Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 310 |
| Что выбрать? | 1 467 |
| Самостоятельная установка | 12 982 |
| Общение на любые темы | 2 226 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 289 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 79 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 119 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 661 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 160 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 179 |
| StarLine B94, B64 | 1 051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 601 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2 412 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 345 |
| Маяки StarLine | 2 029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 459 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Замки закрываются на охрану не встаёт и не глохнет двигатель.Открывание дверей видит. При открытии диод моргает.Ручник поключен через диод.Контроль работы двигателя по генератору. Программная нейтраль выполнена Ваз2112
Куда подключен провод контроля дверей?
через диоды к концевикам
через диоды к концевикам
Круто. А как именно? На этих машинах не всё так просто... Обычно надо "дорабатывать" штатную проводку, ВРЕЗАЯ пару диодов в пару проводов в проводке... Ну это если фонарь салона - с плавными погасанием... А если гаснет мгновенно - то достаточно прицепиться к любому концевику напрямую - они все впараллель и главное - чтобы они РАБОЧИЕ БЫЛИ - зажигали свет при открытии двери в положении фонаря DOOR...
Замки закрываются на охрану не встаёт и не глохнет двигатель
Попробуйте после того, как вышли из подготовленной машины с работающим двигателем И ЗАХЛОПНУЛИ ВСЕ двери - НЕ СРАЗУ ставить на охрану, а ВЫЖДАТЬ секунд 30, А ЛУЧШЕ - фонарь салона переведите в положение DOOR и ставьте на охрану - когда фонарь погаснет (ну если он погаснет, конечно)...
Если так получится добиться глушения мотора, то контроль дверей точно НЕВЕРНО сделан.
Еще один вариант проверки - САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ - отцепите сине-черный провод сигнализации от тех диодов, что Вы насоединяли и ДЛЯ ПРОВЕРКИ сделайте так:
после подъема ручника и вытаскивания ключа из замка (мотор должен продолжить работать, а светодиод сигнализации засветиться непрерывно) - приложите сине-черный К МАССЕ - светодиод должен замигать равномерными вспышками - ДВЕРЬ ОТКРЫЛАСЬ, затем отцепить сине-черный от массы - светодиод должен перестать мигать - ДВЕРЬ ЗАКРЫЛАСЬ. После этого (хотите выйдите из машины, а хотите - останьтесь) - нажмите на брелоке кн.1 - замки дверей должны заблокироваться, а мотор должен заглохнуть.
Если всё произойдет так, а после этого еще и заведется с брелока, то... КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ сделан НЕВЕРНО...