Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,100 |
Для общения установщиков | 1,279 |
Для общения установщиков | 10,397 |
Для общения установщиков | 2,034 |
Для общения установщиков | 891 |
Для общения установщиков | 2,821 |
Для общения установщиков | 11 |
StarLine A97, B97 | 133 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 177 |
Для общения установщиков | 4,332 |
StarLine А60/90, AS90 | 40 |
Для общения установщиков | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,295 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,972 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 53 |
Для общения установщиков | 521 |
Для общения установщиков | 29 |
Для общения установщиков | 141 |
Для общения установщиков | 2,146 |
Для общения установщиков | 1,032 |
Для общения установщиков | 483 |
Для общения установщиков | 1,688 |
Для общения установщиков | 8,967 |
Для общения установщиков | 194 |
Для общения установщиков | 345 |
Для общения установщиков | 136 |
Для общения установщиков | 2,332 |
Для общения установщиков | 873 |
Для общения установщиков | 154 |
Для общения установщиков | 29 |
Для общения установщиков | 4,828 |
Для общения установщиков | 1,946 |
Для общения установщиков | 1,389 |
Для общения установщиков | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
Для общения установщиков | 41 |
Для общения установщиков | 356 |
Для общения установщиков | 1,383 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 91 |
Для общения установщиков | 46 |
Customer support service by UserEcho
Замки закрываются на охрану не встаёт и не глохнет двигатель.Открывание дверей видит. При открытии диод моргает.Ручник поключен через диод.Контроль работы двигателя по генератору. Программная нейтраль выполнена Ваз2112
Куда подключен провод контроля дверей?
через диоды к концевикам
через диоды к концевикам
Круто. А как именно? На этих машинах не всё так просто... Обычно надо "дорабатывать" штатную проводку, ВРЕЗАЯ пару диодов в пару проводов в проводке... Ну это если фонарь салона - с плавными погасанием... А если гаснет мгновенно - то достаточно прицепиться к любому концевику напрямую - они все впараллель и главное - чтобы они РАБОЧИЕ БЫЛИ - зажигали свет при открытии двери в положении фонаря DOOR...
Замки закрываются на охрану не встаёт и не глохнет двигатель
Попробуйте после того, как вышли из подготовленной машины с работающим двигателем И ЗАХЛОПНУЛИ ВСЕ двери - НЕ СРАЗУ ставить на охрану, а ВЫЖДАТЬ секунд 30, А ЛУЧШЕ - фонарь салона переведите в положение DOOR и ставьте на охрану - когда фонарь погаснет (ну если он погаснет, конечно)...
Если так получится добиться глушения мотора, то контроль дверей точно НЕВЕРНО сделан.
Еще один вариант проверки - САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ - отцепите сине-черный провод сигнализации от тех диодов, что Вы насоединяли и ДЛЯ ПРОВЕРКИ сделайте так:
после подъема ручника и вытаскивания ключа из замка (мотор должен продолжить работать, а светодиод сигнализации засветиться непрерывно) - приложите сине-черный К МАССЕ - светодиод должен замигать равномерными вспышками - ДВЕРЬ ОТКРЫЛАСЬ, затем отцепить сине-черный от массы - светодиод должен перестать мигать - ДВЕРЬ ЗАКРЫЛАСЬ. После этого (хотите выйдите из машины, а хотите - останьтесь) - нажмите на брелоке кн.1 - замки дверей должны заблокироваться, а мотор должен заглохнуть.
Если всё произойдет так, а после этого еще и заведется с брелока, то... КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ сделан НЕВЕРНО...