенное в блок реле управления стартером для включения стартера.
Просто не совсем понятно зачем так сделано, может ошибка какая
1) Ошибки нет. Контактная группа реле стартера выведена отдельно (коричневый, оранжевый, черно-желтый) так как:
а) в некоторых марках-моделях автомобилей (например некоторых Шевроле, Опель) для автозапуска не нужно дублировать цепь стартера - автоматика машины активирует стартер по пропаданию АСС на замке зажигания.
б) не все и не всегда делают БЛОКИРОВКУ стартера на замке. И тогда это реле можно использовать по своему усмотрению, перекусив черно-желтый тонкий и подавая на него ДРУГУЮ команду с другого канала...
2) Системы шестого поколения не предназначены для САМОустановки по причине гибкости архитектуры схемы и вариантов программных настроек...
советую проверить это . а именно подключение кан