0

toyota lc prado 150 2019г. акпп с ключем

ЕвгенийБутов 3 weeks ago updated by Старик 2 weeks ago 14

Доброго дня! поставил сигналку по вашему мануалу. настроил все по инструкции. обновил прошивки, сделал копию ключа. периодически не срабатывает автозапуск. на брелке пишет ОСТ. пытался понять закономерность, но не смог. сначала подумал, что заглушил машину с нажатой педалью тормоза. но при проверке моя теория не подтвердилась. при автозапуске, поднося ключ к замку на брелке также ост. т.е. обходчик имо работает. провод для ключа подключен и запрограммирован.машина 2019г. акпп с ключем.

при программировании по кан поставил галки блокировка двигателя и программная нейтраль по паркингу вместо ручника. два параметра изменены от конфигурации с сайта

поставил сигналку по вашему мануалу.

Для Вашей машины из заголовка темы их не один . И не два. Их гораздо больше. Причем  с разными вариантами обхода иммобилайзера...

Каким именно воспользовались Вы? Ссылку  на него можно увидеть? Потому что  от произведенных подключений и использованных при этом каналов очень сильно зависят НАСТРОЙКИ... Как и от того - что за МОДЕЛЬ СИГНАЛИЗАЦИИ устанавливалась.

настроил все по инструкции.

обновил прошивки,

Обычно  сначала обновляют, а потом настраивают (при обновлении  нередко требуется СБРОС НАСТРОЕК на исходные значения, а без этого сброса новые функции в новой прошивке  могут работать некорректно)... И тем не мене - по какой инструкции  настраивали? На неё ссылку можно увидеть?

А файл настроек в формате SLC можно увидеть?

сделал копию ключа.

Сходили в ключную мастерскую? Или  речь про  ОБУЧЕНИЕ электронного обхода иммобилайзера? Обучилось без проблем? Сдвоенный КВАК сирены был в машине при обучении? Процедуру Copy Key  выполнили?

периодически не срабатывает автозапуск. на брелке пишет ОСТ. 

Значит что-то сделано не так...


пытался понять закономерность, но не смог.

без опыта  и понимания -чего и где проверять и смотреть  - это реально непросто.


сначала подумал, что заглушил машину с нажатой педалью тормоза. но при проверке моя теория не подтвердилась. 

Поподробнее можно  узнать про это глушение. Что это было за глушение? Приехали, припарковались, воткнули  на селекторе АКПП режим PARKING и , не сняв ноги с педали тормоза, повернули и вынули ключ из замка зажигания?

Или речь про какое-то другое глушение?

при автозапуске, поднося ключ к замку на брелке также ост. т.е. обходчик имо работает. 

Да, если обход электронный и он по цепям IMO-IMI, то   поднесение ключа к замку зажигания  не поможет завести мотор -цепь  передачи данных ключа от считывателя транспондера при электронного обходе разрывается.



провод для ключа подключен и запрограммирован.

о каком проводе речь? Цвет, расположение, куда он подключен? Как он запрограммирован?

машина 2019г. акпп с ключем.

при программировании по кан поставил галки...

оп-паньки! (это я про  дальнейшие тексты о поставленных ЛЕВЫХ галках)

блокировка двигателя

Это очень опасная функция. Именно из-за неё нередко не работает автозапуск... галку  с функции УБРАТЬ. Толку с такой блокировки  против реальных угонщиков всё равно ноль. Нужна защита от угона - делайте красивые АНАЛОГОВЫЕ труднообнаруживаемые блокировки. Если "бензинка" -  море вариантов. В дизельной версии вариантов гораздо меньше, но и там  кое-что можно изобрести. 


и программная нейтраль по паркингу вместо ручника. 

А вот тут совсем смешно.

Процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ требуется только в машинах с МКПП! Зачем она Вам? Вы же написали, что у Вас АКПП? Или это не так? 



два параметра изменены от конфигурации с сайта

Если речь про  два параметра, о которых я ответил выше - что мешало для проверки  вернутьвсёвзад - выставить настройки как на каком-то сайте взятые?

    Сигнализация Starline A93v2 2CAN-2LIN ECO.

    Делал по мануалу https://install.starline.ru/file.php?key=c8210d5425b9c0fd74349ebc5a12b60c

    Общая схема такая только не подключал разъем сцепления, т.к. автомат:

    Image 77059

    Силовой модуль подключал так https://can.starline.ru/data/scheme/607b92365abb4adf518621ea936e051c41a9f5ee.pdf

    питание силового модуля взял с замка зажигания

    Image 77060

    Обхом ИМО сделал так

    Image 77061

    Программирование по этим параметрам

    Image 77062

    Can-lin модуль(2CAN 2LIN V10) обновил до установки сигнализации через компьютер на последнюю версию. Залил туда конфигурацию отсюда https://can.starline.ru/57/39/8055#functions. В этой конфигурации поменял 2 параметра - блокировка двигателя и нейтраль по паркингу.

