-1

ЦЗ. Mitsubishi L200 (4 поколение)- Starline s96.

Комиссаров Вячеслав 1 day ago updated 21 hours ago 15

Как родным смарт ключом от машины, ставить сигнализацию на охрану? Сигнализация S96 управляет ЦЗ через ETACS через 26 и 35 пин белой фишки по минусу. Остальное подключение согласно схемы на сайте. А вот при закрытие машины родными ключами на кнопку, то ЦЗ закрывается, но Starline не встает в охрану. Где накосячил? Или какую-то гибкую логику подключать нужно? А может что-то довключать?

+3

Вот тут 

https://can.starline.ru/43/27/6892

SLAVE  (активация охраны StarLine "прицепным вагончиком" к постановке/снятию штатки ) через шину CAN не заявлен.

Поэтому ответ на вопрос

А вот при закрытие машины родными ключами на кнопку, то ЦЗ закрывается, но Starline не встает в охрану. Где накосячил? 

Нигде не накосячили. 


А вот  по  поводу:

Или какую-то гибкую логику подключать нужно? А может что-то довключать?

надо реализовывать АНАЛОГОВЫЙ вариант SLAVE.

Как это сделать  -можно почитать  например тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/32487-realizatsiya-slave-rezhim-analogovyim-sposobom-pri-podklyuchenii-s96-k-subaru-outback-2012

Сделать верные подключения - мало. Надо будет еще всё верно настроить.

-2

по вашей ссылке увидел, что предлагают найти схемы и вызванивать. Может у старлайна есть официал сайт, где могут дать схему или инструкцию?

-2

так я и спрашиваю как настроить и подключить

-3

Е-мое, ты тупой? Зачем мне криворукие установщики от которых машины горят. У s66/96 есть куча плюсов входов. Я же могу через гибкую логику настроить, но как и что выбирать? Уверен что инфа эта у всех есть. Сейчас машины даже старые имеют Кан шину и подключение сигналок примитивное. Сумарно на установку автозапуска и общих настроек и установку потратил 1.5 часа. Хотя я не установщик. Уверен мастера за 25 минут могут установить и прямо сказать что делать. Как я понял, надо гибкую логику прописывать как-то. На силовые + центрального замка я уже при установки подключил два + входящих и каналы отключил. Но мне кажется, что я делаю что-то не то. Думаю и так разберусь, но потрачу время. Все равно тут ответов прямых не получу, а поиском пользоваться и сам могу

ты тупой?
Думаю и так разберусь, но потрачу время.

Image 74052

-3

вот я и говорю. Обратился за помощью, а тут стебы. Зачем мне установщики?ты походу установщик. Среди всех, Старик тут понимает и знает все, просто ответить видимо ленится, так как всем отвечает. А вы то что лезете? Если прямо сказать не можете, то помолчите. 

+2

Какой то обидчивый автор. Минусики ставит. Но ничего, нам есть чем ответить - минусиками 😈


Если так сложно найти схемы то вот, не благодарите.

http://mmc-manuals.ru/manuals/l200_2006/online/Service_Manual/2010/90/html/M190100290416200ENG.HTM

http://mmc-manuals.ru/manuals/l200_2006/online/Service_Manual/2010/90/html/M190100470760200ENG.HTM

зачем мне схемы? Там плюсы или минусы? Разве прямо ответить нельзя где провода и какой цвет?) проще вызванить мне. Я спросил, что подключать нужно и настраивать. Как я понимаю нужно например, на входящий + сигнализации подвесить плюс с силового ЦЗ «вход ЦЗ закрыт ( аналоговый слейф) и вход ЦЗ открыт, также входной плюс на сигнализации прописать как объединенный  вход поворотников и подцепить к любому поворотнику плюсу. Но я не понимаю как сигнализацию настроить. Смотрите, я еду и закрываю ЦЗ с кнопки на двери, затем я включаю аварийку и продолжаю ехать. У меня в охрану на ходу машина не встанет?

