
0
Не закрывается центральный замок при постановке на охрану
Здравствуйте. Лада гранта кросс 2025 г.в. Сигнализация StarLine AS96B. При снятии с охраны с метки и из приложения замки открываются, а при постановке нет, хотя индикация проходит и в приложении показывает, что встала на охрану. Бывает что закрывает замки, замечено это при длительной стоянке. Думал плохо работает замок двери водителя. Заменил замок- все тоже самое.
Customer support service by UserEcho
как подключено управление замками?
Почему на машину 25 года поставили сигналку, которая не выпускается уже года 4?
Подключено по инструкции аналогового. Сигнализация с прежнего автомобиля.
по какой именно инструкции? Какие каналы подключили? Файл настроек приложите
Последняя инструкция подключения для общего пользования.
По этой ссылке только автозапуск...
"Мурзилки" с картинками по полной установке ищите тут https://install.starline.ru/
И разумеется придется использовать мурзилку про установку системы охраны посовременнее, переделывая/дорабатывая её под свою "старушку" и её возможности. Так что выбирайте мурзилку про установку модели сигнализации максимально похожей на Вашу... По крайней мере - по разъемам и цепям...
Вот такое подключение.
Все работает как надо. Автозапуск работает, срабатывание тревоги работает. Единственная проблема при постановке на охрану не закрываются замки, но это бывает не всегда. А поворотом замка на двери ,все закрывается нормально.
ПИН 11 с куском провода в блок управления ЦЗ машины вставили? (его там с завода нету)
Если подавать на этот провод ПЛЮС 12 вольт - ЦЗ машины запирается?
А если подавать МАССУ на белый провод - пин 5 - ЦЗ машины отпирается?
Такую проверку делали, откинув провода сигнализации от блока ЦЗ машины?
Перед проверкой ОТКИНУТЬ провода сигналки надо обязательно. Иначе можно спалить дорожки в блоке сигнализации, если что-то собрали не так как надо.
Да, все это так и сделано. Тестируешь-все работает. Но при эксплуатации перестает запирать замки.
Если замки не закрываются после простоя 15мин = это логика автоваза.... надо будить авто
кан прошивка скриншот которой ты здесь показал это для гранты у которой есть штатный ключ с кнопками, у тебя я так понял - от ключа только "жало" которое вставлено в манекен до военного брелка, для такого ключа нужна другая кан прошивка.
Сегодня утром без автозапуска открывает закрывает. Проехав 30 мин. -закрывает открывает. После поездки 10-15 мин. - перестала закрывать.
A96-2025_10_12-09_14_35.pdf
Вот файл настроек.
Комплектация с обычным ключом без имобелайзера.
файл настроек лучше приложить в SLC формате. Навреное нужно првоерить зеленый провод фишки Х1, как черно-красный подключен к плюсу, как обжат 11 пин, как этот пин вставлен.
Полключено как на схеме сверху. При закрытии на 11 контакте появляется +.
A96 S710 010013-2025_10_12-19_52_40.slc
Посмотрел фотографии и файл настроек.
Готов поверить, что в подключениях и настройках ошибок нет.
Остаются два варианта возможных причин происходящего.
Один озвучен нашим коллегой Романыч48
Но меня смущает, что закономерности не наблюдается. С Ваших слов - запирание не срабатывает рандомно, без привязки к времени простоя.
И это наводит на мысль еще об одной возможной причине - возможно канал "зеленого" реле в разъеме Х1 "поджарен" (ведь сигнализация БэУ и что с ней было до установки в эту машину - покрыто мраком неизвестности) и это реле не всегда смыкает свои контакты при его активации.
Проверить это мое предположение просто - у Вас после дубляжа замка зажигания в релейном модуле остался как минимум один канал, способный выдавать плюс. Подключите его к пину 11 модуля ЦЗ машины вместо зеленого из разъема Х1 и настройте так же как настроен зеленый Х1. Понаблюдайте за поведением машины и сигнализации при таком варианте запирания машины.
Какой там может пин в релейном модуле. Его через логику делать, или так можно настроить?
И если подгорел, как вы говорите, то замена реле?
Какой там может пин в релейном модуле.
любой не подключенный к машине. Я не вижу - какие из проводов релейного модуля подключены к замку зажигания. У Вас шанс увидеть есть - машина же перед Вами, да и подключения делали Вы.
Его через логику делать, или так можно настроить?
Все каналы систем шестого поколения - переназначаемые. Надо выбрать нужную вам настройку из выпадающего перечня при клике по строке с каналом
Если нужного варианта (запирание ЦЗ) не обнаружится, то тогда гибкая логика - импульс 1 сек по событию "включение охраны" без доп. условий.
И если подгорел, как вы говорите, то замена реле?
Да. Но это если наша проверка даст результат. А то может и моё предположение - мимо...
Было подобное, два раза. Один раз был пин плохо обжат, второй раз был плохо вставлен разъем в разъем.
При обжимке провода пином, два усика пина должны обжимать изоляцию, а два более широких ускика должны обжимать оголенный провод. Мне попалось что всеми усиками обжали изоляцию....
И второй случай на фото.... если присмотрется, то увидите что разъем в разъем "не довоткнули"...
и все таки если использовали кан прошивку, то залейте правильную...
На данный момент 2025г. Автоваз присылает дилерам такие комплектации...
У меня последняя 7129 с приводами ЦЗ - в водительскую дверь протянул провода в замок.
только файл настроек говорит что вы залили прошивку 7133.
надо переустановить с 7133 на 7129
Завтра переустановлю.
Просто выключить кан... там все по аналогу отлично