    Основной модуль получилось обновить только после установки сигнализации.

    Процедуру копи кей выполнил, физического ключа в машине нет.

    Глушение делал поставив в паркинг и не снимая ногу с тормоза выключил двигатель и вынул ключ.

    К ключу идут провод из колодки Х1 синий, запрограммирован на дублирование розового провда обходчика ИМО. Идет он на зеленый провод на колодку ключа зажигания.

    Вернуть все в зад буду пробовать, когда приедет программатор. Выше описал, что дома смог через компьтер произвести манипуляции с кан модулем. Дальше программировал с брелка. А прошивку мне обновил закомый, т.к. имеетпрограмматор.

    Ну а теперь - что надо сделать (программатор не потребуется)

    1) убрать в настройках блокировку по CAN

    2) Проверить - куда подключили  и что запрограммировали  на зеленый провод релейного модуля.  Он должен быть на проводе  ЗАЖИГАНИЯ замка . Если там настройка ЗАЖИГАНИЕ2, то заменить на ЗАЖИГАНИЕ1.  У машин Toyota оба зажигания НЕ ПРОПАДАЮЩИЕ при  стартерной прокрутке . Это настройка ЗАЖИГАНИЕ1. (Настройка ЗАЖИГАНИЕ2 - это настройка  с пропаданием зажигания при стартер. Это для Хонд и Ниссанов.)

    Желтый провод релейного модуля  должен сидеть на цепи главного зажигания и настроен тоже как ЗАЖИГАНИЕ1.

    3) Проверить -куда  примотали синий провод релейного модуля и что на него назначили  Он должен быть примотан к цепи СТАРТЕР2 и настроен как СТАРТЕР. (так же. как и черно-желтый провод)...

    4)  Если  до сих пор сине-красный провод из разъема Х4 никуда не подключен, то  НЕМЕДЛЕННО подключить его к черному проводу разъема Х2 сигнализации (посадить его на массу).

    5) В настройках CAN-модуля УБРАТЬ галку с пунктов  "контроль паркинга" и "контроль  ручника" .

    6) УБРАТЬ галку с пункта "контроль зажигания"   в настройках CAN-модуля и вместо этого  подключить желтый тонкий провод из разъема Х4 сигнализации туда же, куда подключен желтый толстый провод релейного модуля -  к цепи "зажигание главное" на замке.

    7) УБРАТЬ галку с пункта "контроль ТОРМОЗа" в настройках CAN-модуля и вместо этого  подключить  оранжево-фиолетовый провод из разъема Х4 к цепи ламп СТОП на педали тормоза. Если фонари  тормоза светодиМодные, то между  оранжево-фиолетовым и массой подключить резистор 1 кОм мощностью не менее 0,25 Ватта (смотри плакат из коробки сигнализации).

    8) УБРАТЬ галку с пункта "контроль работы мотора" в настройках CAN-модуля и вместо этого  примотать серо-черный провод из разъема Х3 сигнализации к  проводу ПИН №9 разъема OBD (это цепь ТАХОМЕТР). При этом в настройках  таблицы SF надо будет сменить настройку  пункта 11 на SF-11-4 (контроль по тахометру).

    После этого  пронаблюдать за стабильностью запусков в течение нескольких дней.

    Если всё станет работать стабильно и без проблем (что скорее всего и произойдет), а Вам будет интересно - какой из пунктов помог в Вашем случае - можете по очереди  ВЕРТАТЬВСЁВЗАД, НО ПО ОДНОМУ ПУНКТУ, начав с пункта 8 и затем подниматься вверх по перечню  и наблюдая за работой запуска по нескольку дней после каждого из  изменений...

    Если нужны объяснения - зачем и почему НАДО сделать  все эти  изменения - почитайте  по ссылке

    https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3   то есть тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html )

    А вот  если  и после всех этих действий проблемы так и останутся, то  тогда поможет только замена CAN-модуля...

    Будем надеяться, что  до этого не дойдет.

    Спасибо, буду пробовать! А разъем Х4 вообще не подключал, т.к. его не было в схеме.

    А разъем Х4 вообще не подключал, т.к. его не было в схеме.

    Это плохо. У Вас "сине-красный" штырек разъема по итогу ВИСИТ В ВОЗДУХЕ - вход на массу не посажен. Опасная ситуация . Провокационная для сбоев автозапуска...

