Customer support service by UserEcho
| Главная страница | 
| Для общения установщиков | 2,314 | 
| Что выбрать? | 1,468 | 
| Самостоятельная установка | 13,037 | 
| Общение на любые темы | 2,232 | 
| Отзывы и пожелания | 975 | 
| Отзывы о прошивках CAN | 3,302 | 
| Обсуждение карт монтажа | 20 | 
| StarLine A97, B97 | 174 | 
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 87 | 
| StarLine X96 v2 | 15 | 
| StarLine AS96 v2 | 207 | 
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,416 | 
| StarLine А60/90, AS90 | 119 | 
| StarLine X96 | 303 | 
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,673 | 
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,185 | 
| StarLine M96 | 55 | 
| StarLine M66 | 62 | 
| StarLine E95, E65 | 531 | 
| StarLine D95, D65 | 29 | 
| StarLine B95, B65 | 144 | 
| StarLine A94, A64 | 2,180 | 
| StarLine B94, B64 | 1,051 | 
| StarLine D94, D64 | 487 | 
| StarLine E90, E60 | 1,725 | 
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,608 | 
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 | 
| StarLine A92, A62 | 360 | 
| StarLine B92, B62 | 139 | 
| StarLine A91, A61 | 2,413 | 
| Другие модели StarLine | 900 | 
| StarLine Moto | 162 | 
| StarLine 24B | 29 | 
| Мониторинг СтарЛайн | 5,358 | 
| Маяки StarLine | 2,029 | 
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 | 
| StarLine Автопарк | 1 | 
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 | 
| StarLine Expert | 43 | 
| Иммобилайзеры StarLine | 361 | 
| CAN и LIN интерфейсы | 1,461 | 
| Сирены и датчики | 11 | 
| StarLine Мастер | 106 | 
| Сервисные центры | 48 | 
Сигнализация теряет контроль "мотор заведен". Надо переделывать. ТО есть правильно подключить серо-черный провод сигнализации и правильно запрограммировтаь сигнализацию прод это подключение...
(Какой вопрос - такой ответ). Будут подробности - будут и детали ответа.
Настройки поставил по тахосигналу а серочерный провод подпоял к датчику кола
Настройки поставил по тахосигналу а серочерный провод подпоял к датчику кола
Настройки поставил по тахосигналу
хорошо, тогда сигнализация будет ждать импульсов с амплитудой не менее 8 вольт и частотой не менее 10 Гц...
а серочерный провод подпоял к датчику кола
Ну во первых - не КоЛа, а Холла (по фамилии первооткрывателя одноименного эффекта в полупроводнике),
а во-вторых - датчиков Холла на моторе не один, а на каждом из датчиков - не менее ТРЕХ проводов... И если подпОять не туда (не на тот давтчик или не на тот провод датчика)- сигнализация не увидит того, что ожидает - будут проблемы...
Очень часто датчики на современных моторах питаются не 12 вольтами, а 5 вольтами , так как и процессор в контроллере управления двигателем - пятивольтовый... Поэтому - даже если Вы припаяете провод на правильный датчик (датчик положения коленвала , где импульсы зависят от частоты вращения мотора) - сигналке может не понравиться, что амплитуда мала...
Если дело именно в этом, то может помочь схемка 2.3, описанная ЗДЕСЬ для другой машины, но суть та же - МАЛА амплитуда импульсов... Вам поможет человек-радиолюбитель, умеющий паять радиодетали и располагающий определенным их запасом...
В самом крайнем случае - так как у Вас автомобиль с бензиновым мотором - можно собрать импульсы с четырех форсунок. Подробности ЗДЕСЬ схема в самом конце. Детали C1, R2, VD1 не обязательны.
Спасибо большое за подробный ответ,буду пробывать с форсунок.
Здравствуйте ! Случайно заметил что начинает работать нормально когда вытащил сим карту с модуля,не глохнет отрабатывая 10 мин
Случайно заметил что начинает работать нормально когда вытащил сим карту с модуля,
Помехи и наводки, приводящие к сбоям. Откуда берутся? "Оттуда"...
Ответ ЗДЕСЬ .
вы как профессионал видели много установок и проблем у авто,случайно не можете подсказать куда точно можно переставить блок ?
у паджеро 3 2003 года