0
как подключить ЦЗ на приоре 2010 года
подскажите как реализовать функцию цз на приоре 2010 года с помощью D94?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 201 |
Что выбрать? | 1 367 |
Самостоятельная установка | 11 631 |
Общение на любые темы | 2 109 |
Отзывы и пожелания | 933 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 067 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 8 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 186 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 371 |
StarLine А60/90, AS90 | 77 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 489 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 549 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 162 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 706 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 278 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 198 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 366 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 157 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 048 |
Маяки StarLine | 1 980 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 391 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 419 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
подскажите как реализовать функцию цз на приоре 2010 года с помощью D94?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Взять реле....и все.
нужно 2 пятиконтактных реле?
Одного достаточно.
Если к коричневому в двери подключаться
а схему не накидаешь
на словах- при закрытии разрываем, открытие - подаем минус
а схему не накидаешь
Какую модель сигнализации ставите-то хоть? В профиле у Вас совсем другой автомобиль и значит не факт, что сигнализация та же, что для него...
А как подключить в ВАЗе ПРИОРЕ с полным ЦЗ - есть ТУТ , если у Вас есть релейные каналы управления ЦЗ (А93, Е93). Если "релейки" нет, а только слаботочные каналы, то смотрим ТУТ Это другая машина, НО СУТЬ подключений К ОДНОПРОВОДНОЙ слаботочной схеме - та же. Там же есть вариант для машины, у которой в водительской двери нет полноценного замка...
Удачи.
Спасибо большое всем за подсказки, все получилось!
по какой схеме удалось реализовать подключение ?? 2 неделю мучаюсь ! У меня StarLine e90 Gsm ! Как подключить к ЦЗ ПРИОРА 1 ? Умоляю помогите !!! Через 2 Реле в разрыв не выходит !
Через 2 Реле в разрыв не выходит !
Значит что-то не так соединяете... Всё всегда выходит... Просто машины комплектовались разными вариантами ЦЗ. Какой именно у Вас - кто бы знал... Но врезка по силе в водительский привод ЦЗ - работает практически всегда.
Изобразите - как Вы всё насоединяли. Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы!!!) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине.
вот по этой схеме подключал !! ставил различное время импульса, но замкам как будто силы импульса не хватает !
Если разрезать провод в авто - замки закроются?
Если соединить и подать минус откроются?
да так !
тип того
это получается что и импульс корректировать нужно ? буду пробовать !
2 неделю мучаюсь !
стёб ?)
а как же !
вот по этой схеме подключал !!
Ну я же просил...
Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы!!!) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине.
А Вы нам СКРИН с какой-то из интернетных инструкций суёте...
А когда начнете рисовать наделанное - вероятнее всего и выясните - что сделано не так, как на схемах из интернета...
ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЛИ ЦИФЕКРКИ возле ножек РЕЛЕ на их корпусах?
Вообще-то схемка, которую Вы нарыли имеет один серьезный ОПЕЧАТОК и если тупо крутить провода ПО КАРТИНКЕ, то Вы накрутили НЕ ТО!!!
Посмотрите СЮДА
Сравните со своей схемой , найдите два отличия на каждом из реле (итого - ЧЕТЫРЕ)...
У меня лично - сомнения по поводу - ПРАВИЛЬНО-ли Вы всё соединили...
Ну или Вы НЕ К ТОМУ коричневому подключились...
Присоединяюсь к Романычу48
Вы проверяли - ЧТО ПРОИСХОДИТ на этом коричневом, если отцепить от него Вашу схемку, соединить разрыв коричневого и посадить вольтметр между коричневым и массой и поворачивать ключ в замке двери водителя снаружи? Там - на корчневом - то МАССА, то не масса? А если теперь (если массу/не массу видите) расцепить коричневый и тот хвост, что пошел в салон, а не в дверь - сажать на массу, отпускать от массы (повешивая "в воздухе") - ЦЗ отпирается/запирается?
Если ДА, то провод ТОТ, что надо. Тогда останется только ПРАВИЛЬНО схему из двух реле собрать и длительности хватит 0,7 сек в настройках первой функции таблицы AF...
И кстати - хватит одного реле...
Но машинка будет отпираться не с первого раза после долгой стоянки. Чтобы отпиралась ВСЕГДА с первого раза схема будет
А провод желто-красный (доп. канал). надо перевести в гибкое программирование и запрограммировать
Про гибкое программирование читайте в инструкции по установке сигнализации, нарыть которую можно ТУТ
Импульс с черно-белого "будит" заснувший автомобиль после длинной стоянки, второй импульс канала 2 отпирает ЦЗ. Если авто уснуть не успело - его откроет уже импульс с черно-белого. Второй импульс с желто-красного будет "холостым" и ни на что не повлияет...
спасибо за разъяснение! Подключал все по цифрам, у меня на схеме получается вид с обратной стороны от контактов реле, перепроверял подключения, да и коричневый провод там один, сложно спутать, проверю на массу-не массу, но вроде всё так как вы описали ... диоды вырезал, чтоб исключить их. Пробовал эту схему напрямую к кнопке подпоять, работает только при вкл. зажигании, а так иммо загорался(выключен программно) !
Всем спасибо за уделённое время!! Все получилось !
Ну наконец-то. УР-Р-РА!