Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Для общения установщиков |
Для общения установщиков | 2 100 |
Что выбрать? | 1 279 |
Самостоятельная установка | 10 397 |
Общение на любые темы | 2 034 |
Отзывы и пожелания | 891 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 821 |
Обсуждение карт монтажа | 11 |
Для общения установщиков | 133 |
Для общения установщиков | 15 |
Для общения установщиков | 177 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 332 |
Для общения установщиков | 40 |
StarLine X96 | 300 |
Для общения установщиков | 1 295 |
Для общения установщиков | 3 972 |
Для общения установщиков | 51 |
Для общения установщиков | 53 |
StarLine E95, E65 | 521 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 141 |
StarLine A94, A64 | 2 146 |
StarLine B94, B64 | 1 032 |
StarLine D94, D64 | 483 |
StarLine E90, E60 | 1 688 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8 967 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 194 |
StarLine A92, A62 | 345 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 332 |
Другие модели StarLine | 873 |
StarLine Moto | 154 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 828 |
Маяки StarLine | 1 946 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Для общения установщиков | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 383 |
Для общения установщиков | 8 |
Для общения установщиков | 91 |
Сервисные центры | 46 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Замки закрываются на охрану не встаёт и не глохнет двигатель.Открывание дверей видит. При открытии диод моргает.Ручник поключен через диод.Контроль работы двигателя по генератору. Программная нейтраль выполнена Ваз2112
Куда подключен провод контроля дверей?
через диоды к концевикам
через диоды к концевикам
Круто. А как именно? На этих машинах не всё так просто... Обычно надо "дорабатывать" штатную проводку, ВРЕЗАЯ пару диодов в пару проводов в проводке... Ну это если фонарь салона - с плавными погасанием... А если гаснет мгновенно - то достаточно прицепиться к любому концевику напрямую - они все впараллель и главное - чтобы они РАБОЧИЕ БЫЛИ - зажигали свет при открытии двери в положении фонаря DOOR...
Замки закрываются на охрану не встаёт и не глохнет двигатель
Попробуйте после того, как вышли из подготовленной машины с работающим двигателем И ЗАХЛОПНУЛИ ВСЕ двери - НЕ СРАЗУ ставить на охрану, а ВЫЖДАТЬ секунд 30, А ЛУЧШЕ - фонарь салона переведите в положение DOOR и ставьте на охрану - когда фонарь погаснет (ну если он погаснет, конечно)...
Если так получится добиться глушения мотора, то контроль дверей точно НЕВЕРНО сделан.
Еще один вариант проверки - САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ - отцепите сине-черный провод сигнализации от тех диодов, что Вы насоединяли и ДЛЯ ПРОВЕРКИ сделайте так:
после подъема ручника и вытаскивания ключа из замка (мотор должен продолжить работать, а светодиод сигнализации засветиться непрерывно) - приложите сине-черный К МАССЕ - светодиод должен замигать равномерными вспышками - ДВЕРЬ ОТКРЫЛАСЬ, затем отцепить сине-черный от массы - светодиод должен перестать мигать - ДВЕРЬ ЗАКРЫЛАСЬ. После этого (хотите выйдите из машины, а хотите - останьтесь) - нажмите на брелоке кн.1 - замки дверей должны заблокироваться, а мотор должен заглохнуть.
Если всё произойдет так, а после этого еще и заведется с брелока, то... КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ сделан НЕВЕРНО...