Зачем мне установщики?ты походу установщик.
Зачем мне криворукие установщики от которых машины горят.

а зачем у криворуких спрашивать :

2.7. Раздел "Самостоятельная установка" предназначен для пользователей, которые решили самостоятельно установить продукцию НПО СтарЛайн на свой автомобиль. НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции. Консультации в этом разделе проводят только установщики по собственной инициативе.

так это самостоятельная установка. Понятно что вам тут не платят, но когда установщики в группе где самостоятельная установка предлагает идти криворуким установщикам это жесть. Не провоцируйте людей так. Не хотите помогать, не помогайте. Старик же скинул ссылку на похожую группу. Правда я сам мог найти через поиск. Суть, что я ленивый и решил спросить. А я забыл, что люди сейчас везде ленивые, но еще и любители навариться. Тут Делов 5 минут для установщика. Интересно сколько берут в сервисах? Думаю тысяч 5, наверное, не знаю. Но за такую мелочь как установка сигнализации , когда знаешь это большие деньги. Я спросил выше как работает слейф аналоговый, Если я в машине нажму кнопку закрыть двери и аварийку, то ничего не случится, так как ключи в замке и сигналка понимает это. Сбои не бывают? В принципе найти плюсы силовых плюсовых ЦЗ труда нет, как и плюса поворотника.

+1

Есть проблемка, дорогой Вы наш Вячеслав. Просто предоставленных коллегой схем реально маловато, даже если они есть и даже если уметь их читать. Надо с приборами в руках перепроверить их  ВЖИВУЮ  непосредственно в машине и убедиться, что найденное В ПРОВОДКЕ МАШИНЫ по этим самым схемам - то, что "доктор прописал".

Я бы рад Вам помочь, но чтобы НАЙТИ ЗА Вас нужные Вам ЦЕПИ В МАШИНЕ  - мне  (или любому другому УСТАНОВЩИКУ) надо как минимум  иметь перед собой точно такую же машину, такого же года и такой же комплектации, как у Вас (ну или  именно Вашу машину - и это ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ для поиска нужных Вам цепей).

В машине другого года, другой комплектации,  другого рынка сбыта схема проводки может отличаться. И причем очень сильно... А у меня нет такого Аутлендера, УВЫ. И не предвидится на установку.  

Так что  тут без вариантов:

а) или Вы САМИ ищете нужные цепи с приборами в руках

б) или признаёте, что  взялись  за непосильную задачу и отдаёте машину  в руки мастера, умеющего и цепи искать и аналоговый SLAVE делать (не все те, кто считают себя установщиками - могут это сделать...)

В принципе найти плюсы силовых плюсовых ЦЗ труда нет, как и плюса поворотника.

Так за чем же дело встало? С момента написания мной предыдущего поста прошло 8 часов. Можно было не только  цепи найти, но и полностью сигнализацию установить за это время...

рекомендую взять пару реле. одну ножку катушек этих реле посадить на массу, вторые ножки катушек  подключить к цепям управления ЦЗ-  одну к цепи запирания. вторую -к цепи отпирания. А уже контактной группой этих реле подавать сигналы на  входы сигнализации. Иначе может случиться то, что вызвало появление темы

https://support.starline.ru/communities/10/topics/120514-perestal-rabotat-analogovyij-slave

ну, машина у жены. Через пару дней будет. Там все и до установлю за 10 минут. Как ранее сказал, ничего трудного нет. А что провода могут отличатся и так знаю, но по пинам то нет. Ну и критического ничего не произойдет даже при ошибке, правда что именно подключать. Ладно старик, спасибо за помощь, но стеб про установщиков тоже убери. Ну не нужно в они. Установка сигнализаций это просто, у меня s96 ( вернее s66 с авито и датчик температуры с блоком где реллюшки. То есть сигналка обошлась уже в 12 тысяч. Это дорого. А когда предлагают обратиться к установщикам, то это жесть. Люди которые самостоятельно устанавливают, они не только хотят салон убитый от установщиков, но и экономию денег. Через пару дней все подключу