0
Mini Cooper 2019 для E96v2 - не работает автозапуск. :(
Добрый день. Я поставил E96v2 на Mini Cooper S 2019 пользуясь этим руководством:
https://install.starline.ru/file.php?key=b3adfa77445149130bc68c9dce01f8f4
Все работает, на охрану/с охраны встает, замок багажника открывает, передает информацию об авто на брелок (температура, напряжение АКБ etc) но автозапуск не работает. При нажатии брелка (или при отладке в АвтоМастере) говорит что пытается завести, но никаких эффектов нет.
Никто не подскажет как в данном случае отлаживать эту функцию?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Никто не подскажет как в данном случае отлаживать эту функцию?
Подскажем. Я так понимаю - это практически первая установка системы ШЕСТОГО поколения (а возможно пока и вообще единственная установка)...
Надо всё правильно подключить и правильно настроить...
Поэтому к Вам ТРИ вопроса:
1) Каналы (провода сигнализации из разъемов Х1 и Х2 главного блока) подключены к проводке четко по схеме №1 со стр.15 "мурзилки с картинками"? А Вы с приборами в руках проверяли - что происходит ПРИ РУЧНОМ ПУСКЕ на тех проводах, к которым приматывали провода сигнализации? Это на предмет- а не ошиблись-ли где-то в подклчениях ИЛИ НЕТ-ЛИ ОШИБКИ в этой самой "мурзилке" (ТАК БЫВАЕТ!!!). Резисторы 680 Ом, нарисованные на схеме где взяли? Омметром проверяли - они точно 680 Ом?
2) настройки КАНАЛОВ сигнализации, нарисованные на странице 5 изменили так как нарисовано в таблице? Или каналы остались в заводских значениях?
3) куда и как подключили провода ОБХОДЧИКА иммобилайзера (в "мурзилке" про это ничего нет, но это не значит, что достаточно в обходчик положить ключ и всё на этом...)
Спасибо!
Да, я не профессионал и не электронщик, я программист. До этого лет пятнадцать назад устанавливал в мою Тойоту автозапуск западный, вот теперь вспоминаю. :)
1. Нет, не проверял. Вы имеете в виду - с омметром посмотреть что на них происходит? Сделаю.
2. Настройки каналов изменил. Правда там почему-то стоит канал на видеорегистратор - его снял. И канал "кодовая шина" - он никуда не подключен, его тоже снял. В "мурзилке" не указаны какие опции нужны во вкладке "автозапуск", поэтому там то что было изначально.
3. Вставил в обмотку ключ, чтоб обмотка была как можно ближе к середине ключа. Как то так. Но при этом машина не стартует даже когда я (со вторым ключом) в машине в этот момент, поэтому наверное основная причина не иммобилайзер. Мне кажется что машина не включает "имитацию открытия двери" и поэтому и запуск не проходит.
Резисторы были в комплекте. Не мерил, понадеялся что все из коробки заработает. Сделаю это все завтра, спасибо!
начало проблемы = https://support.starline.ru/communities/10/topics/125155-bp-04-chto-znachit-otritsatelnyij-upravlyayuschij-vhod .
> начало проблемы = https://support.starline.ru/communities/10/topics/125155-bp-04-chto-znachit-otritsatelnyij-upravlyayuschij-vhod .
Та вроде решилась. :)
а ВР не в Mini Cooper устанавливаете ?
Туда, да. Собственно, установил, в дополнение к E96. Может быть это причина, но мне кажется что вряд ли потому что когда я сажусь в машину со вторым ключом (иммобилайзер должен быть доволен) автозапуск не работает все равно.
файл настроек в формате SLC выкладывайте ....
1. Нет, не проверял. Вы имеете в виду - с омметром посмотреть что на них происходит? Сделаю.
Смотреть надо ВОЛЬТМЕТРОМ.
2. Настройки каналов изменил. Правда там почему-то стоит канал на видеорегистратор - его снял. И канал "кодовая шина" - он никуда не подключен, его тоже снял.
к проводу видеорегистратора можно было примотать регистратор. Тогда бы он стал писать и при тревогах тоже. Да и в поездках писал бы еще 2 минуты после выключения зажигания (если не ставить на охрану) , если настройки отставить заводские. Рекомендую полазить по настройкам сигналки - там много интересного для программиста.
В "мурзилке" не указаны какие опции нужны во вкладке "автозапуск", поэтому там то что было изначально.
Это плохо. У Вас запуск ПО КНОПКЕ. И обход иммо аналоговый. Значит должно стоять "старт-стоп" и "аналоговый обход." А одна из этих настроек по заводскому - не та...
