Ford Explorer ошибка B108A:01-8A по кнопке при успешном автозапуске. StarLine A9 (93)
Добрый день.
У меня установлена сигнализация StarLine A9, которую около 6 лет назад в сертифицированном сервисе в Новом Уренгое доукомплектовали (установили автозапуск, GSM-модуль и GPS-антенну). Автозапуском пользовался редко, так как автозапуск вызывал ошибки: автомобиль сигналил клаксоном и зажигал на панели приборов значок ключа.
Спустя годы я случайно наткнулся на инструкцию по установке, где была конкретно описана процедура обхода проблемы с активацией иммобилайзера (TRMS) при трёхкратном моргании поворотников во время запуска. Стало очевидно, что установщик отнёсся к работе спустя рукава и не подключил реле обхода. Эту проблему я устранил самостоятельно в гараже, собрав схему из инструкции.
А вот с подключением кнопки «Старт-Стоп» остались вопросы. Непонятно, как правильно её подключить, чтобы авто не выдавало ошибку (код B108A:01-8A). У меня есть предположение, что установщик подключил только один провод, тогда как по инструкции их должно быть два. Не могу найти саму схему для этого подключения.
Или, возможно, проблему следует искать в неправильных настройках программирования сигнализации? При этом сама сигнализация заводит автомобиль.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не могу найти саму схему для этого подключения.
Она на странице 12 этой самой "мурзилки с картинками", из которой Вы привели СКРИН и про это есть в последней строке текста прямо над картинкой, которую Вы обвели "фломастером"...
ОБРАЩАЮ Ваше внимание, что ПЕРЕМЫЧКА черно-красного провода в разъеме Х1 сигнализации должна быть ПЕРЕКУШЕНА!
И еще - учитывая направленность вопроса- модераторы перенесут тему в раздел САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА (туда попадают не только темы про "хочу сам установить себе сигнализацию", но и про желание починить и/или что-то изменить в настройках САМОСТОЯТЕЛЬНО)...
Немного ошибся в первом вопросе, сигнализация у меня А39 в которую уже позже доустановили модуль автостарта и дело в том что актуальной схемы монтажа нету на сайте https://install.starline.ru/ там для А93 а в А39 выходы немного по другому сконфигурированы, разъем Х5 у меня всего 4 контакта а в картах А93 их 8. Альтернативное управление светом использовал черно белый в разъеме Х3 как на картинке ниже а разъем Х1 у мен не задействован в него не заходит ничего, он пустой.
Добрался до разъема блока BCM, к красному проводу как на схеме подпайки нету.
дело в том что актуальной схемы монтажа нету на сайте https://install.starline.ru/ там для А93 а в А39 выходы немного по другому сконфигурированы,
А39 - это именно А93, но поставляемая в автосалоны. Отличается от А93 только тем, что в её коробку укладывали ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЧИПово-ключный обходчик StarLine ВР-3 https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_bp_03/ , которого в стандартном наборе А93 не было.
схемы монтажа нету на сайте https://install.starline.ru/ там для А93 а в А39 выходы немного по другому сконфигурированы, разъем Х5 у меня всего 4 контакта а в картах А93 их 8.
Первые А93 шли с четырехконтактным разъемом для подключения к цифровым шинам и комплектовались либо 2CAN (с возможностью подключения к ДВУМ шинам CAN), либо CAN+LIN ( с возможностью подключения к одной CAN и одной LIN шинам) модулями расширения.
Но время шло, машины становились всё сложнее и навороченнее и ПРИШЛОСЬ усовершенствовать сигнализацию и CAN-модули. Теперь они 2CAN+2LIN (и гнездо стало восьми штырьковым, потому что (2х2+2х1+1+1=8 - две плюс две шины, две из которых - двухпроводные, а кроме двух однопроводных LIN в разъем поместили еще и провода АЛЬТЕРНАТИВНОГО управления ЦЗ и миганий.), а появились уже и 2CAN+2LIN+FD, а на блоках сигнализаций А93v2 - дополнительное ШЕСТИштырьковое (к уже имеющемуся восьмиштвырьковому) гнездо...
Таук что имея МУРЗИЛКУ для одной модификации А93 по ней можно примотать к машине другую модификацию этой же сигналки, если ВНИМАТЕЛЬНО читать надписи о НАЗНАЧЕНИИ тех или ных проводов в тех или иных разъемах...
ОДНАКО! По мере выпуска А93 в более поздних модификациях ДОБАВЛЯЛСЯ ФУНКЦИОНАЛ тез или иных проводов - с этим надо разбираться В ТАБЛИЦАХ настроек и В ОПИСАНИЯХ,
Про очень старые А93 всё лежит тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-e93-e63-a93-i-a63-canlin-2can-gk64
про А93 последних реинкарнаций всё тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74
а про А93v2 всё тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04
Альтернативное управление светом использовал черно белый в разъеме Х3 как на картинке ниже
Это для очень древних А93...
а разъем Х1 у мен не задействован в него не заходит ничего, он пустой.
Значит у Вас проблема, даже две.
Во-первых - потому что в таких древних А93 на каналы 7 и 8 ()для которых и предназначен этот разъем - мало что можно назначить. не уверен, что в наборе функций будет имитация педалей.
А во-вторых - надо искать фишку с проводами. Рекомендую проехаться по установщикам своего населенного пункта - у них найдется. И может даже не БУ, а такой же не поставленный за ненадобностью с целыми, не укороченными проводами...
Непростое это дело - современную сигналку к современной машине примотать. Тем более - ПЕКРЕДЕЛАТЬ кем-то когда-то сделанный монтаж, не имея достаточных знаний и ОПЫТА...
Здравствуйте! спасибо за подсказки, установщик подключил силовой модуль, по сути по схеме без кнопки, а надо было как на схеме силового модуля ниже. Разрыва в черно желтом проводе не было он подключен на Х7 это управляющий минус на стартер который надо подключать на красный провод в разъеме БСМ. Ну и профиль настройки поменять в таблице программирований на вариант 3, эмуляция нажатия педали тормоза в любом случае у меня работала наверное также как на схеме на х4 разъем блока оранж-фиолетовый а Х1 разъем это силовое управление центральным замком которое не используется.