0
Mini Cooper 2019 для E96v2 - не работает автозапуск. :(
Добрый день. Я поставил E96v2 на Mini Cooper S 2019 пользуясь этим руководством:
https://install.starline.ru/file.php?key=b3adfa77445149130bc68c9dce01f8f4
Все работает, на охрану/с охраны встает, замок багажника открывает, передает информацию об авто на брелок (температура, напряжение АКБ etc) но автозапуск не работает. При нажатии брелка (или при отладке в АвтоМастере) говорит что пытается завести, но никаких эффектов нет.
Никто не подскажет как в данном случае отлаживать эту функцию?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Никто не подскажет как в данном случае отлаживать эту функцию?
Подскажем. Я так понимаю - это практически первая установка системы ШЕСТОГО поколения (а возможно пока и вообще единственная установка)...
Надо всё правильно подключить и правильно настроить...
Поэтому к Вам ТРИ вопроса:
1) Каналы (провода сигнализации из разъемов Х1 и Х2 главного блока) подключены к проводке четко по схеме №1 со стр.15 "мурзилки с картинками"? А Вы с приборами в руках проверяли - что происходит ПРИ РУЧНОМ ПУСКЕ на тех проводах, к которым приматывали провода сигнализации? Это на предмет- а не ошиблись-ли где-то в подклчениях ИЛИ НЕТ-ЛИ ОШИБКИ в этой самой "мурзилке" (ТАК БЫВАЕТ!!!). Резисторы 680 Ом, нарисованные на схеме где взяли? Омметром проверяли - они точно 680 Ом?
2) настройки КАНАЛОВ сигнализации, нарисованные на странице 5 изменили так как нарисовано в таблице? Или каналы остались в заводских значениях?
3) куда и как подключили провода ОБХОДЧИКА иммобилайзера (в "мурзилке" про это ничего нет, но это не значит, что достаточно в обходчик положить ключ и всё на этом...)
Спасибо!
Да, я не профессионал и не электронщик, я программист. До этого лет пятнадцать назад устанавливал в мою Тойоту автозапуск западный, вот теперь вспоминаю. :)
1. Нет, не проверял. Вы имеете в виду - с омметром посмотреть что на них происходит? Сделаю.
2. Настройки каналов изменил. Правда там почему-то стоит канал на видеорегистратор - его снял. И канал "кодовая шина" - он никуда не подключен, его тоже снял. В "мурзилке" не указаны какие опции нужны во вкладке "автозапуск", поэтому там то что было изначально.
3. Вставил в обмотку ключ, чтоб обмотка была как можно ближе к середине ключа. Как то так. Но при этом машина не стартует даже когда я (со вторым ключом) в машине в этот момент, поэтому наверное основная причина не иммобилайзер. Мне кажется что машина не включает "имитацию открытия двери" и поэтому и запуск не проходит.
Резисторы были в комплекте. Не мерил, понадеялся что все из коробки заработает. Сделаю это все завтра, спасибо!
начало проблемы = https://support.starline.ru/communities/10/topics/125155-bp-04-chto-znachit-otritsatelnyij-upravlyayuschij-vhod .
> начало проблемы = https://support.starline.ru/communities/10/topics/125155-bp-04-chto-znachit-otritsatelnyij-upravlyayuschij-vhod .
Та вроде решилась. :)
а ВР не в Mini Cooper устанавливаете ?
Туда, да. Собственно, установил, в дополнение к E96. Может быть это причина, но мне кажется что вряд ли потому что когда я сажусь в машину со вторым ключом (иммобилайзер должен быть доволен) автозапуск не работает все равно.
файл настроек в формате SLC выкладывайте ....
1. Нет, не проверял. Вы имеете в виду - с омметром посмотреть что на них происходит? Сделаю.
Смотреть надо ВОЛЬТМЕТРОМ.
2. Настройки каналов изменил. Правда там почему-то стоит канал на видеорегистратор - его снял. И канал "кодовая шина" - он никуда не подключен, его тоже снял.
к проводу видеорегистратора можно было примотать регистратор. Тогда бы он стал писать и при тревогах тоже. Да и в поездках писал бы еще 2 минуты после выключения зажигания (если не ставить на охрану) , если настройки отставить заводские. Рекомендую полазить по настройкам сигналки - там много интересного для программиста.
В "мурзилке" не указаны какие опции нужны во вкладке "автозапуск", поэтому там то что было изначально.
Это плохо. У Вас запуск ПО КНОПКЕ. И обход иммо аналоговый. Значит должно стоять "старт-стоп" и "аналоговый обход." А одна из этих настроек по заводскому - не та...
3. Вставил в обмотку ключ, чтоб обмотка была как можно ближе к середине ключа. Как то так. Но при этом машина не стартует даже когда я (со вторым ключом) в машине в этот момент, поэтому наверное основная причина не иммобилайзер.
