Ford Explorer ошибка B108A:01-8A по кнопке при успешном автозапуске. StarLine A9 (93)
Добрый день.
У меня установлена сигнализация StarLine A9, которую около 6 лет назад в сертифицированном сервисе в Новом Уренгое доукомплектовали (установили автозапуск, GSM-модуль и GPS-антенну). Автозапуском пользовался редко, так как автозапуск вызывал ошибки: автомобиль сигналил клаксоном и зажигал на панели приборов значок ключа.
Спустя годы я случайно наткнулся на инструкцию по установке, где была конкретно описана процедура обхода проблемы с активацией иммобилайзера (TRMS) при трёхкратном моргании поворотников во время запуска. Стало очевидно, что установщик отнёсся к работе спустя рукава и не подключил реле обхода. Эту проблему я устранил самостоятельно в гараже, собрав схему из инструкции.
А вот с подключением кнопки «Старт-Стоп» остались вопросы. Непонятно, как правильно её подключить, чтобы авто не выдавало ошибку (код B108A:01-8A). У меня есть предположение, что установщик подключил только один провод, тогда как по инструкции их должно быть два. Не могу найти саму схему для этого подключения.
Или, возможно, проблему следует искать в неправильных настройках программирования сигнализации? При этом сама сигнализация заводит автомобиль.

Customer support service by UserEcho
Не могу найти саму схему для этого подключения.
Она на странице 12 этой самой "мурзилки с картинками", из которой Вы привели СКРИН и про это есть в последней строке текста прямо над картинкой, которую Вы обвели "фломастером"...
ОБРАЩАЮ Ваше внимание, что ПЕРЕМЫЧКА черно-красного провода в разъеме Х1 сигнализации должна быть ПЕРЕКУШЕНА!
И еще - учитывая направленность вопроса- модераторы перенесут тему в раздел САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА (туда попадают не только темы про "хочу сам установить себе сигнализацию", но и про желание починить и/или что-то изменить в настройках САМОСТОЯТЕЛЬНО)...
Немного ошибся в первом вопросе, сигнализация у меня А39 в которую уже позже доустановили модуль автостарта и дело в том что актуальной схемы монтажа нету на сайте https://install.starline.ru/ там для А93 а в А39 выходы немного по другому сконфигурированы, разъем Х5 у меня всего 4 контакта а в картах А93 их 8. Альтернативное управление светом использовал черно белый в разъеме Х3 как на картинке ниже а разъем Х1 у мен не задействован в него не заходит ничего, он пустой.
Добрался до разъема блока BCM, к красному проводу как на схеме подпайки нету.
дело в том что актуальной схемы монтажа нету на сайте https://install.starline.ru/ там для А93 а в А39 выходы немного по другому сконфигурированы,
А39 - это именно А93, но поставляемая в автосалоны. Отличается от А93 только тем, что в её коробку укладывали ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЧИПово-ключный обходчик StarLine ВР-3 https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_bp_03/ , которого в стандартном наборе А93 не было.
схемы монтажа нету на сайте https://install.starline.ru/ там для А93 а в А39 выходы немного по другому сконфигурированы, разъем Х5 у меня всего 4 контакта а в картах А93 их 8.
Первые А93 шли с четырехконтактным разъемом для подключения к цифровым шинам и комплектовались либо 2CAN (с возможностью подключения к ДВУМ шинам CAN), либо CAN+LIN ( с возможностью подключения к одной CAN и одной LIN шинам) модулями расширения.
Но время шло, машины становились всё сложнее и навороченнее и ПРИШЛОСЬ усовершенствовать сигнализацию и CAN-модули. Теперь они 2CAN+2LIN (и гнездо стало восьми штырьковым, потому что (2х2+2х1+1+1=8 - две плюс две шины, две из которых - двухпроводные, а кроме двух однопроводных LIN в разъем поместили еще и провода АЛЬТЕРНАТИВНОГО управления ЦЗ и миганий.), а появились уже и 2CAN+2LIN+FD, а на блоках сигнализаций А93v2 - дополнительное ШЕСТИштырьковое (к уже имеющемуся восьмиштвырьковому) гнездо...
Таук что имея МУРЗИЛКУ для одной модификации А93 по ней можно примотать к машине другую модификацию этой же сигналки, если ВНИМАТЕЛЬНО читать надписи о НАЗНАЧЕНИИ тех или ных проводов в тех или иных разъемах...
ОДНАКО! По мере выпуска А93 в более поздних модификациях ДОБАВЛЯЛСЯ ФУНКЦИОНАЛ тез или иных проводов - с этим надо разбираться В ТАБЛИЦАХ настроек и В ОПИСАНИЯХ,
Про очень старые А93 всё лежит тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-e93-e63-a93-i-a63-canlin-2can-gk64
про А93 последних реинкарнаций всё тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74
а про А93v2 всё тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04
Альтернативное управление светом использовал черно белый в разъеме Х3 как на картинке ниже
Это для очень древних А93...
а разъем Х1 у мен не задействован в него не заходит ничего, он пустой.
Значит у Вас проблема, даже две.
Во-первых - потому что в таких древних А93 на каналы 7 и 8 ()для которых и предназначен этот разъем - мало что можно назначить. не уверен, что в наборе функций будет имитация педалей.
А во-вторых - надо искать фишку с проводами. Рекомендую проехаться по установщикам своего населенного пункта - у них найдется. И может даже не БУ, а такой же не поставленный за ненадобностью с целыми, не укороченными проводами...
Непростое это дело - современную сигналку к современной машине примотать. Тем более - ПЕКРЕДЕЛАТЬ кем-то когда-то сделанный монтаж, не имея достаточных знаний и ОПЫТА...
Здравствуйте! спасибо за подсказки, установщик подключил силовой модуль, по сути по схеме без кнопки, а надо было как на схеме силового модуля ниже. Разрыва в черно желтом проводе не было он подключен на Х7 это управляющий минус на стартер который надо подключать на красный провод в разъеме БСМ. Ну и профиль настройки поменять в таблице программирований на вариант 3, эмуляция нажатия педали тормоза в любом случае у меня работала наверное также как на схеме на х4 разъем блока оранж-фиолетовый а Х1 разъем это силовое управление центральным замком которое не используется.