3. Вставил в обмотку ключ, чтоб обмотка была как можно ближе к середине ключа. Как то так. Но при этом машина не стартует даже когда я (со вторым ключом) в машине в этот момент, поэтому наверное основная причина не иммобилайзер.
Я ведь написал. что ключ воткнуть в катушку обходчика мало - надо ЧЕТЫРЕ ПРОВОДА , торчащие из разъема коробочки обходчика примотать. ДВА - к машине и ДВА - к сигнализации. Вы что-то из этих проводов куда-нить приматывали? Если ДА, что что и куда.
Мне кажется что машина не включает "имитацию открытия двери" и поэтому и запуск не проходит.
Имитация нужна не ДО, а ПОСЛЕ запуска, чтобы майфун заглох и защелка руля руль замкнула, а машина УСНУЛА, перестав жрать ампера 2-3... Если имитацию после АЗ не сделать - аккумулятор скончается через 7-8- часов в ноль... А у Вас пока еще запуска не было, чтобы что-то отключать и что-то защелкивать...
Резисторы были в комплекте. Не мерил, понадеялся что все из коробки заработает.
В комплекте были ДИОДЫ!!! Д И О Д Ы, Карл, Д И О Д Ы!!! НЕ РЕЗИСТОРЫ!!!
Хреново, если именно их Вы примотали в схему, да еще без учета ПОЛЯРНОСТИ. (У диодов явно выраженная односторонняя проводимость в отличие от резисторов, у которых проводимость/сопротивление одинаковое - как его не подключит в схему...) Могли чего-нить сжечь... Резисторы надо было покупать в ближайшем магазине радиодеталей, если их у Вас не было в загашнике. Но такие вещи в загашнике обычно у радиолюбителей имеются, а раз Вы диод от резистора не отличаете, а напряжения в схеме собираетесь мерить ОММЕТРОМ, то ... НЕ РАДИОЛЮБИТЕЛЬ Вы...
Почитайте-ка для начала вот ЭТО
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/df4a2e2eba334ae46a710734ee86222f.pdf
Сделаю это все завтра, спасибо!
Может, прочитав БУКВАРЬ и осознав, что провода, диоды, резисторы и вольтметры с омметрами - НЕ Ваше - поищете грамотного и неленивого установщика? Пусть лучше он всё сделает как надо?
а это я пропустил ....
>Смотреть надо ВОЛЬТМЕТРОМ.
Вольтметром конечно, я думал про ваш комментарий про резисторы а писал про каналы. :)
>к проводу видеорегистратора можно было примотать регистратор. Тогда бы он стал писать и при тревогах тоже. Да и в поездках писал бы еще 2 минуты после выключения зажигания (если не ставить на охрану) , если настройки отставить заводские. Рекомендую полазить по настройкам сигналки - там много интересного для программиста.
Пожалуй да, имеет смысл. Спасибо.
>В "мурзилке" не указаны какие опции нужны во вкладке "автозапуск", поэтому там то что было изначально.
Это плохо. У Вас запуск ПО КНОПКЕ. И обход иммо аналоговый. Значит должно стоять "старт-стоп" и "аналоговый обход." А одна из этих настроек по заводскому - не та...
Вроде стоит именно старт-стоп и аналоговый обход, точно. То ли изначально то ли все таки я поставил. Проверю.
>Я ведь написал. что ключ воткнуть в катушку обходчика мало - надо ЧЕТЫРЕ ПРОВОДА , торчащие из разъема коробочки обходчика примотать. ДВА - к машине и ДВА - к сигнализации. Вы что-то из этих проводов куда-нить приматывали? Если ДА, что что и куда.
Там два разьема, один написано надо в разрыв штатной антенны а второй - питание, красный на +12В, землю я примотал на розовый провод X1.
>Имитация нужна не ДО, а ПОСЛЕ запуска, чтобы майфун заглох и защелка руля руль замкнула, а машина УСНУЛА, перестав жрать ампера 2-3... Если имитацию после АЗ не сделать - аккумулятор скончается через 7-8- часов в ноль... А у Вас пока еще запуска не было, чтобы что-то отключать и что-то защелкивать...
Понял. :)
>Может, прочитав БУКВАРЬ и осознав, что провода, диоды, резисторы и вольтметры с омметрами - НЕ Ваше - поищете грамотного и неленивого установщика? Пусть лучше он всё сделает как надо?
Может быть. Но это не первое мое занятие такими вещами, про авометр и закон ома я какие-то начатки знаю. Не получится - конечно инсталлятору отдам. Более того, на вторую мою машину и мурзилки нет, вот там будет весело.
>езисторы были в комплекте. Не мерил, понадеялся что все из коробки заработает.
