0

Haval H5 E97 все работает но не так

PORGY3000 4 weeks ago updated by Арсен Микоян 3 weeks ago 11

Приветствую ! Ставлю сам Е97 за 30400 на Haval H5.  Да в курсе что можно было 96v2  но хотел 7 серию.

Ставлю альфу. Все пашет. И автозапуск и доводчики и уровень топлива 78 показывает. 

только в одном проблема при автозапуске не работают окна. не светится монитор второй. 

а очень ннадо.....  авто используется как автодом. 

вот я проснулся. в автомобиле жара... включил автозапуск... кондей заработал а окно открыть не могу...

Покурить в него хочу .. а на улице дождь... как быть. кто подскажет.

+2

Если надо это все только когда Вы в машине - то писать на ГЛ отдельный запуск имитацией педали и кнопки. Ключ же при Вас когда Вы в машине. Тогда просто кнопку в приложение добавить, по нажатию которой нажмет педаль и тыкнет кнопку. тогда все мониторы будут работать и окна. а при автозапуске они не нужны.

+4

так может не надо было продавать хату , ради покупки Н5 и Е97 ....... 

Ха ха ха.... хата есть. Денег на отпуск в турции нема... поэтому осваиваем по 2 кругу Россию.

Да я понял что надо через гибкую логику. Но я там не нешёл имитацию падали тормаза. Согласен каламбур - сам торможу. 

Не подскажите как настроить это через гибкие логики и шину CAN
Заранее спасибо !!!

ау... очень ннадо.

Да я понял что надо через гибкую логику. Но я там не нешёл имитацию падали тормаза. Согласен каламбур - сам торможу.

Значит надо поподробнее поизучать возможности гибкой логики...

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf

Не подскажите как настроить это через гибкие логики и шину CAN

Берется любой свободный канал и активируется  в нужное время (с привязкой  к команде на такой запуск), деактивируется по  событию "мотор завелся" (На время работы канала  нужно отключить контроль  педали тормоза, если намерены заводить машину таким изощренным способом в охране. Хотя куда правильнее делать  такой запуск  при выключенной охране)...

В шину CAN Вы ничего не затолкаете...

+4

1. подключить провода к имитации педали

2. подключить провода к имитации кнопки

3. написать ГЛ по внешней команде если зажигание выключено - подать импульс на педаль в 3 секунды и подать импульс 800мс на кнопку.

-1

т.е. через CAN это реализовать нельзя. Верно ?

а можно как то получить консультацию за деньги и у реального установщика. 
Не очень хочется курочить автомобиль попытками сделать то или это. 

И я изучая форум и видео понял что в гибкой логике нельзя например задействовать кнопки на руле чтобы чтото включить или выключить... только ввод доп кода пользователя оно работает. 

Полагал что в 7й серии это уже реализовано... поэтому ее и взял. Не хотел всякие ESP32 ставить для этого. Полагал что ограничусь настройками сигнализации.

Сам программист с 25 летним стажем. Полагал что гибкие логики дадут полный доступ а не имитацию только тех функций которые запрограммировали писатели прошивки. 

Типа сниферим по шине и выявляем коды кнопок и к этим кодам привязываем необходимые действия. Полагал что обойдусь без компромисов и опутывания авто новыми проводами. Эх...

т.е. через CAN это реализовать нельзя. Верно ?

Ваше пожелание на возможностях автосигнализация любых брендов по крайней мере ПОКА - точно НЕЛЬЗЯ.

а можно как то получить консультацию за деньги и у реального установщика. 

Не очень хочется курочить автомобиль попытками сделать то или это. 

Конечно можно. Включаете "сарафанное радио", слушаете его внимательно, узнаете адреса грамотных и неленивых установщиков в своем городе и... едете к ним на разговор. Возможно договоритесь до того, что именно они сделают Вам Ваши хотелки  на возможностях Вашей сигнализации. 

И я изучая форум и видео понял что в гибкой логике нельзя например задействовать кнопки на руле чтобы чтото включить или выключить... только ввод доп кода пользователя оно работает. 

Кнопки в машине ( практически все) работают только при включенном зажигании...

Полагал что в 7й серии это уже реализовано...

