![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Не работает ЦЗ lancer x
Здравствуйте, на днях поставил сигнализацию StarLine A39. Подключил пока что только основные цепи, автозапуск не подключал. Все делал как в инструкции, но работает все кроме Центрального замка. На старой сигнализации ЦЗ работал, я отрезал провода от нее и к ним подключил провода от новой. Питание от разъема ЦЗ соединил с питанием соседнего разъема, провода на массу скрутил и подключил к корпусу.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Питание от разъема ЦЗ соединил с питанием соседнего разъема, провода на массу скрутил и подключил к корпусу.
Как было организовано управление раньше проверяли?
Было по сути тоже самое, только не было отдельной массы и питания на разъеме ЦЗ сигнализации, стояла шерхан магикар 7
По сути да, а по факту нет.
У Вас ЦЗ по массе, вот и открываем инстр. по установке, управление ЦЗ по негативной схеме и переделываем.
А можете ссылку кинуть как правильно подключить? Не могу найти в инструкции как по массе подключить
Не могу найти в инструкции как по массе подключить
Всё есть на плакате, который был в коробке. Только на обратной стороне плаката в левом верхнем углу...
А можете ссылку кинуть как правильно подключить?
Кидаю
ТЫНЦ
Внимательно читаем то, что там написано СЛОВАМИ. Если непонятны слова, то смотрим схемы и картинки, которые привел Aav145 три недели назад для другого САМОустановщика...
Это все поможет при условии что самоустановка не привела к выжиганию цепей управления цз плюсовыми импульсами, случаи были(...
Спасибо Вас большое. Все переподключил, заработало.
Подскажите еще. Нужно взять питание от провода на котором появляется +12 при включенном зажигании (для блока BP-03). Подойдет ли для этого провод бензонасоса? Если нет то какой лучше провод для этого задействовать?
Подойдет ли для этого провод бензонасоса?
Нет. Напряжение там появляется СЛИШКОМ ПОЗДНО и присутсвуте не всё время, вообще-то...
Если нет то какой лучше провод для этого задействовать?
Для питания обходчика надо брать +12 вольт, которые присутствую ВСЕГДА. То есть его надо подключить к красному проводу в разъеме Х2 сигнализации, желательно через предохранитель 1А. Почему так?
Потому что на розовом проводе сигнализации управляющий сигнал появляется ЗА СЕКУНДУ до появления напряжений на силовых проводах. И это правильно - чтобы ЧИП начал транслироваться к замку зажигания ДО ТОГО, как Вы (или сигнализация) включит зажигание и начнется поиск этого ЧИПа системой ИММОбилизации (обездвиживания) автомобиля.
Про монтаж самого обходчика читайте ТУТ , чтобы мы не отвечали на вопросы типа "почему машина стала плохо заводиться ключом" или чтобы Вам не пришлось лезть и переделывать монтаж ЗИМОЙ НА МОРОЗЕ, когда автозапуск откажет из-за допущенных ошибок...
А ЗАЧЕМ вр-03??
наверно вр-03 дешевле 2CAN или просто не смотрели https://can.starline.ru/?b=27&c=6894&d=10&f=-7&v=0&q=
наверно вр-03 дешевле НО еще нужно туда что то положить
А ЗАЧЕМ вр-03??
а) каждый выбирает свой путь сам...
б) наверное - он уже куплен. А вот CAN- адаптер не куплен...
НО еще нужно туда что то положить
Наверное есть что положить...
Он у меня в комплекте с сигнализацией шел просто.
Все подключил как положено, но при запуске двигатель глохнет через 5 сек, и стартер продолжает крутить при запущенном движке как будто сига не видит что двигатель уже работает. Черно серый провод подключен от зеленого провода тахометра, который идет к форсунке под капотом. По таблице настроил контроль по тахометру, акпп.
Забыл упомянуть что происходит 4 попытки запуска и все безрезультатно.
https://can.starline.ru/?b=27&c=6894&d=10&f=-7&v=0&q= посмотрите сколько "плюшек"...и ключ не надо оставлять и вр-03 не нужен...и стекла если активировать закроются....
Ды я понимаю все это) но поздно уже, все подключено. Установщики в один голос говорили что по кану нет смысла подключать, видимо такие установщики, не далеко от меня ушли)) Стекла у меня и так работают, у меня стоит модуль комфорта дополнительный, я его подключил от сигналки. Я подозреваю что от тахометра сигнал нужно поменять на другой, может от генератора? Только проблема в том что я не знаю где взять сигнал с генератора.. и поможет ли.
видимо такие установщики, не далеко от меня ушли))
в Липецке есть установщики.....
Генератор поможет. Раз провод уже под капотом проверьте напрямую с генератора...
а то что провода подключены - не страшно ))) можно в кан выключить лишнее ,но ключ(КЛЮЧ) не прятать в авто
А не знаете на какой именно провод нужно подключится, уже весь инет перелопатил
С генератора идет белый провод, жгут под крышкой двигателя. Перед подключением проверьте: при включенном зажигании на нем около 1,2-1,5 В, при заведенном двигателе около 14 В.
Теперь все работает)) Большое спасибо
ключ я не прятал, я чип заложил в обходчик, у меня был чип вынутый из ключа