Я ведь написал. что ключ воткнуть в катушку обходчика мало - надо ЧЕТЫРЕ ПРОВОДА , торчащие из разъема коробочки обходчика примотать. ДВА - к машине и ДВА - к сигнализации. Вы что-то из этих проводов куда-нить приматывали? Если ДА, что что и куда.
Мне кажется что машина не включает "имитацию открытия двери" и поэтому и запуск не проходит.
Имитация нужна не ДО, а ПОСЛЕ запуска, чтобы майфун заглох и защелка руля руль замкнула, а машина УСНУЛА, перестав жрать ампера 2-3... Если имитацию после АЗ не сделать - аккумулятор скончается через 7-8- часов в ноль... А у Вас пока еще запуска не было, чтобы что-то отключать и что-то защелкивать...
Резисторы были в комплекте. Не мерил, понадеялся что все из коробки заработает.
В комплекте были ДИОДЫ!!! Д И О Д Ы, Карл, Д И О Д Ы!!! НЕ РЕЗИСТОРЫ!!!
Хреново, если именно их Вы примотали в схему, да еще без учета ПОЛЯРНОСТИ. (У диодов явно выраженная односторонняя проводимость в отличие от резисторов, у которых проводимость/сопротивление одинаковое - как его не подключит в схему...) Могли чего-нить сжечь... Резисторы надо было покупать в ближайшем магазине радиодеталей, если их у Вас не было в загашнике. Но такие вещи в загашнике обычно у радиолюбителей имеются, а раз Вы диод от резистора не отличаете, а напряжения в схеме собираетесь мерить ОММЕТРОМ, то ... НЕ РАДИОЛЮБИТЕЛЬ Вы...
Почитайте-ка для начала вот ЭТО
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/df4a2e2eba334ae46a710734ee86222f.pdf
Сделаю это все завтра, спасибо!
Может, прочитав БУКВАРЬ и осознав, что провода, диоды, резисторы и вольтметры с омметрами - НЕ Ваше - поищете грамотного и неленивого установщика? Пусть лучше он всё сделает как надо?
а это я пропустил ....
>Смотреть надо ВОЛЬТМЕТРОМ.
Вольтметром конечно, я думал про ваш комментарий про резисторы а писал про каналы. :)
>к проводу видеорегистратора можно было примотать регистратор. Тогда бы он стал писать и при тревогах тоже. Да и в поездках писал бы еще 2 минуты после выключения зажигания (если не ставить на охрану) , если настройки отставить заводские. Рекомендую полазить по настройкам сигналки - там много интересного для программиста.
Пожалуй да, имеет смысл. Спасибо.
>В "мурзилке" не указаны какие опции нужны во вкладке "автозапуск", поэтому там то что было изначально.
Это плохо. У Вас запуск ПО КНОПКЕ. И обход иммо аналоговый. Значит должно стоять "старт-стоп" и "аналоговый обход." А одна из этих настроек по заводскому - не та...
Вроде стоит именно старт-стоп и аналоговый обход, точно. То ли изначально то ли все таки я поставил. Проверю.
>Я ведь написал. что ключ воткнуть в катушку обходчика мало - надо ЧЕТЫРЕ ПРОВОДА , торчащие из разъема коробочки обходчика примотать. ДВА - к машине и ДВА - к сигнализации. Вы что-то из этих проводов куда-нить приматывали? Если ДА, что что и куда.
Там два разьема, один написано надо в разрыв штатной антенны а второй - питание, красный на +12В, землю я примотал на розовый провод X1.
>Имитация нужна не ДО, а ПОСЛЕ запуска, чтобы майфун заглох и защелка руля руль замкнула, а машина УСНУЛА, перестав жрать ампера 2-3... Если имитацию после АЗ не сделать - аккумулятор скончается через 7-8- часов в ноль... А у Вас пока еще запуска не было, чтобы что-то отключать и что-то защелкивать...
Понял. :)
>Может, прочитав БУКВАРЬ и осознав, что провода, диоды, резисторы и вольтметры с омметрами - НЕ Ваше - поищете грамотного и неленивого установщика? Пусть лучше он всё сделает как надо?
Может быть. Но это не первое мое занятие такими вещами, про авометр и закон ома я какие-то начатки знаю. Не получится - конечно инсталлятору отдам. Более того, на вторую мою машину и мурзилки нет, вот там будет весело.
>езисторы были в комплекте. Не мерил, понадеялся что все из коробки заработает.
В комплекте были ДИОДЫ!!! Д И О Д Ы, Карл, Д И О Д Ы!!! НЕ РЕЗИСТОРЫ!!!
О блин, сцуко. Да, вот это прокол так прокол. Да, мне показались странными, но я подумал - их четыре, как в мурзилке, вроде одинаковые. Но это видимо именно то. И да, наверное можно было и сжечь что-нибудь. Да, завтра заменю и посмотрю, спасибо.
Теоретически я диоды от резисторов отличаю, но на практике - больно много всяких резисторов нынче, всяких форм и расцветок. Ну, если сжег что-то - будет наука, чо.
>а это я пропустил ....
Вот и я тоже... пропустил... :(