0

Не закрывается центральный замок при постановке на охрану

Alekseu 2 days ago updated by Романыч48 1 day ago 33

Здравствуйте. Лада гранта кросс 2025 г.в. Сигнализация StarLine AS96B. При снятии с охраны с метки и из приложения замки открываются, а при постановке нет, хотя индикация проходит и в приложении показывает, что встала на охрану. Бывает что закрывает замки, замечено это при длительной стоянке. Думал плохо работает замок двери водителя. Заменил замок- все тоже самое. 

как подключено управление замками?

Почему на машину 25 года поставили сигналку, которая не выпускается уже года 4?

Подключено по инструкции аналогового. Сигнализация с прежнего автомобиля. 

по какой именно инструкции? Какие каналы подключили? Файл настроек приложите

-2

Последняя инструкция подключения для общего пользования. 

По этой ссылке только автозапуск...

"Мурзилки"  с картинками  по  полной установке  ищите тут  https://install.starline.ru/

И разумеется  придется использовать мурзилку про установку  системы охраны посовременнее, переделывая/дорабатывая её под свою "старушку" и её  возможности. Так что выбирайте мурзилку про установку  модели сигнализации максимально похожей на Вашу... По крайней мере  - по разъемам и цепям...

Вот такое подключение. 

Все работает как надо. Автозапуск работает, срабатывание тревоги работает. Единственная проблема при постановке на охрану не закрываются замки, но это бывает не всегда. А поворотом замка на двери ,все закрывается нормально. 

ПИН 11 с куском провода  в блок управления ЦЗ машины вставили? (его там с завода нету)

Если подавать на этот провод ПЛЮС 12 вольт - ЦЗ машины запирается?

А если подавать МАССУ на белый провод - пин 5 - ЦЗ машины отпирается?

Такую проверку делали, откинув провода сигнализации от блока ЦЗ машины?

Перед проверкой ОТКИНУТЬ провода сигналки   надо обязательно. Иначе можно спалить  дорожки в блоке сигнализации, если  что-то собрали не так как надо.

Да, все это так и сделано. Тестируешь-все работает. Но при эксплуатации перестает запирать замки. 

+1

Если замки не закрываются после простоя 15мин = это логика автоваза.... надо будить авто

кан прошивка скриншот которой ты здесь показал это для гранты у которой есть штатный ключ с кнопками, у тебя я так понял -  от ключа только "жало" которое вставлено в манекен до военного брелка, для такого ключа нужна другая кан прошивка.

Сегодня утром без автозапуска открывает закрывает. Проехав 30 мин. -закрывает открывает. После поездки 10-15 мин. - перестала закрывать. 

A96-2025_10_12-09_14_35.pdf

Вот файл настроек. 
Комплектация с обычным ключом без имобелайзера. 

файл настроек лучше приложить в SLC формате. Навреное нужно првоерить зеленый провод фишки Х1, как черно-красный подключен к плюсу, как обжат 11 пин, как этот пин вставлен.

Image 75792

Полключено как на схеме сверху. При закрытии на 11 контакте появляется +. 

Посмотрел фотографии и файл настроек.

Готов поверить, что в подключениях и настройках ошибок нет.

Остаются два варианта возможных причин происходящего.

Один озвучен нашим коллегой Романыч48

Если замки не закрываются после простоя 15мин = это логика автоваза.... надо будить авто

Но меня смущает, что  закономерности не наблюдается. С Ваших слов -  запирание не срабатывает рандомно, без привязки к времени простоя.

И это  наводит на мысль еще об одной возможной причине - возможно  канал "зеленого" реле в разъеме Х1 "поджарен" (ведь сигнализация БэУ и что с ней было до  установки в эту машину - покрыто мраком неизвестности) и  это реле не всегда смыкает свои контакты при его активации.

Проверить это мое предположение просто -  у Вас после дубляжа замка зажигания в релейном модуле  остался как минимум один канал, способный выдавать плюс. Подключите его  к пину 11 модуля ЦЗ машины вместо  зеленого из разъема Х1 и настройте так же как настроен зеленый Х1. Понаблюдайте за поведением машины и сигнализации при таком варианте запирания машины. 

Какой там может пин в релейном модуле. Его через логику делать, или так можно настроить?

И если подгорел, как вы говорите, то замена реле?

Какой там может пин в релейном модуле.

любой не подключенный к машине. Я не вижу - какие из проводов релейного модуля подключены к замку зажигания. У Вас шанс увидеть есть - машина же перед Вами, да и подключения делали Вы.

Его через логику делать, или так можно настроить?

Все каналы  систем шестого поколения - переназначаемые. Надо выбрать  нужную вам настройку из выпадающего перечня при клике по строке с каналом

Если нужного  варианта (запирание ЦЗ)  не обнаружится, то  тогда гибкая логика - импульс 1 сек по событию "включение охраны" без доп. условий.

И если подгорел, как вы говорите, то замена реле?

Да. Но это если  наша проверка даст результат. А то может и моё предположение - мимо...

Было подобное, два раза. Один раз был пин плохо обжат, второй раз был плохо вставлен разъем в разъем.

При обжимке провода пином, два усика пина должны обжимать изоляцию, а два более широких ускика должны обжимать оголенный провод. Мне попалось что всеми усиками обжали изоляцию....

И второй случай на фото.... если присмотрется, то увидите что разъем в разъем "не довоткнули"...

Image 75805

и все таки если использовали кан прошивку, то залейте правильную...

На данный момент 2025г. Автоваз присылает дилерам такие комплектации...

Image 75806

У меня последняя 7129 с приводами ЦЗ - в водительскую дверь протянул провода в замок. 

только файл настроек говорит что вы залили прошивку 7133.

надо переустановить с 7133 на 7129

Завтра переустановлю. 

+1

Просто выключить кан... там все по аналогу отлично