![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
установка e96 mondeo 4
все подключения отметил на схеме, машина форд мондео 4 рестайлинг 2011 год:
разъем x1:
красный подал на 12+
черный - масса
желтый соединил с желтым проводом силового модуля и подал на провод зажигание
серый на управление сиреной
желто-черный на выход отпирания багажника
разъем x2:
коричневый и коричнево-белый подключил по схеме
или надо было все рекомендуемые подключения сделать как показано ниже?
Силовой модуль:
коричневый соединил с красным и подал 12+
зеленый подал ключ в замке
желтый уже ранее писал подключил на зажигание
оранжевый и черно-желтый в разрыв провода стартера сине-белый
остался один провод не подключен это синий (аксессуары).его не знаю куда подключить.
в итоге автозапуск не работает, и при постановки машины на функцию программная нейтраль (то есть закрываю с работающим двигателем и на ручнике) она закрывается (все приборы и магнитола тухнут и глохнет машина (как и должно быть) но при этом через 2 сек загорается щиток и магнитола (как будто при открытии двери). и при этом дистанционный запуск не работает при условии что ключ ( и в замке и под, и над.).
Может быть что то не правильно подключил???? Заранее спасибо
Customer support service by UserEcho
выложите файл настроек
настройки кан все по умолчанию
или именно скрин настроек нужен?
файл настроек 2365.slc
у меня машину по VIN X9FDXXEEBDBP50700
а есть еще настройки для мондео такого же года только 2347.slc
а что значит - и при этом дистанционный запуск не работает при условии что ключ ( и в замке и под, и над.). - зажигание вкл но стартер не крутит или ещё что ?
Сегодня победил установку и настройку! Но тоже при постановке на программной нейтрале сначала тухнет приборка а потом обратно включается, если открыть машину и тут же закрыть то все тухнет как надо.. не победил этот глюк. Питание (+) сигналки пришлось тянуть с аккумулятора, по тому что иначе за 8 часов аккум разряжался до 10в. теперь нормально. цепь стартера брал с замка зажигания, там где в инструкции написано не верно.
Хочу еще разобраться и настроить с помощью гибкой логики включение и выключение климат контроля.
Если разберешься с климатом, напиши пожалуйста! Заранее спасибо!
Все пины на климате проверил, но что бы как кнопка off не работают, при отключении питания и включение сбиваются настройки, а мне так не нравится.. Отключил имитацию открытия дверей и машина при постановки в охрану сразу закрывается и не включает приборку, и аккум не просаживается на 10 мин, но майфун нужно самому выключать. у меня он автоматом выключался когда дверь открывал.
Доброе время суток. вопрос про силовой модуль, как я понимаю по схеме коричневый провод нужно просто подрезать и подключить к красному проводу от этого же блока до предохранителя. Просто не совсем понятно зачем так сделано, может ошибка какая
по схеме коричневый провод нужно просто подрезать и подключить к красному проводу от этого же блока до предохранителя
ДА, если Вы собираетесь использовать встроенное в блок реле управления стартером для включения стартера.
Просто не совсем понятно зачем так сделано, может ошибка какая
1) Ошибки нет. Контактная группа реле стартера выведена отдельно (коричневый, оранжевый, черно-желтый) так как:
а) в некоторых марках-моделях автомобилей (например некоторых Шевроле, Опель) для автозапуска не нужно дублировать цепь стартера - автоматика машины активирует стартер по пропаданию АСС на замке зажигания.
б) не все и не всегда делают БЛОКИРОВКУ стартера на замке. И тогда это реле можно использовать по своему усмотрению, перекусив черно-желтый тонкий и подавая на него ДРУГУЮ команду с другого канала...
2) Системы шестого поколения не предназначены для САМОустановки по причине гибкости архитектуры схемы и вариантов программных настроек...
советую проверить это . а именно подключение кан