0

Реализация Slave-режим аналоговым способом при подключении S96 к Subaru Outback 2012

serg3303 2 years ago updated by Старик 4 weeks ago 19

Подскажите подключение и настройку

Slave-режим  аналоговым способом к этому автомобилю. Нигде нет описание как это реализовать


+1

Все как всегда, если нет описания, то берете схемы, контрольку и вызваниваете.

В втомобиле  вызванивать ничего не нужно всё понятно схема есть , а вот в  старлайне хотелось бы узнать какие провода подключать для аналогового режима  slave  

Назначайте два свободных входа как "Вход ЦЗ (для аналогового Slave) " (один закрыть, второй открыть), подключайте в уже известные вам точки. Также делайте с поворотниками и все. При необходимости подкорректируйте настройки.

Здравствуйте.Поправте пожалуйста,если не прав.Вход ЦЗ подключил к проводу накотором при закрытии появляется минус,ну и другой вход на котором минус появляется при открытии.НЕ работает слэйв аналоговый.Что не так?

.

А еще надо привязать плюсовые входы на поворотники.

Да, они тоже подключены.

Надо включить эту функцию и настроить каналы.

Это все сделано.назначены каналы .вход закрыть при аналоговом слейве.вход открыть при аналоговом слейве.входа поворотников при аналоговом слейве..включил в параметрах аналоговый слейв.Не работает.Авто мазда3 2006 года

Что не так?

Может дело как раз в том,  что

Вход ЦЗ подключил к проводу накотором при закрытии появляется минус, ну и другой вход на котором минус появляется при открытии

Не пробовали подключить входы  сигнализации к силовым цепям ЦЗ, на которых появляются ПЛЮСА по очереди ?

Или проверить - что в настройках этих входов на текущий момент - на что они настроены реагировать? На появление импульса + или на появлние импульса МАССА (-)? Провода не перепутали местами при подклчюении?

Коллега два года написал

Назначайте два свободных входа как "Вход ЦЗ (для аналогового Slave) " (один закрыть, второй открыть), подключайте в уже известные вам точки. Также делайте с поворотниками и все. При необходимости подкорректируйте настройки.

Явно где-то есть ошибка...Перепроверяйте еще раз всё - и подключения и настройки...

Провода не перепутаны.Проверено несколько раз.и даже местами менял.А как их подключить к силовым цепям,если входа минусовые?

и подскажите пожалуйста какие дополнительные настройки надо сделать?

Только себе на Мазде сделал. Входы контроля ЦЗ повесь на силовые а не на слаботочные. Желто\черный и Бело\черный идут по всей машине. Вешай их на входы контроля по +

Спасибо Алексей. Попробую.

в итоге получилось?

Да,получилось.Все надо подключить по плюсу к силовым цепям.и ц.з и поворотник,как общий вход поворотников.Всем спасибо за помощь.

обязательно подключать и контроль ц.з. и контроль поворотников?

я подключал и то и то. 

контроль поворотников к любой одной стороне

самое главное в аналогов слейве, чтобы сначала импульс от ЦЗ был, потом от поворотника. тогда Слэйв будет работать. Если сначала поворотник, а потом ЦЗ или импульсы одновременно, то НЕ работает. Но можно реализовать на жидкой логике.

+2
Но можно реализовать на жидкой логике.

Может всё-таки на ГИБкой логике?