0

Mini Cooper 2019 для E96v2 - не работает автозапуск. :(

СергейС12 14 часов назад обновлен 11 часов назад 11

Добрый день. Я поставил E96v2 на Mini Cooper S 2019 пользуясь этим руководством:

https://install.starline.ru/file.php?key=b3adfa77445149130bc68c9dce01f8f4

Все работает, на охрану/с охраны встает, замок багажника открывает, передает информацию об авто на брелок (температура, напряжение АКБ etc) но автозапуск не работает. При нажатии брелка (или при отладке в АвтоМастере) говорит что пытается завести, но никаких эффектов нет.

Никто не подскажет как в данном случае отлаживать эту функцию? 

+1

Никто не подскажет как в данном случае отлаживать эту функцию?

Подскажем. Я так понимаю - это  практически первая  установка системы ШЕСТОГО  поколения (а возможно пока и  вообще единственная установка)...

Надо всё правильно подключить и правильно настроить...

Поэтому к Вам ТРИ вопроса:

1) Каналы (провода сигнализации из разъемов Х1 и Х2 главного блока) подключены к проводке четко по схеме №1 со стр.15 "мурзилки с картинками"? А  Вы с приборами в руках проверяли -  что  происходит ПРИ РУЧНОМ ПУСКЕ на тех проводах, к которым приматывали провода сигнализации? Это на предмет- а не ошиблись-ли  где-то в подклчениях ИЛИ НЕТ-ЛИ ОШИБКИ в этой самой "мурзилке" (ТАК БЫВАЕТ!!!). Резисторы 680 Ом, нарисованные  на схеме  где взяли? Омметром проверяли - они точно 680 Ом?

2) настройки КАНАЛОВ сигнализации, нарисованные на странице 5 изменили  так как  нарисовано в таблице? Или каналы остались  в заводских значениях?

3) куда и как  подключили провода ОБХОДЧИКА иммобилайзера (в "мурзилке" про это ничего нет, но это не значит, что   достаточно в обходчик положить ключ и всё на этом...)

Спасибо!

Да, я не профессионал и не электронщик, я программист. До этого лет пятнадцать назад устанавливал в мою Тойоту автозапуск западный, вот теперь вспоминаю. :)

1. Нет, не проверял. Вы имеете в виду - с омметром посмотреть что на них происходит? Сделаю.
2. Настройки каналов изменил. Правда там почему-то стоит канал на видеорегистратор - его снял. И канал "кодовая шина" - он никуда не подключен, его тоже снял. В "мурзилке" не указаны какие опции нужны во вкладке "автозапуск", поэтому там то что было изначально.
3. Вставил в обмотку ключ, чтоб обмотка была как можно ближе к середине ключа. Как то так. Но при этом машина не стартует даже когда я (со вторым ключом) в машине в этот момент, поэтому наверное основная причина не иммобилайзер. Мне кажется что машина не включает "имитацию открытия двери" и поэтому и запуск не проходит.

Резисторы были в комплекте. Не мерил, понадеялся что все из коробки заработает. Сделаю это все завтра, спасибо!

а ВР не в Mini Cooper устанавливаете ?

Туда, да. Собственно, установил, в дополнение к E96. Может быть это причина, но мне кажется что вряд ли потому что когда я сажусь в машину со вторым ключом (иммобилайзер должен быть доволен) автозапуск не работает все равно.

+1

файл настроек в формате SLC выкладывайте ....

+1

1. Нет, не проверял. Вы имеете в виду - с омметром посмотреть что на них происходит? Сделаю.

Смотреть надо ВОЛЬТМЕТРОМ.


2. Настройки каналов изменил. Правда там почему-то стоит канал на видеорегистратор - его снял. И канал "кодовая шина" - он никуда не подключен, его тоже снял. 

к проводу видеорегистратора можно было примотать регистратор. Тогда бы он стал писать и при тревогах тоже. Да и в поездках писал бы еще 2 минуты после выключения зажигания (если не ставить на охрану) , если настройки отставить заводские. Рекомендую полазить по настройкам сигналки - там много интересного для программиста.


В "мурзилке" не указаны какие опции нужны во вкладке "автозапуск", поэтому там то что было изначально.

Это плохо. У Вас запуск ПО КНОПКЕ.   И обход иммо аналоговый. Значит  должно стоять  "старт-стоп" и "аналоговый обход." А одна из этих настроек  по заводскому - не та...


3. Вставил в обмотку ключ, чтоб обмотка была как можно ближе к середине ключа. Как то так. Но при этом машина не стартует даже когда я (со вторым ключом) в машине в этот момент, поэтому наверное основная причина не иммобилайзер. 

Я ведь написал. что ключ воткнуть  в катушку обходчика мало - надо ЧЕТЫРЕ ПРОВОДА , торчащие из разъема коробочки обходчика примотать. ДВА -  к машине и  ДВА - к сигнализации. Вы что-то из этих проводов куда-нить приматывали? Если ДА, что  что и куда.

