0

как подключить ЦЗ на приоре 2010 года

Димон 1 year ago • updated by Старик 11 months ago 21

подскажите как реализовать функцию цз на приоре 2010 года с помощью D94?

Взять реле....и все.

нужно 2 пятиконтактных реле?

Одного достаточно. 

Если к коричневому в двери подключаться

а схему не накидаешь

на словах- при закрытии разрываем, открытие - подаем минус

а схему не накидаешь

Какую модель сигнализации ставите-то хоть? В профиле у Вас совсем другой автомобиль и значит не факт, что сигнализация та же, что для него...

А как подключить  в ВАЗе ПРИОРЕ с полным ЦЗ  - есть ТУТ , если у Вас есть релейные каналы управления ЦЗ (А93, Е93). Если "релейки" нет, а только слаботочные каналы, то смотрим ТУТ  Это другая машина, НО СУТЬ подключений К ОДНОПРОВОДНОЙ слаботочной схеме  - та же. Там же есть вариант для машины, у которой в водительской двери нет полноценного замка...

Удачи.

Спасибо большое всем за подсказки, все получилось!

по какой схеме удалось реализовать подключение ?? 2 неделю мучаюсь ! У меня StarLine e90 Gsm ! Как подключить к ЦЗ ПРИОРА 1 ? Умоляю помогите !!! Через 2 Реле в разрыв не выходит ! 

Через 2 Реле в разрыв не выходит ! 

Значит что-то не так соединяете... Всё всегда выходит...  Просто машины комплектовались разными вариантами ЦЗ. Какой именно у Вас - кто бы знал... Но врезка по силе в водительский привод ЦЗ - работает практически всегда.

Изобразите  - как Вы всё насоединяли. Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы!!!) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине. 


вот по этой схеме подключал !! ставил различное время импульса, но замкам как будто силы импульса не хватает !

+2

Если разрезать провод в авто - замки закроются?

Если соединить и подать минус откроются?

это получается что и импульс корректировать нужно ? буду пробовать !


2 неделю мучаюсь !

а как же !

вот по этой схеме подключал !!

Ну я же просил...

Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы!!!) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине. 

А Вы нам СКРИН с какой-то из интернетных инструкций суёте...


А когда начнете рисовать наделанное - вероятнее всего и выясните  - что сделано не так, как на схемах из  интернета... 

ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЛИ ЦИФЕКРКИ возле ножек РЕЛЕ на их корпусах?

Вообще-то схемка, которую Вы нарыли имеет один серьезный ОПЕЧАТОК  и если тупо крутить провода ПО КАРТИНКЕ, то Вы накрутили НЕ ТО!!!

Посмотрите СЮДА


Сравните со своей схемой , найдите два отличия на каждом из реле (итого - ЧЕТЫРЕ)...

У меня лично - сомнения по поводу - ПРАВИЛЬНО-ли Вы всё соединили...


Ну или  Вы НЕ К ТОМУ коричневому подключились...

Присоединяюсь к Романычу48

Вы проверяли - ЧТО ПРОИСХОДИТ на этом коричневом, если отцепить от него Вашу схемку, соединить разрыв коричневого и посадить вольтметр между коричневым и массой и поворачивать ключ в замке двери водителя снаружи? Там - на корчневом -  то МАССА, то не масса? А если теперь (если массу/не массу видите) расцепить коричневый и тот хвост, что пошел в салон, а не в дверь - сажать на массу, отпускать от массы (повешивая "в воздухе") - ЦЗ отпирается/запирается? 

Если ДА, то провод ТОТ, что надо. Тогда останется только ПРАВИЛЬНО схему  из двух реле собрать и длительности хватит 0,7 сек в настройках первой функции таблицы AF...

И кстати - хватит одного реле...


Но машинка будет отпираться не с первого раза после долгой стоянки. Чтобы отпиралась ВСЕГДА с первого раза схема будет


А провод желто-красный (доп. канал). надо перевести в гибкое программирование и запрограммировать



Про гибкое программирование читайте в инструкции по установке сигнализации, нарыть которую можно ТУТ

 Импульс с черно-белого "будит" заснувший автомобиль после длинной стоянки, второй импульс канала 2 отпирает ЦЗ. Если авто уснуть не успело - его откроет уже импульс  с черно-белого. Второй импульс с желто-красного будет "холостым" и ни на что не повлияет...

спасибо за разъяснение! Подключал все по цифрам, у меня на схеме получается вид с обратной стороны от контактов реле,  перепроверял подключения, да и коричневый провод там один, сложно спутать, проверю на массу-не массу, но вроде всё так как вы описали ... диоды вырезал, чтоб исключить их. Пробовал эту схему напрямую к кнопке подпоять, работает только при вкл. зажигании, а так иммо загорался(выключен программно) !

Всем спасибо за уделённое время!! Все получилось ! 

Ну наконец-то. УР-Р-РА!