Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,246 |
Что выбрать? | 1,409 |
Самостоятельная установка | 12,254 |
Общение на любые темы | 2,152 |
Отзывы и пожелания | 954 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,149 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 32 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 192 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 92 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,579 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,841 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,452 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,182 |
Маяки StarLine | 2,005 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 357 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Сигнализация теряет контроль "мотор заведен". Надо переделывать. ТО есть правильно подключить серо-черный провод сигнализации и правильно запрограммировтаь сигнализацию прод это подключение...
(Какой вопрос - такой ответ). Будут подробности - будут и детали ответа.
Настройки поставил по тахосигналу а серочерный провод подпоял к датчику кола
Настройки поставил по тахосигналу а серочерный провод подпоял к датчику кола
Настройки поставил по тахосигналу
хорошо, тогда сигнализация будет ждать импульсов с амплитудой не менее 8 вольт и частотой не менее 10 Гц...
а серочерный провод подпоял к датчику кола
Ну во первых - не КоЛа, а Холла (по фамилии первооткрывателя одноименного эффекта в полупроводнике),
а во-вторых - датчиков Холла на моторе не один, а на каждом из датчиков - не менее ТРЕХ проводов... И если подпОять не туда (не на тот давтчик или не на тот провод датчика)- сигнализация не увидит того, что ожидает - будут проблемы...
Очень часто датчики на современных моторах питаются не 12 вольтами, а 5 вольтами , так как и процессор в контроллере управления двигателем - пятивольтовый... Поэтому - даже если Вы припаяете провод на правильный датчик (датчик положения коленвала , где импульсы зависят от частоты вращения мотора) - сигналке может не понравиться, что амплитуда мала...
Если дело именно в этом, то может помочь схемка 2.3, описанная ЗДЕСЬ для другой машины, но суть та же - МАЛА амплитуда импульсов... Вам поможет человек-радиолюбитель, умеющий паять радиодетали и располагающий определенным их запасом...
В самом крайнем случае - так как у Вас автомобиль с бензиновым мотором - можно собрать импульсы с четырех форсунок. Подробности ЗДЕСЬ схема в самом конце. Детали C1, R2, VD1 не обязательны.
Спасибо большое за подробный ответ,буду пробывать с форсунок.
Здравствуйте ! Случайно заметил что начинает работать нормально когда вытащил сим карту с модуля,не глохнет отрабатывая 10 мин
Случайно заметил что начинает работать нормально когда вытащил сим карту с модуля,
Помехи и наводки, приводящие к сбоям. Откуда берутся? "Оттуда"...
Ответ ЗДЕСЬ .
вы как профессионал видели много установок и проблем у авто,случайно не можете подсказать куда точно можно переставить блок ?
у паджеро 3 2003 года