0

Не работает ЦЗ lancer x

lancerx 1 year ago • updated 1 year ago 23

Здравствуйте, на днях поставил сигнализацию StarLine A39. Подключил пока что только основные цепи, автозапуск не подключал. Все делал как в инструкции, но работает все кроме Центрального замка. На старой сигнализации ЦЗ работал, я отрезал провода от нее и к ним подключил провода от новой. Питание от разъема ЦЗ соединил с питанием соседнего разъема, провода на массу скрутил и подключил к корпусу.

Питание от разъема ЦЗ соединил с питанием соседнего разъема, провода на массу скрутил и подключил к корпусу.

Как было организовано управление раньше проверяли?

Было по сути тоже самое, только не было отдельной массы и питания на разъеме ЦЗ сигнализации, стояла шерхан магикар 7

-1

По сути да, а по факту нет.

У Вас ЦЗ по массе, вот и открываем инстр. по установке, управление ЦЗ по негативной схеме и переделываем.

А можете ссылку кинуть как правильно подключить? Не могу найти в инструкции как по массе подключить

 Не могу найти в инструкции как по массе подключить

 Всё есть на плакате, который был в коробке. Только на обратной стороне плаката в левом верхнем углу... 

А можете ссылку кинуть как правильно подключить?

Кидаю

ТЫНЦ

Внимательно читаем то, что там написано СЛОВАМИ.  Если непонятны слова, то смотрим схемы и картинки, которые привел  Aav145 три недели назад для другого САМОустановщика...

+1

Это все поможет при условии что самоустановка не привела к выжиганию цепей управления цз плюсовыми импульсами, случаи были(...

Спасибо Вас большое. Все переподключил, заработало.


Подскажите еще. Нужно взять питание от провода на котором появляется +12 при включенном зажигании (для блока BP-03). Подойдет ли для этого провод бензонасоса? Если нет то какой лучше провод для этого задействовать?

+1

Подойдет ли для этого провод бензонасоса? 

Нет. Напряжение там появляется СЛИШКОМ ПОЗДНО и присутсвуте не всё время, вообще-то...

 Если нет то какой лучше провод для этого задействовать?

Для питания обходчика надо брать +12 вольт, которые присутствую ВСЕГДА. То есть его надо подключить к красному проводу  в разъеме Х2 сигнализации, желательно через предохранитель 1А. Почему так?

Потому что на розовом проводе сигнализации управляющий сигнал появляется ЗА СЕКУНДУ до появления напряжений на силовых проводах. И это правильно - чтобы ЧИП начал транслироваться к замку зажигания ДО ТОГО, как Вы (или сигнализация) включит зажигание и начнется поиск этого ЧИПа системой ИММОбилизации (обездвиживания) автомобиля.

Про монтаж самого обходчика читайте ТУТ , чтобы  мы не отвечали на вопросы типа  "почему машина стала плохо заводиться ключом" или чтобы Вам не пришлось лезть и переделывать монтаж ЗИМОЙ НА МОРОЗЕ, когда автозапуск откажет из-за допущенных ошибок...

+3

А ЗАЧЕМ вр-03??

+2

наверно вр-03 дешевле 2CAN или просто не смотрели https://can.starline.ru/?b=27&c=6894&d=10&f=-7&v=0&q=

+2

наверно вр-03 дешевле  НО еще нужно туда что то положить

+1

А ЗАЧЕМ вр-03??

а) каждый выбирает свой путь сам...

б) наверное - он уже куплен. А вот  CAN- адаптер не куплен...

НО еще нужно туда что то положить

Наверное есть что положить...

Он у меня в комплекте с сигнализацией шел просто.

Все подключил как положено, но при запуске двигатель глохнет через 5 сек, и стартер продолжает крутить при запущенном движке как будто сига не видит что двигатель уже работает. Черно серый провод подключен от зеленого провода тахометра, который идет к форсунке под капотом. По таблице настроил контроль по тахометру, акпп.

Забыл упомянуть что происходит 4 попытки запуска и все безрезультатно.

+1

https://can.starline.ru/?b=27&c=6894&d=10&f=-7&v=0&q=  посмотрите сколько "плюшек"...и ключ не надо оставлять и вр-03 не нужен...и стекла если активировать закроются....

Ды я понимаю все это) но поздно уже, все подключено. Установщики в один голос говорили что по кану нет смысла подключать, видимо такие установщики, не далеко от меня ушли)) Стекла у меня и так работают, у меня стоит модуль комфорта дополнительный, я его подключил от сигналки. Я подозреваю что от тахометра сигнал нужно поменять на другой, может от генератора? Только проблема в том что я не знаю где взять сигнал с генератора.. и поможет ли.

 видимо такие установщики, не далеко от меня ушли))

в Липецке есть установщики.....


Генератор поможет. Раз провод уже под капотом проверьте напрямую с генератора...


а то что провода подключены - не страшно ))) можно в кан выключить лишнее ,но ключ(КЛЮЧ) не прятать в авто

А не знаете на какой именно провод нужно подключится, уже весь инет перелопатил

+1

С генератора идет белый провод, жгут под крышкой двигателя. Перед подключением проверьте: при включенном зажигании на нем около 1,2-1,5 В, при заведенном двигателе около 14 В.

Теперь все работает)) Большое спасибо

ключ я не прятал, я чип заложил в обходчик, у меня был чип вынутый из ключа