Пока зажигание не включено - нажатие кнопок машина не видит. Ка прикажете узнать у неё "по телефону" (через CAN-шину) то, чего она не видит (да и "телефон" в машине при выключенном зажигнии не со всеми "абонентами" может связываться...)? Включить зажигание? Так и с этим по CANу пока не во всех машинах всё просто ..

поэтому ее и взял. Не хотел всякие ESP32 ставить для этого. Полагал что ограничусь настройками сигнализации.

Лучше было сначала написать на форум в раздел "что установить", где изложить свои хотелки, а потом принимать решение не о покупке определенной системы охраны, а  о том - куда и к кому ехать за реализацией хотелок. Машину бы разобрали только один раз. А попутно ещё ряд фенек и плюшек предложили сделать, о которых Вы и не знаете. Причем на текущих возможностях сигнализации...

Сам программист с 25 летним стажем. Полагал что гибкие логики дадут полный доступ а не имитацию только тех функций которые запрограммировали писатели прошивки. 

Не все, кто покупает сигнализации для САМОустановки, владеют такими знаниями. Представляете - что они могут натворить, если им дать доступ к CAN- шине??? Ну если они даже по готовым схемам подключить и настроить основные настройки не могут...

Из недавнего

https://support.starline.ru/communities/10/topics/122878-oshibka-obucheniya-honda-fit-2021-start-stop-s96v2

https://support.starline.ru/communities/10/topics/122853-ne-vklyuchaetsya-multimedia-klimat-pri-azdz-accord-8


Типа сниферим по шине и выявляем коды кнопок и к этим кодам привязываем необходимые действия. Полагал что обойдусь без компромисов и опутывания авто новыми проводами. Эх..

Мечты-мечты. Хотя- если курс глубокого программирования систем управления с навыками  расшифровки данных из цифровых шин будет преподаваться в школьном курсе программирования, то почему бы и нет. Может и будет когда-нибудь. А пока что не все закон Ома знают. В лучшем случае - "И равно у на эр" могут озвучить, а почему горят и плавятся провода - НЕ ПОНИМАЮТ...

Тогда в  рекламных материалах надо писать - эта сигнализация может повторить через
CAN только то что делает автомобиль и именно в той последовательности и комбинации. И не как иначе.
Все остальное делаем по старинке - реле и кучей проводов.

Пример. Закрыть все окна ,по просьбе пользователя,стайлай не может (даже при заведенном двигателе).

Вот дует мне например - хочу закрыть их все. Фиг. 

Старлайн может эмулировать постановку на охрану с закрытием люка и окон - что делает Авто сама по своей сигналке.

т.е. мы получаем второй пульт к стандартной сигналке и дублированное управление с телефона и датчик удара.
И в принципе все...

Даже умный кофморт - вроде бы работает - но мне его не проконтролировать во время его работы. 
Вот я его завел с температурой 21 -  завелось... мин через 10 хочу сделать 23..... делаю это с телефона.

И.... я не вижу поменялся он или нет... Экраны то все погашены... Мне непонятно сработало оно или нет.

Через гибкие логики мне удалось только открыть и закрыть заднюю дверь.
Все остальное только через реле. 
Мигнуть поворотниками - (не работает вообще). 
Закрыть окна - не работает. (Только при постановке авто в охрану стандартной функцией)
Люк закрыть также - не работает.  (Только при постановке авто в охрану стандартной функцией)

Наверное чтото не то хочу от старлайна в 2025 году.... бегу впереди паровоза.... 

+1
Мигнуть поворотниками - (не работает вообще).

ставили сами ? так по кан нет управления поворотниками . или опять стар поленился или китайцы это не продумали - наверно китайцы многое не перевели в кан = лентяи .....  многое не продумали китайцы = спите Вы спокойно в закрытой машине или во время движения -  безбожно испортили воздух = почему не проветрить по уровню угарного газа салон ... 

-2

Я полагал что покупая вешь за 30 - (а мог бы и за 50 купить с установкой за 30ть итого 80ть в центре установки)

Я что-то дельное получу, сверх того что есть в стандартной сигналке в моей машине с завода...
Лет 10 назад ставил Е90, она и счас стоит работает, и по возможностям одно и тоже в общем то .

хорошо что сначала просто купил и подключил 6 проводков....(2 линии КАН и питание) и
попробовал кучу того что не работает.