    Да и   аналоговые контроли зажигания и тормоза в немолодой машине  (старше 5 лет)- это куда лучше, чем "нуФсёНупрямпАканУ"...

    Повесил сине-красный провод на массу.

    Вся соль оказалась в настройке кан - контроль паркинга/контроль ручника. пробовал и так и так. в итоге отключил галку, т.к. в настройках стоит акпп и в тойоте нет возможности заглушить машину на D или R. Производитель итак с завода позаботился об этом. А еще и стояночный тормоз теперь на Х4 всегда на минусе, то просто прекрасно. Теперь без разницы в какой последовательности глушить машину(хотя на акпп это по умолчанию должно быть так). Аналоговые провода к зажиганию, тахометру и тормозу(заводится без тормоза с ключа) не тянул. СПАСИБО! не удобно программировать кан, т.к опять пришлось все разобрать и подключаться кабелем к блоку кан. Надеюсь на этом все. Еще раз спасибо за советы ;)

    зеленый провод подключен к Чёрному(пин6) зажигание1. Настройки его не менял, надо проверить. Я так понял зажигание1 - это по таблице дублирование зажигания для каналов 10, 12.

    Желтый провдо идет на фиолетовый (пин4) зажигание 1.

    Синий провод идет на голубой (пин1) и переназначен как дублирование стартера(черно-желтого провода) 

    Повесил сине-красный провод на массу.

    Вся соль оказалась в настройке кан - контроль паркинга/контроль ручника. пробовал и так и так. в итоге отключил галку, т.к. в настройках стоит акпп и в тойоте нет возможности заглушить машину на D или R. Производитель итак с завода позаботился об этом. А еще и стояночный тормоз теперь на Х4 всегда на минусе, то просто прекрасно. Теперь без разницы в какой последовательности глушить машину(хотя на акпп это по умолчанию должно быть так). Аналоговые провода к зажиганию, тахометру и тормозу(заводится без тормоза с ключа) не тянул. СПАСИБО! не удобно программировать кан, т.к опять пришлось все разобрать и подключаться кабелем к блоку кан. Надеюсь на этом все. Еще раз спасибо за советы ;)

    Ну и славно. Спасибо, что сообщили. Рады за Вас.

    Доброго времени суток! Итак, даю обратную связь. Как и говорил ранее все работает. Открывает, закрывает, авто запуск работает. Но, заметил некую особенность. При автозапуске, снимая с охраны, вставляя ключь, во время движения мигает красный индикатор на торпедо в районе пассажира. Когда не было сигнализации, он моргал только после закрытия машины штатным брелком(закрыть ЦЗ). Если автомобиль заводить с ключа, то во время движения он не моргает. Не направите, в какую сторону смотреть? В инструкции на авто написано, что поставнока на штатную сигнализацию происходит после закрытия ЦЗ со штатного пульта через 30сек. 

    Доброго времени суток! Итак, даю обратную связь. Как и говорил ранее все работает. Открывает, закрывает, авто запуск работает. 

    Ну славно.



    Но, заметил некую особенность. При автозапуске, снимая с охраны, вставляя ключь, во время движения мигает красный индикатор на торпедо в районе пассажира. Когда не было сигнализации, он моргал только после закрытия машины штатным брелком(закрыть ЦЗ). Если автомобиль заводить с ключа, то во время движения он не моргает. 

    Это индикатор штатной системы охраны, одновременно являющийся и индикатором  активности иммобилайзера машины.

    Мигать  он у Вас начинает уже в процессе автозапуска. А почему? Да потому что Вы  ОБМАНЫВАЕТЕ машину -заводите её,     НЕ ПОКАЗАВ КЛЮЧ!!!  Вместо этого  на возможностях сигнализации Вы  по цепям IMO-IMI даете мозгу мотора РАЗРЕШЕНИЕ НА ПУСК этого самого мотора. По итогу - штатный иммобилайзер видит, что мотор завелся, но при этом у него (у иммобилайзера) никто разрешения на такой пуск не спрашивал. Вот он и семафорит о проблеме - мигает лампочкой красной... 

    Причем после того как Вы  пришли в заведенную дистанционно машину, сели и воткнули ключ - теперь он уже не прочитывается. Мотор-то заведен давным давно и машина просто не нуждается в чтении ключа...

    На плавность хода не влияет. Но глаза мозолит.



    Не направите, в какую сторону смотреть?

    В сторону  проводов в проводке машины, идущих к этому индикатору. Надо раскусить  провод, на котором идут импульсы, вызывающие мигание индикатора и встроить в раскус НЗ-контакт  реле.  Катушку реле  подключить между плюс 12 и любым свободным слаботочным каналом (-) . 

