Сигнализация теряет контроль "мотор заведен". Надо переделывать. ТО есть правильно подключить серо-черный провод сигнализации и правильно запрограммировтаь сигнализацию прод это подключение...

(Какой вопрос - такой ответ). Будут подробности - будут и детали ответа.

Настройки поставил по тахосигналу а серочерный провод подпоял к датчику кола

Настройки поставил по тахосигналу а серочерный провод подпоял к датчику кола

Настройки поставил по тахосигналу

хорошо, тогда сигнализация будет ждать импульсов  с амплитудой не менее 8 вольт и частотой не менее 10 Гц...

 а серочерный провод подпоял к датчику кола

Ну во первых - не КоЛа, а Холла (по фамилии первооткрывателя одноименного  эффекта в полупроводнике), 

а во-вторых - датчиков Холла на моторе не один, а на каждом из датчиков - не менее ТРЕХ проводов... И если подпОять не туда  (не на тот давтчик или не на тот провод датчика)- сигнализация не увидит того, что ожидает - будут проблемы...

Очень часто  датчики на современных  моторах питаются не 12 вольтами, а 5 вольтами , так как и процессор в контроллере управления двигателем - пятивольтовый... Поэтому  - даже если Вы припаяете провод  на правильный датчик (датчик положения коленвала , где импульсы зависят от частоты вращения мотора) - сигналке может не понравиться, что амплитуда мала... 

Если дело именно в этом, то может помочь схемка 2.3,  описанная ЗДЕСЬ для другой машины, но суть та же - МАЛА амплитуда импульсов... Вам поможет человек-радиолюбитель, умеющий паять радиодетали и располагающий определенным их запасом...

В самом крайнем случае - так как у Вас автомобиль  с бензиновым мотором - можно собрать импульсы с четырех форсунок. Подробности ЗДЕСЬ  схема в самом конце. Детали C1, R2,  VD1 не обязательны.

Спасибо большое за подробный ответ,буду пробывать с форсунок.

Здравствуйте ! Случайно заметил что начинает работать нормально когда вытащил сим карту с модуля,не глохнет отрабатывая 10 мин

Случайно заметил что начинает работать нормально когда вытащил сим карту с модуля,

Помехи и наводки, приводящие к сбоям. Откуда берутся? "Оттуда"...

Ответ ЗДЕСЬ .


вы как профессионал видели много установок и проблем у авто,случайно не можете подсказать куда точно можно переставить блок ?

у паджеро 3  2003 года