0
Тревога после запуска, если машина открыта ключом, а телефона (метки) рядом нет
Здравствуйте!
Нашёл аналогичные темы для случая с отдельными БТ метками. У меня же в качестве метки -- смартфон. Пару раз приходил к машине с полностью разряжённым телефоном и получал такую проблему, что штатный брелок не полностью снимает охрану -- после запуска мотора через минуту начинает орать и глушит.
Подскажите, пожалуйста, в каком разделе меняется настройка для SLAVE? Поехать к установщикам возможности нет -- я в Сербии, тут нет установщиков. Систему ставил сам. В остальном проблем нет, но вот такой косяк обнаружил.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В чем косяк?
ну я описал выше -- где-то стоит настройка, что без авторизации меткой не поедем.
я попросил показать, где точно.
можете не называть косяком, как угодно :)
Вкладка основные параметры
Раздел Режимы работы
Пункт Авторизация владельца
Но после отключения авторизации по метке сразу снижаются противоугонные свойства сигнализации, это надо понимать
общие параметры - режимы работы - авторизация владельца или ниже "требовать авторизацию при снятии...."
спасибо!
это, как я понимаю, в настройках через StarLine Master?
Само собой в Мастере. Но после того, что Вы собираетесь сделать - угнать Вашу машину - "как два пальца обасФаЛть". Ибо любой, кто воспользуется УДОЧКОЙ ( она же ВОЛНА-2, она же ретранслятор, она же радиоудлиннитель СМАРТ- ключа) завладеет Вашей машиной, а StarLine послушно скажет КВА-КВА и снимется а охраны...
Про удочку можно почитать тут
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.ugona.net/page/sistema-dlya-ugona-volna-2-udochka-276.html&ved=2ahUKEwjyz92GlZePAxX2S_EDHXXhH70QFnoECCcQAQ&usg=AOvVaw3j_dZp8rKtkAq5gb_4PEWa
Телефон в качестве метки, особенно современный телефон - не лучшая идея. Использовать его в качестве метки давно уже не рекомендуется.
https://support.starline.ru/communities/9/topics/104254-blyutuz-prestal-sopryagatsya-s-android-13
Есть и другие темы про это же самое.
Настоятельно рекомендую прописать в сигнализацию её родную метку/ метки и носить одну из них всё время с собой в качестве идентификатора владельца. Не такой уж тяжёлый большой и крупный предмет... Зато гарантировано система будет знать - кто полез в машину - владелец или совсем наоборот...
Кстати если знать, как найти и как подключится к цепям в машине, реагирующим на сигнал СМАРТ-ключа от машины, то используя МЕТКУ сигнализации можно сделать ПОДПОР штатки.
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.ugona.net/catalog/rework/ugonanet/blokirovka-shtatnogo-radiokanala-3227.html%23:~:text%3D%25D0%25A3%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C%2520%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D1%2583%2520%25D1%2588%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2520%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B0%2520%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25BE,%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25BA%25D0%25BE%2520%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2589%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F%2520%25D0%25B2%2520%25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B5%2520%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258F.&ved=2ahUKEwi3m6nslZePAxVDAtsEHQZNFZgQFnoECBwQBQ&usg=AOvVaw2t89e-tWNHrQ8z9PZzRKh8
и закрыть дыру в охране, доступную через штатку.
Здравствуйте, коллеги!
апну темку.
Я услышал ваши предупреждения об опасности отключения защиты через БТ. В наших краях никому в голову не придёт угонять Туарег 2008 года :)
Да и вся сигнализация установлена не столько для охраны, сколько для дистанционного запуска.
Однако, только сейчас дошли руки проверить те самые настройки авторизации, и я не могу подключиться к сигнализации мобильным Starline master-ом по bluetooth.
Ранее, после первичной настройки, я несколько раз подключался во время установки (ну вот те самые -- 9 раз нажать, включить зажигание и тд).
Сейчас имею следующее:
- ключ в замке
- нажимаю кнопку 9 раз (каждый раз сигнализация подтверждает нажатие пиканьем)
- включаю зажигание
- сигнализация пикает 9 раз
- тут же сигнализация пикает очень коротко двойным пиком
И всё, в программе она не появляется. Я полагаю, двойной пик говорит, что сопрягаться она не будет? Но не пойму, почему.
В системе ничего не менялось.
В пользовательском приложении Starline 2 всё отлично видно, всё работает.
В чём может быть причина отказа сопрягаться по БТ?
Версия мастера 3.10.6
если тело прописан в сигу как метка = причина отказа сопрягаться по БТ .
да, прописан.
что можно сделать, чтобы таки подключиться?
немного странно это :)
Взять другой телефон и подключится через мастер ..или разорвать соедининие по вт как метку и подключитсяимастером ,потом опять прописать как метку
Ребята, снова я. Помогайте, пожалуйста.
Обновился Андроид на телефоне, совсем худо стало.