Мне кажется что машина не включает "имитацию открытия двери" и поэтому и запуск не проходит.

Имитация нужна не ДО, а ПОСЛЕ  запуска, чтобы  майфун заглох и защелка руля руль замкнула, а машина УСНУЛА, перестав жрать  ампера 2-3... Если имитацию после АЗ не сделать -  аккумулятор скончается через  7-8- часов в ноль... А у Вас пока еще запуска не было, чтобы что-то отключать и что-то защелкивать... 

Резисторы были в комплекте. Не мерил, понадеялся что все из коробки заработает. 

В комплекте были ДИОДЫ!!! Д И О Д Ы, Карл, Д И О Д Ы!!! НЕ РЕЗИСТОРЫ!!!


Хреново, если именно их Вы примотали в схему, да еще без учета ПОЛЯРНОСТИ. (У диодов явно выраженная односторонняя проводимость в отличие от резисторов, у которых  проводимость/сопротивление   одинаковое  - как его не подключит в схему...) Могли чего-нить сжечь... Резисторы надо было покупать в ближайшем магазине радиодеталей, если их у Вас не было  в загашнике. Но такие вещи в загашнике обычно у радиолюбителей имеются, а раз Вы диод от резистора не отличаете, а напряжения в схеме  собираетесь мерить ОММЕТРОМ, то ... НЕ РАДИОЛЮБИТЕЛЬ Вы...

Почитайте-ка для начала  вот ЭТО

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/df4a2e2eba334ae46a710734ee86222f.pdf


Сделаю это все завтра, спасибо!

Может, прочитав БУКВАРЬ и осознав, что  провода, диоды, резисторы и вольтметры с омметрами - НЕ Ваше - поищете  грамотного и неленивого установщика? Пусть лучше он всё сделает как надо?

Резисторы были в комплекте. Не мерил, понадеялся что все из коробки заработает.

а это я пропустил ....

>Смотреть надо ВОЛЬТМЕТРОМ.


Вольтметром конечно, я думал про ваш комментарий про резисторы а писал про каналы. :)

>к проводу видеорегистратора можно было примотать регистратор. Тогда бы он стал писать и при тревогах тоже. Да и в поездках писал бы еще 2 минуты после выключения зажигания (если не ставить на охрану) , если настройки отставить заводские. Рекомендую полазить по настройкам сигналки - там много интересного для программиста.

Пожалуй да, имеет смысл. Спасибо.

>В "мурзилке" не указаны какие опции нужны во вкладке "автозапуск", поэтому там то что было изначально.

Это плохо. У Вас запуск ПО КНОПКЕ. И обход иммо аналоговый. Значит должно стоять "старт-стоп" и "аналоговый обход." А одна из этих настроек по заводскому - не та...


Вроде стоит именно старт-стоп и аналоговый обход, точно. То ли изначально то ли все таки я поставил. Проверю.

>Я ведь написал. что ключ воткнуть в катушку обходчика мало - надо ЧЕТЫРЕ ПРОВОДА , торчащие из разъема коробочки обходчика примотать. ДВА - к машине и ДВА - к сигнализации. Вы что-то из этих проводов куда-нить приматывали? Если ДА, что что и куда.

Там два разьема, один написано надо в разрыв штатной антенны а второй - питание, красный на +12В, землю я примотал на розовый провод X1.

>Имитация нужна не ДО, а ПОСЛЕ запуска, чтобы майфун заглох и защелка руля руль замкнула, а машина УСНУЛА, перестав жрать ампера 2-3... Если имитацию после АЗ не сделать - аккумулятор скончается через 7-8- часов в ноль... А у Вас пока еще запуска не было, чтобы что-то отключать и что-то защелкивать...

Понял. :)

>Может, прочитав БУКВАРЬ и осознав, что провода, диоды, резисторы и вольтметры с омметрами - НЕ Ваше - поищете грамотного и неленивого установщика? Пусть лучше он всё сделает как надо?

Может быть. Но это не первое мое занятие такими вещами, про авометр и закон ома я какие-то начатки знаю. Не получится - конечно инсталлятору отдам. Более того, на вторую мою машину и мурзилки нет, вот там будет весело.

>езисторы были в комплекте. Не мерил, понадеялся что все из коробки заработает.

В комплекте были ДИОДЫ!!! Д И О Д Ы, Карл, Д И О Д Ы!!! НЕ РЕЗИСТОРЫ!!!

О блин, сцуко. Да, вот это прокол так прокол. Да, мне показались странными, но я подумал - их четыре, как в мурзилке, вроде одинаковые. Но это видимо именно то. И да, наверное можно было и сжечь что-нибудь. Да, завтра заменю и посмотрю, спасибо.

Теоретически я диоды от резисторов отличаю, но на практике - больно много всяких резисторов нынче, всяких форм и расцветок. Ну, если сжег что-то - будет наука, чо. 

>а это я пропустил ....

Вот и я тоже... пропустил... :(

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho