
0
Тревога после запуска, если машина открыта ключом, а телефона (метки) рядом нет
Здравствуйте!
Нашёл аналогичные темы для случая с отдельными БТ метками. У меня же в качестве метки -- смартфон. Пару раз приходил к машине с полностью разряжённым телефоном и получал такую проблему, что штатный брелок не полностью снимает охрану -- после запуска мотора через минуту начинает орать и глушит.
Подскажите, пожалуйста, в каком разделе меняется настройка для SLAVE? Поехать к установщикам возможности нет -- я в Сербии, тут нет установщиков. Систему ставил сам. В остальном проблем нет, но вот такой косяк обнаружил.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В чем косяк?
ну я описал выше -- где-то стоит настройка, что без авторизации меткой не поедем.
я попросил показать, где точно.
можете не называть косяком, как угодно :)
Вкладка основные параметры
Раздел Режимы работы
Пункт Авторизация владельца
Но после отключения авторизации по метке сразу снижаются противоугонные свойства сигнализации, это надо понимать
общие параметры - режимы работы - авторизация владельца или ниже "требовать авторизацию при снятии...."
спасибо!
это, как я понимаю, в настройках через StarLine Master?
Само собой в Мастере. Но после того, что Вы собираетесь сделать - угнать Вашу машину - "как два пальца обасФаЛть". Ибо любой, кто воспользуется УДОЧКОЙ ( она же ВОЛНА-2, она же ретранслятор, она же радиоудлиннитель СМАРТ- ключа) завладеет Вашей машиной, а StarLine послушно скажет КВА-КВА и снимется а охраны...
Про удочку можно почитать тут
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.ugona.net/page/sistema-dlya-ugona-volna-2-udochka-276.html&ved=2ahUKEwjyz92GlZePAxX2S_EDHXXhH70QFnoECCcQAQ&usg=AOvVaw3j_dZp8rKtkAq5gb_4PEWa
Телефон в качестве метки, особенно современный телефон - не лучшая идея. Использовать его в качестве метки давно уже не рекомендуется.
https://support.starline.ru/communities/9/topics/104254-blyutuz-prestal-sopryagatsya-s-android-13
Есть и другие темы про это же самое.
Настоятельно рекомендую прописать в сигнализацию её родную метку/ метки и носить одну из них всё время с собой в качестве идентификатора владельца. Не такой уж тяжёлый большой и крупный предмет... Зато гарантировано система будет знать - кто полез в машину - владелец или совсем наоборот...
Кстати если знать, как найти и как подключится к цепям в машине, реагирующим на сигнал СМАРТ-ключа от машины, то используя МЕТКУ сигнализации можно сделать ПОДПОР штатки.
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.ugona.net/catalog/rework/ugonanet/blokirovka-shtatnogo-radiokanala-3227.html%23:~:text%3D%25D0%25A3%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C%2520%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B8%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BA%25D1%2583%2520%25D1%2588%25D1%2582%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2520%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B0%2520%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25BE,%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25B3%25D0%25BA%25D0%25BE%2520%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2589%25D0%25B0%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2581%25D1%258F%2520%25D0%25B2%2520%25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B5%2520%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258F.&ved=2ahUKEwi3m6nslZePAxVDAtsEHQZNFZgQFnoECBwQBQ&usg=AOvVaw2t89e-tWNHrQ8z9PZzRKh8
и закрыть дыру в охране, доступную через штатку.
Здравствуйте, коллеги!
апну темку.
Я услышал ваши предупреждения об опасности отключения защиты через БТ. В наших краях никому в голову не придёт угонять Туарег 2008 года :)
Да и вся сигнализация установлена не столько для охраны, сколько для дистанционного запуска.
Однако, только сейчас дошли руки проверить те самые настройки авторизации, и я не могу подключиться к сигнализации мобильным Starline master-ом по bluetooth.
Ранее, после первичной настройки, я несколько раз подключался во время установки (ну вот те самые -- 9 раз нажать, включить зажигание и тд).
Сейчас имею следующее:
- ключ в замке
- нажимаю кнопку 9 раз (каждый раз сигнализация подтверждает нажатие пиканьем)
- включаю зажигание
- сигнализация пикает 9 раз
- тут же сигнализация пикает очень коротко двойным пиком
И всё, в программе она не появляется. Я полагаю, двойной пик говорит, что сопрягаться она не будет? Но не пойму, почему.
В системе ничего не менялось.
В пользовательском приложении Starline 2 всё отлично видно, всё работает.
В чём может быть причина отказа сопрягаться по БТ?
Версия мастера 3.10.6
если тело прописан в сигу как метка = причина отказа сопрягаться по БТ .
да, прописан.
что можно сделать, чтобы таки подключиться?
немного странно это :)
Взять другой телефон и подключится через мастер ..или разорвать соедининие по вт как метку и подключитсяимастером ,потом опять прописать как метку