    Так  как для другой машины нарисовано

    https://can.starline.ru/data/scheme/8e33f402c345be10e460f1360ec7393e7a3a20af.pdf


    Канал  настроить    так:

    Событие  включения : "удачный дистанционный/автоматический запуск" (по ссылке  другое  событие указазно, но мой вариант корректнее)

    Условие : "охрана  включена"

    Время работы канала - БЕСКОНЕЧНОСТЬ (999) - до события выключения

    Событие  отключения канала: "выключение зажигания".


    Про гибкую логику  тут https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/c3afcb67aabab2f1616933ffc4e63c53.pdf

    в конце.


    Если каналы 7 и 8  не задействованы в основном монтаже -  можно использовать любой из них (пару  проводов синий и сине-черный или пару  зеленый и зелено-черный). Только перемычку  черно-красного между каналами надо раскусить. А то вдруг второй канал начнете использовать куда-то еще, а у них связь...


    В инструкции на авто написано, что поставнока на штатную сигнализацию происходит после закрытия ЦЗ со штатного пульта через 30сек.

    Инструкция машины писалась без учета того, что в неё будет внедрено что-то инородное, да еще способное заводить мотор без к. показа машине ключа

    Итак, все оказалось проще. Докладываю:

    Это индикатор штатной системы охраны, одновременно являющийся и индикатором активности иммобилайзера машины.

    Мигать он у Вас начинает уже в процессе автозапуска. А почему? Да потому что Вы ОБМАНЫВАЕТЕ машину -заводите её, НЕ ПОКАЗАВ КЛЮЧ!!! Вместо этого на возможностях сигнализации Вы по цепям IMO-IMI даете мозгу мотора РАЗРЕШЕНИЕ НА ПУСК этого самого мотора.

    Включил функцию 13 запуска из таблицы 2 на позицию 4. В подробном описании написано, что при включении на розовой провод подаётся сигнал вначале запуска и отключается через 10сек. Теперь все гаснет. 

    Слейв при этом не включён.

    в

    Вопрос знатокам: стоит её активировать или все же лучше не включать? Штатный брелок снял, он мне не нужен. 

    Включил функцию 13 запуска из таблицы 2 на позицию 4. 

    Эта настройка для машин с кнопкой Start-Stop и блокировкой рулевого вала.

    Обычно они заводятся   через CAN с обходом иммо по TX-RX с подачей минуса на электро-блокиратор рулевого вала, имеющийся  в таких машинах.

    Ваша настройка для комплектации Вашей машины - или SF-13-1  или SF-13-2


    В подробном описании написано, что при включении на розовой провод подаётся сигнал вначале запуска и отключается через 10сек. 

    Да, таков алгоритм для управления электрозащелкой руля для разрешения пуска мотора


    Теперь все гаснет.

    Неожиданно.

    Слейв при этом не включён.

    в

    Вопрос знатокам: стоит её активировать или все же лучше не включать?

    Если учесть , что  радиоканал управления ЦЗ Вашей машины "дырявый"  (подвержен грабберам), а радиоканал сигнализации - нет, то  раз уж  Вам так и так жать кнопки, чтобы попасть  в машину (сенсоров на ручках дверей нет)  - то лучше жать  на кнопки  брелока. чем на кнопки ключа от машины.


    Штатный брелок снял, он мне не нужен.

    Что из предметов , находившихся у Вас в руках , Вы назвали "штатный брелок"?

    Это предмет из комплекта сигнализации StarLine?

    Это предмет  из комплекта машины?

    Фото этого предмета можно увидеть?

    Чтобы без проблем пользоваться сигналкой и машиной - Вам надо носить ДВА предмета: ключ зажигания от машины и любой из брелков (если их два) из комплекта от сигнализации.

    Ваша настройка для комплектации Вашей машины - или SF-13-1 или SF-13-2

    Спасибо, переключил на SF-13-2. Работает

    Это предмет из комплекта машины?

    Так точно. Пульт дистанционного управления центраным замком toyota.

    Ключ зажигания от машины и любой из брелков

    Так и пользуюсь! 

    В заключении хотел бы от всей души поблагодарить службу поддержки. Спасибо, что оперативно отвечаете на вопросы, порой и не умные. Железногоску привет от Сарова ;) 

    В заключении хотел бы от всей души поблагодарить службу поддержки. Спасибо, что оперативно отвечаете на вопросы, порой и не умные.

    Тут такое дело, коллега...

    Отвечающие в разделе "самостоятельная установка" - не совсем Тех.Поддержка."

    https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  пункт 2.7.


    Железногоску привет от Сарова ;)

    Спасибо. Были недавно в гостях Ваши земляки. У меня основная работа - не сигналки в машины ставить... Это что-то вроде хобби с лихих 90х...