В комплекте были ДИОДЫ!!! Д И О Д Ы, Карл, Д И О Д Ы!!! НЕ РЕЗИСТОРЫ!!!
О блин, сцуко. Да, вот это прокол так прокол. Да, мне показались странными, но я подумал - их четыре, как в мурзилке, вроде одинаковые. Но это видимо именно то. И да, наверное можно было и сжечь что-нибудь. Да, завтра заменю и посмотрю, спасибо.
Теоретически я диоды от резисторов отличаю, но на практике - больно много всяких резисторов нынче, всяких форм и расцветок. Ну, если сжег что-то - будет наука, чо.
>а это я пропустил ....
Вот и я тоже... пропустил... :(
Спасибо, Старик, все хорошо теперь, запуск, постановка на охрану - все работает. Прозвонил резисторы, все хорошо.
Одна неприятность - мне кажется, это не провода, это конфигурация. Я положил ключ в BP-04, при включении я вижу что появляется напряжение на питании BP-04. Но похоже что машина не видит ключ в этом блоке, попытка начать ехать (если уже заведен) или завести кнопкой приводит к надписи что ключ не обнаружен.
Можно как то проверить что BP-04 работает корректно?
Если второй ключ в машине, все работает.
Сорри, в заблуждение ввел. Все работает норм если брелок от старлайна брать. Проблемы возникают когда телефон в качестве метки используешь. Вот тогда с телефона можно открыть, мотор запустить и проч, но когда с телефоном пытаюсь ехать (без брелока) то машина жалуется что нет ключа.
то есть и без ключа ?
В машину надо садиться со СМАРТ-ключом от неё.
Ключ, который лежит в обходчике - показывается машине сигналкой только на момент запуска мотора. Потом ключа в машине для машины НЕТУ!!!
И не советую использовать в качестве метки ТЕЛЕФОН. Рано или поздно "отрыгнет.". Причем случится это в самый неподходящий момент. Обычно это случается после очередного обновления ПО телефона...
Почему крайне нежелательно использовать телефоны в качестве меток - читаем тут
https://support.starline.ru/communities/9/topics/104254-blyutuz-prestal-sopryagatsya-s-android-13
Настоятельно рекомендую использовать ШТАТНУЮ метку из комплекта сигнализации. Если её в комплекте не было - купить и прописать по правилам прописи.
>
В машину надо садиться со СМАРТ-ключом от неё.
Ключ, который лежит в обходчике - показывается машине сигналкой только на момент запуска мотора. Потом ключа в машине для машины НЕТУ!!!
Блин, это невесело как-то. Но понял, да. Спасибо!
С телефоном - тоже невесело. Но впрочем это все игрушки, нормально и с брелоком. Спасибо!
>Ключ, который лежит в обходчике - показывается машине сигналкой только на момент запуска мотора. Потом ключа в машине для машины НЕТУ!!!
Вроде в настройках СмартМастера можно включать на все время пока зажигание включено. Это чем-то плохо?
ссылка , скрин ...
я программист
а что если .............
Файл текущих настроек главного блока выкладывайте в формате SLC.
Будем смотреть - чего Вы там напрограммировали.
Е-мое>я программист
>а что если .............
Спасибо вам за потраченное время. Доброго вечера.
Интересно что Старик, к изрядному скепсису по поводу безруких юзеров (видимо профессиональное ;) ) - добавляет реально полезные комментарии. А от вас только междометия. Я не понимаю, вам то это зачем? Просто игнорируйте и вам легче и другим.
ЗЫ Я наврал, я давно уже не программист, я типа на пенсии, поэтому занимаюсь всякими хобби. Мне прикольно копаться с разными проектами, в том числе далекими от профессии. Бывает.
вышел из темы .
Зря Вы так - Ё-Моё попросил у Вас скрин с настройками. Он будет? Хотя файл SLC куда информативнее. Давайте лучше его.
>Зря Вы так - Ё-Моё попросил у Вас скрин с настройками. Он будет? Хотя файл SLC куда информативнее. Давайте лучше его.
Извините, не хотел обидеть никого. Ечсли ошибся по поводу участника - сорри. Не было желания задеть.
Ушел уже из гаража, ужинать/спать, поэтому и не могу SLC/скрин. Завтра буду копаться снова. :) Спасибо еще раз за замечания и советы.
Азбука которую вы мне послали - прикольная, спасибо, но практическую часть именно деталей Смартлайна покрывает не очень. Было бы круто знать что делается по нажатию кнопок (типа включаем иммобилайзер , включаем сигнал тормоза, ждем 5 секунд, включаем старт/стоп, ждем 5 секунд, проверяем обороты и т.п). Такого нет случайно где-нибудь? Было бы очень полезно самодеятельным установщикам мне кажется.
