
0
Не закрывается центральный замок при постановке на охрану
Здравствуйте. Лада гранта кросс 2025 г.в. Сигнализация StarLine AS96B. При снятии с охраны с метки и из приложения замки открываются, а при постановке нет, хотя индикация проходит и в приложении показывает, что встала на охрану. Бывает что закрывает замки, замечено это при длительной стоянке. Думал плохо работает замок двери водителя. Заменил замок- все тоже самое.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
как подключено управление замками?
Почему на машину 25 года поставили сигналку, которая не выпускается уже года 4?
Подключено по инструкции аналогового. Сигнализация с прежнего автомобиля.
по какой именно инструкции? Какие каналы подключили? Файл настроек приложите
Последняя инструкция подключения для общего пользования.
По этой ссылке только автозапуск...
"Мурзилки" с картинками по полной установке ищите тут https://install.starline.ru/
И разумеется придется использовать мурзилку про установку системы охраны посовременнее, переделывая/дорабатывая её под свою "старушку" и её возможности. Так что выбирайте мурзилку про установку модели сигнализации максимально похожей на Вашу... По крайней мере - по разъемам и цепям...
Вот такое подключение.
Все работает как надо. Автозапуск работает, срабатывание тревоги работает. Единственная проблема при постановке на охрану не закрываются замки, но это бывает не всегда. А поворотом замка на двери ,все закрывается нормально.
ПИН 11 с куском провода в блок управления ЦЗ машины вставили? (его там с завода нету)
Если подавать на этот провод ПЛЮС 12 вольт - ЦЗ машины запирается?
А если подавать МАССУ на белый провод - пин 5 - ЦЗ машины отпирается?
Такую проверку делали, откинув провода сигнализации от блока ЦЗ машины?
Перед проверкой ОТКИНУТЬ провода сигналки надо обязательно. Иначе можно спалить дорожки в блоке сигнализации, если что-то собрали не так как надо.
Да, все это так и сделано. Тестируешь-все работает. Но при эксплуатации перестает запирать замки.
Если замки не закрываются после простоя 15мин = это логика автоваза.... надо будить авто
кан прошивка скриншот которой ты здесь показал это для гранты у которой есть штатный ключ с кнопками, у тебя я так понял - от ключа только "жало" которое вставлено в манекен до военного брелка, для такого ключа нужна другая кан прошивка.
Сегодня утром без автозапуска открывает закрывает. Проехав 30 мин. -закрывает открывает. После поездки 10-15 мин. - перестала закрывать.
A96-2025_10_12-09_14_35.pdf
Вот файл настроек.
Комплектация с обычным ключом без имобелайзера.
файл настроек лучше приложить в SLC формате. Навреное нужно првоерить зеленый провод фишки Х1, как черно-красный подключен к плюсу, как обжат 11 пин, как этот пин вставлен.
Полключено как на схеме сверху. При закрытии на 11 контакте появляется +.
A96 S710 010013-2025_10_12-19_52_40.slc
Посмотрел фотографии и файл настроек.
Готов поверить, что в подключениях и настройках ошибок нет.
Остаются два варианта возможных причин происходящего.
Один озвучен нашим коллегой Романыч48
Но меня смущает, что закономерности не наблюдается. С Ваших слов - запирание не срабатывает рандомно, без привязки к времени простоя.
И это наводит на мысль еще об одной возможной причине - возможно канал "зеленого" реле в разъеме Х1 "поджарен" (ведь сигнализация БэУ и что с ней было до установки в эту машину - покрыто мраком неизвестности) и это реле не всегда смыкает свои контакты при его активации.
Проверить это мое предположение просто - у Вас после дубляжа замка зажигания в релейном модуле остался как минимум один канал, способный выдавать плюс. Подключите его к пину 11 модуля ЦЗ машины вместо зеленого из разъема Х1 и настройте так же как настроен зеленый Х1. Понаблюдайте за поведением машины и сигнализации при таком варианте запирания машины.
Какой там может пин в релейном модуле. Его через логику делать, или так можно настроить?
И если подгорел, как вы говорите, то замена реле?
Какой там может пин в релейном модуле.
любой не подключенный к машине. Я не вижу - какие из проводов релейного модуля подключены к замку зажигания. У Вас шанс увидеть есть - машина же перед Вами, да и подключения делали Вы.
Его через логику делать, или так можно настроить?
Все каналы систем шестого поколения - переназначаемые. Надо выбрать нужную вам настройку из выпадающего перечня при клике по строке с каналом
Если нужного варианта (запирание ЦЗ) не обнаружится, то тогда гибкая логика - импульс 1 сек по событию "включение охраны" без доп. условий.
И если подгорел, как вы говорите, то замена реле?
Да. Но это если наша проверка даст результат. А то может и моё предположение - мимо...
Было подобное, два раза. Один раз был пин плохо обжат, второй раз был плохо вставлен разъем в разъем.
При обжимке провода пином, два усика пина должны обжимать изоляцию, а два более широких ускика должны обжимать оголенный провод. Мне попалось что всеми усиками обжали изоляцию....
И второй случай на фото.... если присмотрется, то увидите что разъем в разъем "не довоткнули"...
и все таки если использовали кан прошивку, то залейте правильную...
На данный момент 2025г. Автоваз присылает дилерам такие комплектации...
У меня последняя 7129 с приводами ЦЗ - в водительскую дверь протянул провода в замок.
только файл настроек говорит что вы залили прошивку 7133.
надо переустановить с 7133 на 7129
Завтра переустановлю.
Просто выключить кан... там все по аналогу отлично