
0
Перестал работать аналоговый slave
Всем привет.
Сигнализация s96 v2,
машина suzuki solio 2018г.
сигналаку установили год назад.
летом подключили Аналоговый slave.
вот не давно перестал открывать с ручки двери.
закрывается нормально.
заехал установщик, посмотрел настройки все нормально.
вердикт. Вылетел канал, нужно менять блок или подключить на свободный канал.
я сам занимаюсь ремонтом электроники, что там может сгореть, транзисторы по входу или какие то микросхемы стоят?
кто ремонтировал такие блоки?
на будущие нужно ли ставить диоды ?
Customer support service by UserEcho
Сигнализация s96 v2,
машина suzuki solio 2018г.
Хорошая несложная машинка и достойная сигнализация с кучей возможностей.
сигналаку установили год назад.
хороший срок.
летом подключили Аналоговый slave.
есть нюансы. При подключении к цепям центрального замка надо учитывать присутствие злобного ЭДСсамоиндукции моторчиков замков, которого нет в цепях поворотов...
вот не давно перестал открывать с ручки двери.
закрывается нормально.
ЭДСсамоиндукции "выбило" канал, сигнализации - вход, подключенный НАПРЯМУЮ к проводке машины..
заехал установщик, посмотрел настройки все нормально.
вердикт. Вылетел канал,
+100/500
нужно менять блок или подключить на свободный канал.
Менять блок не обязательно. Его можно починить в ближайшем сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
А вот подключать на другой канал, ничего не поменяв в подключении - не стОит - он тоже сгорит. Да и пока еще выживший канал контроля запирания - тоже надо переподключать... Ему просто повезло больше и он пока еще не сгорел...
я сам занимаюсь ремонтом электроники, что там может сгореть, транзисторы по входу или какие то микросхемы стоят?
Что стОит по входу -не знаю . Реверс-инжинирингом автосигнализаций не занимаюсь. Мне этого на основной работе инженером по КИПиА на большом химкомбинате по горло хватает , занимаясь ремонтом оборудования без принципиальных схем на него... Сигнализации стараюсь устанавливать так, чтобы в них ничего не сгорало и клиенты если возвращались ко мне, то только ради того, чтобы установить еще одну сигнализацию в новую машину или в еще одну машину, купленную в семью, а не для ремонта или устранения каких-то проблем...
Полностью избежать таких обращений не удается, но стараюсь свести их к минимуму. Вроде удается.
кто ремонтировал такие блоки?
мастера сервис-центров Ультрасар этим занимаются профессионально и имея всю техническую документацию.
на будущие нужно ли ставить диоды ?
Надо ставить не диоды, а БУФЕРНЫЕ каскады. Я в своих установках использую транзисторный инвертор на КТ315Г. Эмиттеры двух транзисторов сажаю на массу. Базы транзисторов через резисторы 20...24кОм подключаю к силовым проводам ЦЗ (по факту к моторчикам ЦЗ с двух разных сторон). Коллекторы транзисторов подключаю к сине-красному и оранжево-белому проводам сигнализации шестого поколения из разъема Х1, которые обычно оказываются незадействованными, если по машине начитан протокол CAN с чтением статусов дверей и багажника из цифровой шины, а аналоговый контроль ручника не требуется машина с МКПП (резисторы подтяжки к питанию в цепях коллекторов не требуются - схема с открытым коллектором работает на ура -достаточно резисторов на входе сигнализации).
К цепи любого из поворотов сине-черный провод сигнализации можно, не боясь, подключать НАПРЯМУЮ, не забыв сменить его настройку с (-) на (+). Как уже упоминал - этому входу ничего не грозит -ЭДСсамоиндукции в цепях поворотов нет...
Те, у кого возникают затруднения с транзисторными схемами - должны использовать малогабаритные релюшки. Катушки реле подключаются к цепям ЦЗ аналогично транзисторам - один конец катушек релюшек - на массу, вторые концы катушек - к цепям силового отпирания и запирания. А к всё тем же сине-красному и оранжево-белому - НР-группа контактов реле. COM контакт - на массу, NO-контакт - к (-) входам сигнализации...
Передайте эти рекомендации нашему коллеге - Вашему установщику. Думаю - Вы поможете ему с пайкой транзисторных инверторов (они куда компактнее релюшек). В моих установках самые первые , установленные в аналоговом SLAVE, работают уже лет пять, не меньше. А вообще транзисторные схемы инверторов, усилителей сигналов, согласователей - использую очень давно. Главное - правильно выбрать транзистор под цели и задачи и верно рассчитать детали обвязки, стоящие совместно с ним и обеспечивающие его надежную и долгую работу.
PS
Если машина с МКПП и сине-красный провод нужен для аналогового контроля ручника, то у сигнализации есть еще провода-входы, которые могут быть не задействованы в основном монтаже... Нужно и можно комбинировать.
Например для контроля ЦЗ использовать сине-черный и оранжево-белый, а повороты контролировать или-или -или - оранжево-фиолетовый, оранжево-серый, желтый - смотря что осталось свободным...
