0

установка e96 mondeo 4

oleg57 7 months ago • updated by aav145 6 months ago 14


все подключения отметил на схеме, машина форд мондео 4 рестайлинг 2011 год:

разъем x1:

красный подал на 12+



черный - масса

желтый  соединил с желтым проводом силового модуля и подал на провод зажигание 



серый на управление сиреной


желто-черный на выход отпирания багажника

разъем x2:

коричневый и коричнево-белый подключил по схеме




или надо было все рекомендуемые подключения сделать как показано ниже?




Силовой модуль:

коричневый соединил с красным и подал 12+

зеленый подал ключ в замке




желтый уже ранее писал подключил на зажигание




оранжевый и черно-желтый в разрыв провода стартера сине-белый




остался один провод не подключен это синий (аксессуары).его не знаю куда подключить.

в итоге автозапуск не работает, и при постановки машины на функцию программная нейтраль (то есть закрываю с работающим двигателем и на ручнике) она закрывается (все приборы и магнитола тухнут и глохнет машина (как и должно быть) но при этом через 2 сек загорается щиток и магнитола (как будто при открытии двери). и при этом дистанционный запуск не работает при условии что ключ ( и в замке и под, и над.).

Может быть что то не правильно подключил???? Заранее спасибо

выложите файл настроек

настройки кан все по умолчанию

или именно скрин настроек нужен?

файл настроек 2365.slc

у меня машину по VIN X9FDXXEEBDBP50700

а есть еще настройки для мондео такого же года только 2347.slc

а что значит -  и при этом дистанционный запуск не работает при условии что ключ ( и в замке и под, и над.). - зажигание вкл но стартер не крутит или ещё что ?

+1

Сегодня победил установку и настройку! Но тоже при постановке на программной нейтрале сначала тухнет приборка а потом обратно включается, если открыть машину и тут же закрыть то все тухнет как надо.. не победил этот глюк. Питание (+) сигналки пришлось тянуть с аккумулятора, по тому что иначе за 8 часов аккум разряжался до 10в. теперь нормально. цепь стартера брал с замка зажигания, там где в инструкции написано не верно. 

Хочу еще разобраться и настроить с помощью гибкой логики включение и выключение климат контроля. 

Если разберешься с климатом, напиши пожалуйста! Заранее спасибо!

Все пины на климате проверил, но что бы как кнопка off не работают, при отключении питания и включение сбиваются настройки, а мне так не нравится..  Отключил имитацию открытия дверей и машина при постановки в охрану сразу закрывается и не включает приборку, и аккум не просаживается на 10 мин, но майфун нужно самому выключать. у меня он автоматом выключался когда дверь открывал.

Доброе время суток. вопрос про силовой модуль, как я понимаю по схеме коричневый провод  нужно просто подрезать и подключить к красному проводу от этого же блока до предохранителя. Просто не совсем понятно зачем так сделано, может ошибка какая 

по схеме коричневый провод  нужно просто подрезать и подключить к красному проводу от этого же блока до предохранителя

 ДА, если Вы собираетесь использовать встроенное в блок реле управления стартером для включения стартера.

Просто не совсем понятно зачем так сделано, может ошибка какая 

1) Ошибки нет. Контактная группа реле стартера выведена отдельно (коричневый, оранжевый, черно-желтый) так как:

а) в некоторых марках-моделях автомобилей (например  некоторых Шевроле, Опель) для автозапуска не нужно дублировать цепь стартера - автоматика машины активирует стартер по пропаданию АСС на замке зажигания.

б) не все и не всегда делают БЛОКИРОВКУ стартера на замке. И тогда это реле можно использовать по своему усмотрению, перекусив черно-желтый тонкий и подавая на него ДРУГУЮ команду с другого канала...


2) Системы шестого поколения не предназначены для САМОустановки по причине гибкости архитектуры  схемы и вариантов программных настроек...

советую проверить это . а именно подключение кан