Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,085 |
Что выбрать? | 1,262 |
Самостоятельная установка | 10,121 |
Общение на любые темы | 2,002 |
Отзывы и пожелания | 885 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,759 |
Обсуждение карт монтажа | 10 |
StarLine A97, B97 | 128 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 175 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,322 |
StarLine А60/90, AS90 | 37 |
StarLine X96 | 298 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,236 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,842 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 53 |
StarLine E95, E65 | 520 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 140 |
StarLine A94, A64 | 2,144 |
StarLine B94, B64 | 1,029 |
StarLine D94, D64 | 480 |
StarLine E90, E60 | 1,682 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8,869 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 192 |
StarLine A92, A62 | 341 |
StarLine B92, B62 | 135 |
StarLine A91, A61 | 2,329 |
Другие модели StarLine | 870 |
StarLine Moto | 153 |
StarLine 24B | 28 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,729 |
Маяки StarLine | 1,933 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,387 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 16 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,371 |
Сирены и датчики | 6 |
StarLine Мастер | 89 |
Сервисные центры | 46 |
Сигнализация теряет контроль "мотор заведен". Надо переделывать. ТО есть правильно подключить серо-черный провод сигнализации и правильно запрограммировтаь сигнализацию прод это подключение...
(Какой вопрос - такой ответ). Будут подробности - будут и детали ответа.
Настройки поставил по тахосигналу а серочерный провод подпоял к датчику кола
Настройки поставил по тахосигналу а серочерный провод подпоял к датчику кола
Настройки поставил по тахосигналу
хорошо, тогда сигнализация будет ждать импульсов с амплитудой не менее 8 вольт и частотой не менее 10 Гц...
а серочерный провод подпоял к датчику кола
Ну во первых - не КоЛа, а Холла (по фамилии первооткрывателя одноименного эффекта в полупроводнике),
а во-вторых - датчиков Холла на моторе не один, а на каждом из датчиков - не менее ТРЕХ проводов... И если подпОять не туда (не на тот давтчик или не на тот провод датчика)- сигнализация не увидит того, что ожидает - будут проблемы...
Очень часто датчики на современных моторах питаются не 12 вольтами, а 5 вольтами , так как и процессор в контроллере управления двигателем - пятивольтовый... Поэтому - даже если Вы припаяете провод на правильный датчик (датчик положения коленвала , где импульсы зависят от частоты вращения мотора) - сигналке может не понравиться, что амплитуда мала...
Если дело именно в этом, то может помочь схемка 2.3, описанная ЗДЕСЬ для другой машины, но суть та же - МАЛА амплитуда импульсов... Вам поможет человек-радиолюбитель, умеющий паять радиодетали и располагающий определенным их запасом...
В самом крайнем случае - так как у Вас автомобиль с бензиновым мотором - можно собрать импульсы с четырех форсунок. Подробности ЗДЕСЬ схема в самом конце. Детали C1, R2, VD1 не обязательны.
Спасибо большое за подробный ответ,буду пробывать с форсунок.
Здравствуйте ! Случайно заметил что начинает работать нормально когда вытащил сим карту с модуля,не глохнет отрабатывая 10 мин
Случайно заметил что начинает работать нормально когда вытащил сим карту с модуля,
Помехи и наводки, приводящие к сбоям. Откуда берутся? "Оттуда"...
Ответ ЗДЕСЬ .
вы как профессионал видели много установок и проблем у авто,случайно не можете подсказать куда точно можно переставить блок ?
у паджеро 3 2003 года