0

toyota lc prado 150 2019г. акпп с ключем

ЕвгенийБутов 7 hours ago updated by Старик 6 hours ago 1

Доброго дня! поставил сигналку по вашему мануалу. настроил все по инструкции. обновил прошивки, сделал копию ключа. периодически не срабатывает автозапуск. на брелке пишет ОСТ. пытался понять закономерность, но не смог. сначала подумал, что заглушил машину с нажатой педалью тормоза. но при проверке моя теория не подтвердилась. при автозапуске, поднося ключ к замку на брелке также ост. т.е. обходчик имо работает. провод для ключа подключен и запрограммирован.машина 2019г. акпп с ключем.

при программировании по кан поставил галки блокировка двигателя и программная нейтраль по паркингу вместо ручника. два параметра изменены от конфигурации с сайта

поставил сигналку по вашему мануалу.

Для Вашей машины из заголовка темы их не один . И не два. Их гораздо больше. Причем  с разными вариантами обхода иммобилайзера...

Каким именно воспользовались Вы? Ссылку  на него можно увидеть? Потому что  от произведенных подключений и использованных при этом каналов очень сильно зависят НАСТРОЙКИ... Как и от того - что за МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ устанавливалась.

настроил все по инструкции.

обновил прошивки,

Обычно  сначала обновляют, а потом настраивают (при обновлении  нередко требуется СБРОС НАСТРОЕК на исходные значения, а без этого сброса новые функции в новой прошивке  могут работать некорректно)... И тем не мене - по какой инструкции  настраивали? На неё ссылку можно увидеть?

А файл настроек в формате SLC можно увидеть?

сделал копию ключа.

Сходили в ключную мастерскую? Или  речь про  ОБУЧЕНИЕ электронного обхода иммобилайзера? Обучилось без проблем? Сдвоенный КВАК сирены был в машине при обучении? Процедуру Copy Key  выполнили?

периодически не срабатывает автозапуск. на брелке пишет ОСТ. 

Значит что-то сделано не так...


пытался понять закономерность, но не смог.

без опыта  и понимания -чего и где проверять и смотреть  - это реально непросто.


сначала подумал, что заглушил машину с нажатой педалью тормоза. но при проверке моя теория не подтвердилась. 

Поподробнее можно  узнать про это глушение. Что это было за глушение? Приехали, припарковались, воткнули  на селекторе АКПП режим PARKING и , не сняв ноги с педали тормоза, повернули и вынули ключ из замка зажигания?

Или речь про какое-то другое глушение?

при автозапуске, поднося ключ к замку на брелке также ост. т.е. обходчик имо работает. 

Да, если обход электронный и он по цепям IMO-IMI, то   поднесение ключа к замку зажигания  не поможет завести мотор -цепь  передачи данных ключа от считывателя транспондера при электронного обходе разрывается.



провод для ключа подключен и запрограммирован.

о каком проводе речь? Цвет, расположение, куда он подключен? Как он запрограммирован?

машина 2019г. акпп с ключем.

при программировании по кан поставил галки...

оп-паньки! (это я про  дальнейшие тексты о поставленных ЛЕВЫХ галках)

блокировка двигателя

Это очень опасная функция. Именно из-за неё нередко не работает автозапуск... галку  с функции УБРАТЬ. Толку с такой блокировки  против реальных угонщиков всё равно ноль. Нужна защита от угона - делайте красивые АНАЛОГОВЫЕ труднообнаруживаемые блокировки. Если "бензинка" -  море вариантов. В дизельной версии вариантов гораздо меньше, но и там  кое-что можно изобрести. 


и программная нейтраль по паркингу вместо ручника. 

А вот тут совсем смешно.

Процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ требуется только в машинах с МКПП! Зачем она Вам? Вы же написали, что у Вас АКПП? Или это не так? 



два параметра изменены от конфигурации с сайта

Если речь про  два параметра, о которых я ответил выше - что мешало для проверки  вернутьвсёвзад - выставить настройки как на каком-то сайте взятые?