потому что выброс ЭДС там хороший на моторах.
Через реле надо. Мотор включает реле, а реле уже коммутирует нужный сигнал в ЦБ. Тогда точно ничего не погорит.
на катушки реле, диоды нужны?
в блоке пробило смд керамический конденсатор, и прогорела дорожка.
в блоке диоды стоят.
конденсатор удалил, дорожку восстанил.
Релюшки поставил, все работает штатно.
Всем большой спасибо)))
Вы просто запомните на будушее, такой фокус только у сузуки происходит, так же в свое время на такой же машине улегся блок при точно таких же обстоятельствах. Единственное он чуть поменьше проездил, пару месяцев где-то
ещё один вопрос.
можно ли сделать, когда машине работает, открыть с ручки?
а я уже не помню как там, если открыть\закрыть это одна физическая кнопка то легко. Если закрыть кнопкой открыть сенсором, то крайне проблематично
просто когда машина работает автозапуском , открыть с кнопки двери.
просто когда машина работает автозапуском , открыть с кнопки двери.
Осциллограф в руки и бежим по всем проводам (в первую очередь - по тонким, которые выходят в салон из двери водителя). Ищем провод, на котором при нажатии кнопки на двери потенциал кратковременно меняется или с плюса на массу или с массы на плюс. К этому проводу цепляем ВХОД сигнализации с нужной логикой. Задаем лоя него настройку "датчик ручки двери" и пишем гибкую логику:
СОБЫТИЕ: датчик ручки двери активен и
УСЛОВИЯ: охрана включена, метка любая есть и мотор заведен
ДЕЙСТВИЕ: снять с охраны (по идее - не только с охраны снимет, но и двери отопрет)
поправочка: у нас нет действия "снять с охраны"
Лог
синий красный провод. От ручки приходит (-)
Логика правильно?
а на фига игнорировать двери? Вам же с охраны снять надо. Действие:состояние охранного комплекса:режимы работы:перейти в режим авторизации владельца и открыть цз
А, точно. Всё время забываю!
И верно сказано
это как раз вместо "снять с охраны".
не работает. Не знаю почему, вроде все правильно
Screenshot_20250306_174436.jpg
1. канал сделать "функция не назначена"
2. действие - перейти в запрет поездки, а не в авторизацию.
не работает ((
не работает ((
Может не угадали с проводом в проводке машины? Чем и как искали? Что на нем происходит при касании сенсора?
Точно
От ручки приходит (-) ?
Может есть разница в зависимости от того - заведена машина или нет?
на прошлой неделе делал Daihatsu TAFT 2020 г. Никакого управления через CAN по машине не заявлено. Поэтому сделал аналоговое управление ЦЗ по личинке, аналоговый SLAVE и отпирание заведенной по сенсору двери (так как штатное отпирание по сенсору при заведенном моторе не работало). Программ ГЛ ниже. Работает без проблем. Нужный провод нашел осциллографом. На нем при касании сенсора хоть при заглушенной. хоть при заведенной - серия коротких импульсов МАССА (при неактивном сенсоре - на проводе висит потенциал подтяжки к плюсу).
у меня тоже + весит.
я в разрыв поставил диод, может мне убрать диод?
Вы себе на машину ставите? Или это клиентская, а Вы работник установочного центра?
Что происходит на входе блока при нажатии кнопки на ручке двери?
я здесь как клиент.
сигналка стоит.
аналоговый slave работает.
когда двигатель запущен, не открывается от кнопки двери.
на проводе ручки 12в. При нажатии ручки кнопки , появляются минус. ( в любом случаи запущен, не запущен. )
поставил в разрыв провода диод.(не помогло)
прощу помощи в настройки гибкой логики.
скинь скриншот гибкой логики
вот программа 2. Установщик подсказал.
Не работает
режим свободный руки вкл.
снятия по касание сенсора при наличии метки.
как именно с подробностями проводится проверка работы этой гибкой логики на авто...
с режима программирования выхожу также как и вошёл.
проверяю метку, на работоспособность. (Убедится что канал свободно)
1.Выхожу с машины.
отхожу на 10метр.
2, запуск через телефон.
3 , подхожу к машине, нажимаю на сенсор , не чего не происходит,
с метки открывается.
программа номер два -шляпа.
я надеюсь ползунок в программе номер один находится в состоянии включено?!
Попробуй из программы 1 удалить все условия и проверить...
удалить. Заново, такие же условия ставить.
надо сначала мух от котлет отдилить. Пишем программу:
1) событие увключения, гибкие аналоговые вход (ваш провод) активное состояние
2) условия пока не обязательное
3) гибкие аналоговые выходы: х1 (серый) который назначен как сирена, подать импульс 2000мс
Не забыть поставить галочку программа включены и сохранить.
При нажатии на кнопку на двери сирена пиликает дольше обычного?
установщик сделал. Ура.
1. Мой косяк, не правильно поставил диод. (Точнее не на тот провод.)
2. Диод нужен между блоком комфорта и ручки.
3. Я поставил между сигналкой и ручки.
4. 1 программа логики заработал.
5. Всем большое спасибо.