Насколько я понимаю (см картинку из пред. поста), здесь можно выставить "все время работы", так? И вроде бы тогда автомобиль не потребует второго ключа. Я ошибаюсь?
Я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Это не заменит необходимость носить с собой ключ от машины.
Азбука которую вы мне послали - прикольная, спасибо, но практическую часть именно деталей Смартлайна покрывает не очень. Было бы круто знать что делается по нажатию кнопок (типа включаем иммобилайзер , включаем сигнал тормоза, ждем 5 секунд, включаем старт/стоп, ждем 5 секунд, проверяем обороты и т.п). Такого нет случайно где-нибудь?
Нету. И не будет. По крайней мере - пока мы (человечество) не превратимся в обезьян...
Было бы очень полезно самодеятельным установщикам мне кажется.
Вам кажется.
Предлагаю пойти дальше: нужны такие же пошаговые инструкции для САМОдеятельного удаления аппендицита у себя и своих родственников
А что такого ? Никакой ведь разницы! Делай всё по шагам -и будет ЩЩАстье.
Для вас это работа, для меня хобби, поэтому у нас разные мнения. :) Но вообще, мы погружаемся в философию. Разница с "пошаговым удалением аппендицита" огромная. И по сложности и по риску и по последствиям. Вещи несравнимые.
Тем более что "пошаговое удаление аппендицита" для авто уже есть - install.startline.ru. Там уже все есть, только вместо "возьмите скальпель номер один и зажим номер два, скажите ассистенту чтоб был готов" у нас "прорежьте от сих до сих".
Но по этому поводу я не хочу спорить. Это такие вещи, цеховые. Вы занимаетесь профессионально - у вас одни тараканы, я занимаюсь другими вещами, у меня другие тараканы.
>Ошибаетесь. Это не заменит необходимость носить с собой ключ от машины.
Почему? Насколько я понимаю, если запитывать ключ все время, все должно быть хорошо? Более того, если запитать обход иммобилайзера от контакта зажигания то вроде как тоже все должно работать. При автозапуске на зажигание подается ведь напряжение, нет?
Почему? Насколько я понимаю, если запитывать ключ все время, все должно быть хорошо? Более того, если запитать обход иммобилайзера от контакта зажигания то вроде как тоже все должно работать. При автозапуске на зажигание подается ведь напряжение, нет?
Не верите, значит? Понимаю. НЕ ХОЧЕТСЯ верить. Хочется, чтобы было так, как захотелось. Ну так проверьте. Кто Вам мешает не выпускать скальпеля из рук. Машина Ваша и сигнализация тоже принадлежит Вам - делайте с ними - что считаете нужным и допустимым.
Вышел из темы.
Я не понял эмоциональности, но воля ваша. Спасибо за предыдущие советы. :)
PS "Верить" или "не верить" в инженерных и научных вещах довольно странно. ;)
Резюме - все работает, спасибо за советы.
Некоторые замечания по опубликованной инструкции по установке (https://install.starline.ru/file.php?key=b3adfa77445149130bc68c9dce01f8f4)
1. Модуль R6 ставить не надо.
2. Проверьте какие каналы устанавливаете. Для минимальной установки нужны только те, к которым провода ведете. Если у вас больше чем минимальная (скажем Старик упомянул полезную функцию питания видеорегистратора) - тогда наверное стоит поиграть.
3. В комплекте идут 4 диода, а не резистора. :) Надо купить резисторы. Для людей паяющих это смешно наверное, но для тех кто не очень часто паяет - надо быть внимательным.
4. В руководстве не указана схема подключения BP-04. Там указано что обмотку надо установить в разрыв антенны. а вот куда питание не указано. +12 надо подключить к постоянному +12 (НЕ к зажиганию) - можно на том же проводе на котором питание основного блока. Массу надо подсоединить к розовому проводу "управление потенциалом модуля обхода иммобилайзера" на основном блоке.
Ну и общие места - авометр не помешает, прозвонить провода и резисторы. У меня BP-04 был некачественный, не пропаяно на контакте обмотки.
Провода в целом почти все в одном месте, довольно удобно. Хотя это Мини, так что все равно тесно и занимает время.
Примерный ход работы после установки:
1. Еще дома подсоедините главный модуль через USB, закачайте обновление и проставьте нужные каналы (через StarMaster).
2. Оставьте подключенным шнур USB, чтоб можно было подключиться когда все уже стоит на штатном месте.
3. После первоначального монтажа (до закрепления проводов и пропаивания соединений) сядьте внутрь машины с ноутбуком, подключитесь к главному модулю через StarMaster и попробуйте включать функции через вкладку "Диагностика".