0
как подключить ЦЗ на приоре 2010 года
подскажите как реализовать функцию цз на приоре 2010 года с помощью D94?
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,100 |
Для общения установщиков | 1,279 |
Для общения установщиков | 10,397 |
Для общения установщиков | 2,034 |
Для общения установщиков | 891 |
Для общения установщиков | 2,821 |
Для общения установщиков | 11 |
StarLine A97, B97 | 133 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 177 |
Для общения установщиков | 4,332 |
StarLine А60/90, AS90 | 40 |
Для общения установщиков | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,295 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,972 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 53 |
Для общения установщиков | 521 |
Для общения установщиков | 29 |
Для общения установщиков | 141 |
Для общения установщиков | 2,146 |
Для общения установщиков | 1,032 |
Для общения установщиков | 483 |
Для общения установщиков | 1,688 |
Для общения установщиков | 8,967 |
Для общения установщиков | 194 |
Для общения установщиков | 345 |
Для общения установщиков | 136 |
Для общения установщиков | 2,332 |
Для общения установщиков | 873 |
Для общения установщиков | 154 |
Для общения установщиков | 29 |
Для общения установщиков | 4,828 |
Для общения установщиков | 1,946 |
Для общения установщиков | 1,389 |
Для общения установщиков | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
Для общения установщиков | 41 |
Для общения установщиков | 356 |
Для общения установщиков | 1,383 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 91 |
Для общения установщиков | 46 |
подскажите как реализовать функцию цз на приоре 2010 года с помощью D94?
Customer support service by UserEcho
Взять реле....и все.
нужно 2 пятиконтактных реле?
Одного достаточно.
Если к коричневому в двери подключаться
а схему не накидаешь
на словах- при закрытии разрываем, открытие - подаем минус
а схему не накидаешь
Какую модель сигнализации ставите-то хоть? В профиле у Вас совсем другой автомобиль и значит не факт, что сигнализация та же, что для него...
А как подключить в ВАЗе ПРИОРЕ с полным ЦЗ - есть ТУТ , если у Вас есть релейные каналы управления ЦЗ (А93, Е93). Если "релейки" нет, а только слаботочные каналы, то смотрим ТУТ Это другая машина, НО СУТЬ подключений К ОДНОПРОВОДНОЙ слаботочной схеме - та же. Там же есть вариант для машины, у которой в водительской двери нет полноценного замка...
Удачи.
Спасибо большое всем за подсказки, все получилось!
по какой схеме удалось реализовать подключение ?? 2 неделю мучаюсь ! У меня StarLine e90 Gsm ! Как подключить к ЦЗ ПРИОРА 1 ? Умоляю помогите !!! Через 2 Реле в разрыв не выходит !
Через 2 Реле в разрыв не выходит !
Значит что-то не так соединяете... Всё всегда выходит... Просто машины комплектовались разными вариантами ЦЗ. Какой именно у Вас - кто бы знал... Но врезка по силе в водительский привод ЦЗ - работает практически всегда.
Изобразите - как Вы всё насоединяли. Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы!!!) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине.
вот по этой схеме подключал !! ставил различное время импульса, но замкам как будто силы импульса не хватает !
Если разрезать провод в авто - замки закроются?
Если соединить и подать минус откроются?
да так !
тип того
это получается что и импульс корректировать нужно ? буду пробовать !
2 неделю мучаюсь !
стёб ?)
а как же !
вот по этой схеме подключал !!
Ну я же просил...
Только сами изобразите, не надо ссылок на схемы (рабочие схемы!!!) из интернета. ИЗОБРАЗИТЕ ИМЕННО ТО, что Вы сделали в своей машине.
А Вы нам СКРИН с какой-то из интернетных инструкций суёте...
А когда начнете рисовать наделанное - вероятнее всего и выясните - что сделано не так, как на схемах из интернета...
ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО РАССМАТРИВАЛИ ЦИФЕКРКИ возле ножек РЕЛЕ на их корпусах?
Вообще-то схемка, которую Вы нарыли имеет один серьезный ОПЕЧАТОК и если тупо крутить провода ПО КАРТИНКЕ, то Вы накрутили НЕ ТО!!!
Посмотрите СЮДА
Сравните со своей схемой , найдите два отличия на каждом из реле (итого - ЧЕТЫРЕ)...
У меня лично - сомнения по поводу - ПРАВИЛЬНО-ли Вы всё соединили...
Ну или Вы НЕ К ТОМУ коричневому подключились...
Присоединяюсь к Романычу48
Вы проверяли - ЧТО ПРОИСХОДИТ на этом коричневом, если отцепить от него Вашу схемку, соединить разрыв коричневого и посадить вольтметр между коричневым и массой и поворачивать ключ в замке двери водителя снаружи? Там - на корчневом - то МАССА, то не масса? А если теперь (если массу/не массу видите) расцепить коричневый и тот хвост, что пошел в салон, а не в дверь - сажать на массу, отпускать от массы (повешивая "в воздухе") - ЦЗ отпирается/запирается?
Если ДА, то провод ТОТ, что надо. Тогда останется только ПРАВИЛЬНО схему из двух реле собрать и длительности хватит 0,7 сек в настройках первой функции таблицы AF...
И кстати - хватит одного реле...
Но машинка будет отпираться не с первого раза после долгой стоянки. Чтобы отпиралась ВСЕГДА с первого раза схема будет
А провод желто-красный (доп. канал). надо перевести в гибкое программирование и запрограммировать
Про гибкое программирование читайте в инструкции по установке сигнализации, нарыть которую можно ТУТ
Импульс с черно-белого "будит" заснувший автомобиль после длинной стоянки, второй импульс канала 2 отпирает ЦЗ. Если авто уснуть не успело - его откроет уже импульс с черно-белого. Второй импульс с желто-красного будет "холостым" и ни на что не повлияет...
спасибо за разъяснение! Подключал все по цифрам, у меня на схеме получается вид с обратной стороны от контактов реле, перепроверял подключения, да и коричневый провод там один, сложно спутать, проверю на массу-не массу, но вроде всё так как вы описали ... диоды вырезал, чтоб исключить их. Пробовал эту схему напрямую к кнопке подпоять, работает только при вкл. зажигании, а так иммо загорался(выключен программно) !
Всем спасибо за уделённое время!! Все получилось !
Ну наконец-то. УР-Р-РА!