0

Ford Explorer ошибка B108A:01-8A по кнопке при успешном автозапуске. StarLine A9 (93)

KaspiY_89 1 month ago updated 1 month ago 5

Добрый день.

У меня установлена сигнализация StarLine A9, которую около 6 лет назад в сертифицированном сервисе в Новом Уренгое доукомплектовали  (установили автозапуск, GSM-модуль и GPS-антенну). Автозапуском пользовался  редко, так как автозапуск вызывал ошибки: автомобиль сигналил клаксоном и зажигал на панели приборов значок ключа.

Спустя годы я случайно наткнулся на инструкцию по установке, где была конкретно описана процедура обхода проблемы с активацией иммобилайзера (TRMS) при трёхкратном моргании поворотников во время запуска. Стало очевидно, что установщик отнёсся к работе спустя рукава и не подключил реле обхода. Эту проблему я устранил самостоятельно в гараже, собрав схему из инструкции.

А вот с подключением кнопки «Старт-Стоп» остались вопросы. Непонятно, как правильно её подключить, чтобы авто не выдавало ошибку (код B108A:01-8A). У меня есть предположение, что установщик подключил только один провод, тогда как по инструкции их должно быть два. Не могу найти саму схему для этого подключения.

Или, возможно, проблему следует искать в неправильных настройках программирования сигнализации? При этом сама сигнализация заводит автомобиль.

Image 75206

Не могу найти саму схему для этого подключения.

Она на странице 12 этой самой "мурзилки с картинками", из которой Вы привели СКРИН и про это есть  в последней строке текста прямо над картинкой, которую Вы обвели "фломастером"...

ОБРАЩАЮ Ваше внимание, что ПЕРЕМЫЧКА черно-красного провода в разъеме Х1 сигнализации должна быть ПЕРЕКУШЕНА!

И еще -  учитывая направленность вопроса- модераторы перенесут тему в раздел САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА (туда попадают не только темы про "хочу сам установить себе сигнализацию", но и про желание починить и/или  что-то изменить в настройках САМОСТОЯТЕЛЬНО)...

Немного ошибся в первом вопросе, сигнализация у меня А39 в которую уже позже доустановили модуль автостарта и дело в том что актуальной схемы монтажа нету на сайте https://install.starline.ru/ там для А93 а в А39 выходы немного по другому сконфигурированы, разъем Х5 у меня всего 4 контакта а в картах А93 их 8. Альтернативное управление светом использовал черно белый  в разъеме Х3 как на картинке ниже а разъем Х1 у мен  не задействован в него не заходит ничего, он пустой. 

Image 75213

Добрался до разъема блока BCM, к красному проводу как на схеме  подпайки нету.

дело в том что актуальной схемы монтажа нету на сайте https://install.starline.ru/ там для А93 а в А39 выходы немного по другому сконфигурированы,

А39 - это  именно А93, но  поставляемая в автосалоны. Отличается от А93 только тем, что в её коробку укладывали ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЧИПово-ключный обходчик StarLine ВР-3 https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_bp_03/ , которого в стандартном наборе А93 не было. 

схемы монтажа нету на сайте https://install.starline.ru/ там для А93 а в А39 выходы немного по другому сконфигурированы, разъем Х5 у меня всего 4 контакта а в картах А93 их 8.

Первые А93 шли с четырехконтактным разъемом для подключения к цифровым шинам и комплектовались либо 2CAN (с возможностью подключения к ДВУМ шинам CAN), либо CAN+LIN ( с возможностью подключения к одной CAN  и одной LIN шинам) модулями расширения.


Но время шло, машины становились всё сложнее и навороченнее и  ПРИШЛОСЬ усовершенствовать сигнализацию  и CAN-модули. Теперь они 2CAN+2LIN (и гнездо стало восьми штырьковым, потому что (2х2+2х1+1+1=8  - две плюс две шины,  две из которых  - двухпроводные, а кроме двух однопроводных LIN в разъем поместили еще и провода АЛЬТЕРНАТИВНОГО управления ЦЗ и миганий.), а появились уже и 2CAN+2LIN+FD, а на блоках сигнализаций А93v2 - дополнительное ШЕСТИштырьковое (к уже имеющемуся восьмиштвырьковому) гнездо...


Таук что  имея МУРЗИЛКУ для одной модификации А93  по ней можно примотать к машине другую модификацию этой же сигналки, если ВНИМАТЕЛЬНО читать  надписи о НАЗНАЧЕНИИ тех или ных проводов в тех или иных разъемах...


ОДНАКО! По мере выпуска А93 в более поздних модификациях ДОБАВЛЯЛСЯ ФУНКЦИОНАЛ тез или иных проводов - с этим надо разбираться В ТАБЛИЦАХ настроек и В ОПИСАНИЯХ,

Про очень старые  А93 всё лежит тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15874-starline-e93-e63-a93-i-a63-canlin-2can-gk64


про А93  последних реинкарнаций всё тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15875-starline-a93-i-a63-2canlin-gk74


а про А93v2 всё тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2-sa04-sc04



Альтернативное управление светом использовал черно белый в разъеме Х3 как на картинке ниже

Это для очень древних А93... 



а разъем Х1 у мен не задействован в него не заходит ничего, он пустой.

Значит у Вас проблема, даже две. 

Во-первых  - потому что в таких древних А93 на каналы 7 и 8 ()для которых и предназначен этот разъем - мало что можно назначить. не уверен, что в наборе функций будет имитация педалей.

А во-вторых - надо искать фишку с проводами. Рекомендую проехаться по установщикам своего населенного пункта - у них найдется. И может даже не БУ, а такой же не поставленный за ненадобностью с целыми, не укороченными проводами...


Непростое это дело - современную сигналку к современной машине примотать. Тем более - ПЕКРЕДЕЛАТЬ кем-то когда-то сделанный монтаж, не имея достаточных знаний  и ОПЫТА...

Здравствуйте! спасибо за подсказки, установщик подключил силовой модуль, по сути по схеме без кнопки, а надо было как на схеме силового модуля ниже. Разрыва в черно желтом проводе не было он подключен на Х7 это управляющий минус на стартер который надо подключать  на красный провод в разъеме БСМ. Ну и профиль настройки поменять в таблице программирований на вариант 3,  эмуляция нажатия педали тормоза в любом случае у меня работала наверное также как на схеме на х4 разъем блока оранж-фиолетовый а Х1 разъем это силовое управление центральным замком которое не используется.

Image 75316

Image 75315