Система перестала адекватно считывать метку-телефон. Нормально снять с охраны теперь получается только из приложения. Штатным брелоком автомобиля -- не авторизуется, через 15 секунд начинает попискивать, а затем впадает в панику, закрыв замки (даже, если двери уже открыты).
Отключил авторизацию по метке в настройках -- не помогло.
Пепепривязал телефон -- не помогло.
В копилку несчастий -- перестал работать режим "свободные руки". Пока не войдёшь в приложение, не срабатывает.
Помогайте, пожалуйста.
Обновился Андроид на телефоне, совсем худо стало.
Чем?
Прошу прощения, вы моё сообщение целиком прочитали? Я вроде подробно описал ситуацию.
Да, обновился телефон ,чем помочь?
Нужна метка = пользоваться меткой.
Почитайте что проблем смартфон как метка это проблема телефона.
1. В комплекте поставки моей сигнализации нет метки.
2. Именно эта модель сигнализации была выбрана, в частности, потому что заявлена возможность пользоваться смартфоном как меткой
3. Если вам нечего ответить по существу вопроса -- можно не тратить время
4. Спасибо.
Еще раз вы обновили телефон он перестал работать как метка,это проблема в телефоне.
4 Пожалуйста
Послушайте, Романыч.
Вы зачем-то повторяете очевидное. Я не тупой, сам дотумкал, что дело в телефоне.
И как будто нормальным людям очевидно, что прошу помощи -- можно ли настройками телефона/сигнализации решить вопрос?
Вы не помогаете, а засираете ветку.
Смешно. И как нормальным людям что то сказать о поводу вашего телефона? Модели прошивки и прочего...Правильно написали что смартфон как метка не работает,поштудируйте форум ,таких тем полно.
Спасибо за мнение.
У вас есть ссылка на решение? Тем каких-то полно, ответа я не нашёл.
Решение -курить метку,если надо авторизацию по метке. Выключать авторизацию и делать запрет поездки на кнопки.
Првлиять на разработку ПО телефонов СтарЛайн не может
Выставил вчера вот такие параметры в сигнализации.
Все равно ищет авторизацию телефоном.
Что-то ещё отключить нужно?
У вас есть ссылка на решение? Тем каких-то полно, ответа я не нашёл.
Мой ответ еще раз перечитайте, который я написал три месяца назад. Там есть все ответы на все Ваши вопросы. В том числе есть ССЫЛКИ для почитать, если Вы их еще не читали...
Что касается
1. В комплекте поставки моей сигнализации нет метки
то значит у Вас должен быть брелок. Пользуйтесь кнопками на нем для постановки и снятия охраны. Ну или купите наконец метку от StarLine и пропишите её в состав компонентов своей сигнализации, если желаете пользоваться SLAVE...
Все прочёл ещё в прошлый раз. Спасибо за ссылки.
Печаль и финита.
Однако, так никто и не рассказал, почему же сигнализация продолжает искать метку, даже когда я отключаю авторизацию по метке? Это ведь не баг смартфона, а баг сигнализации.
Однако, так никто и не рассказал, почему же сигнализация продолжает искать метку, даже когда я отключаю авторизацию по метке?
Значит не всё отключили...
Ну так можете подсказать, что ещё не выключил? Скриншот выше показал.
Пролистал все настройки, по логике больше не вижу вариантов.
Собственно, я и тему создал, чтобы попросить о помощи, нравоучений мне и в других сферах жизни хватает, ну серьёзно.
Так сделайте и все будет хорошо
Капец ты юморист, блин. Не порвись от смеха.
А с чего это он юморист,все он правильно написал.
А на вашем скрине вообще не ясно что вы настроили...
Выше же рассказали, что даже убирать авторизацию по метке очень, очень опасно.
А товарищ предлагает вообще все авторизации убрать.
Вопрос был не в этом, товарищ либо не понял, либо троллит.
На скрине указаны способы авторизации -- в них нет метки, я её выключил. Но сигнализация всё равно ищет метку. Как её отучить искать метку?
Опасно. Но если у вас нет рабочей метки то на кой вам авторизация по ней???
Включать запрет поездки по кнопкам ,подключать и настраивать
Еще раз.
Я отключил авторизацию по метке.
Но система всё равно её ищет.
Что сделать, чтобы не искала?
как определили что система ищет метку?
приложите текущий файл настроек блока и скрин из истории соыбтий: что происходит после снятия с охраны? там понятнее будет
Парни, прошу помощи в очередной раз.
Если кто-то понимающий готов связаться лично (через мессенджеры, письменно или звонком), я готов оплатить помощь.
Итак, что нового имеем:
1. Купил метку. Прописал по инструкции на сайте. Телефон при этом стёрся из памяти сигнализации.
Результат: свободные руки не заработали, после снятия с охраны кнопкой на метке авторизация не проходит.
2. Удалил метку, прописал смартфон в устройствах блютуз.
Результат: при снятии с охраны через приложение Straline2 авторизацию не проходит.
При снятии с охраны штатным ключом в присутствии смартфона авторизацию проходит через раз, я не понял условий.
3. Решил снова прописать метку, перед этим удалил сигнализацию из настроек блютуз в смартфоне.
Теперь совсем худо: не могу пройти авторизацию ни приложением, ни штатным ключом. Подключиться к сигнализации через блютуз теперь тоже не могу (для входа в Starline master), прописать метку не могу, так как сигнализация не входит в режим регистрация меток (видимо, ввиду отсутствия авторизации).
То есть я теперь ни настроить, ни уехать не могу.
Файл с настройками системы и сообщения о регистрации устройств прикладываю.
Что делать?
S96V2.pdfScreenshot_20251115_182907_Messages.jpg
Вот так она реагирует, если открыть штатным ключом и попытаться запустить двигатель.
Снять с охраны при помощи экстренного кода , прописать телефон и метку
Спасибо! Удалось.
Метка и телефон прописаны.
Режим "свободные руки" для метки не работает (включил его, дистанция обнаружения 8м).
Что может быть причиной?
каким цветом горит метка при нажатии?
Сначала коротко зелёным, затем коротко красным
нажмите на метку 5-6 раз подрят . она у вас в транспортном режиме
Сделал. Теперь всегда зелёный цвет, но свободные руки всё равно не работают...
Не, не так.
Зеленый+красный -- когда охрана снята и дверь открыта. И в таком случае при нажатии кнопки ничего не происходит.
Когда машина в охране, или когда охрана снята и дверь закрыта -- тогда одинаково две зелёные вспышки. И, соответственно, снимает или ставит охрану.
не важно открыта дверь или нет ,моргать должна одинаково
Спасибо! Ниже написал, заработала всё таки...
1) Похоже так и не сняли транспортный режим. кнопку на метеке надо жать быстро-быстро, практически без пауз. Нажать надо 5-6 раз.
2) не понимаю - зачем опять прописывали телефон в качестве метки. Это что? Их области "мыши кололись, плакали, но упорно пытались жрать кактус"?
3) файл настроек сигнализации в формате SLC можете выложить сюда? Причем не какой-нить левый или старый. А именно тот, который сейчас залит в блоке сигнализации. Заполучить его можно, если кликнуть по гашетке "сохранить в файл" в правом нижнем углу заставки программы "StarLine МАСТЕР", установленной на ноутбуке и потом найти в ноутбуке этот сохраненный файл.
Так или иначе, метка заработала, свободные руки по метке тоже.
Полагаю, сигнализации требовалось почему-то сильно больше "нескольких минут", чтобы принять настройки. От сохранения настроек до их активизации чуть не полчаса прошло в итоге.
1. Снял после совета Романыч48. После этого авторизовываться начала сразу, а вот свободные руки сильно позже заработали.
2. Телефон не в качестве метки на этот раз, имел ввиду, что сконнектил его для настроек системы.
3. Настраивал систему с телефона. По непонятной мне причине SLC не захотел выгружаться (хотя опция такая вроде есть), а ПДФ с настройками не прикрепился к одному из сообщений выше.
Пока помониторю работу системы. По возможности выгружу настройки.
В данный момент свободные руки с меткой работают, правда, обнаружение метки не такое бодрое, как ранее со смартфоном -- например, из кармана штанов 50/50 срабатывает.
Авторизуется в присутствии метки корректно.
Спасибо за участие!
Режим "свободные руки" для метки не работает (включил его, дистанция обнаружения 8м).
В настройках это не метры, это условные "попугаи". Чем больше цифра - тем больше дальность.
В данный момент свободные руки с меткой работают, правда, обнаружение метки не такое бодрое, как ранее со смартфоном -- например, из кармана штанов 50/50 срабатывает.
Авторизуется в присутствии метки корректно.
Реальные метры зависят от многих трудноучитываемых факторов, начиная от того - насколько глубоко в недрах машины запрятан блок сигнализации и заканчивая качеством батарейки в метке и уровнем радиопомех в месте стоянки машины и наличием всякого металлического "мусора" в том кармане, где лежит метка StarLine...
В качестве бреда, вдруг, кто прочтёт.
У смартфонов Самсунг есть функция (протокол?) передачи данных Quick Share. При её использовании телефон-донор "стучится" к реципиенту, а телефон-реципиент каким-то образом "слышит" этот входящий сигнал и предлагает выбрать, принимать контент или нет.
В настройках можно выставить, чтобы с каких-то контактов принимал без подтверждения.
Где-то рядом витает идея изменить способ взаимодействия сигнализации со смартфоном -- чтобы именно сигналка искала смартфон так же, как она ищет метку. Может, можно использовать функционал Quick Share?
Я в деталях не шарю. Но как идея.