+1
Реализация Slave-режим аналоговым способом при подключении S96 к Subaru Outback 2012
Подскажите подключение и настройку
Slave-режим аналоговым способом к этому автомобилю. Нигде нет описание как это реализовать
Customer support service by UserEcho
Все как всегда, если нет описания, то берете схемы, контрольку и вызваниваете.
В втомобиле вызванивать ничего не нужно всё понятно схема есть , а вот в старлайне хотелось бы узнать какие провода подключать для аналогового режима slave
Назначайте два свободных входа как "Вход ЦЗ (для аналогового Slave) " (один закрыть, второй открыть), подключайте в уже известные вам точки. Также делайте с поворотниками и все. При необходимости подкорректируйте настройки.
Здравствуйте.Поправте пожалуйста,если не прав.Вход ЦЗ подключил к проводу накотором при закрытии появляется минус,ну и другой вход на котором минус появляется при открытии.НЕ работает слэйв аналоговый.Что не так?
.
А еще надо привязать плюсовые входы на поворотники.
Да, они тоже подключены.
Надо включить эту функцию и настроить каналы.
Это все сделано.назначены каналы .вход закрыть при аналоговом слейве.вход открыть при аналоговом слейве.входа поворотников при аналоговом слейве..включил в параметрах аналоговый слейв.Не работает.Авто мазда3 2006 года
Что не так?
Может дело как раз в том, что
Вход ЦЗ подключил к проводу накотором при закрытии появляется минус, ну и другой вход на котором минус появляется при открытии
Не пробовали подключить входы сигнализации к силовым цепям ЦЗ, на которых появляются ПЛЮСА по очереди ?
Или проверить - что в настройках этих входов на текущий момент - на что они настроены реагировать? На появление импульса + или на появлние импульса МАССА (-)? Провода не перепутали местами при подклчюении?
Коллега два года написал
Назначайте два свободных входа как "Вход ЦЗ (для аналогового Slave) " (один закрыть, второй открыть), подключайте в уже известные вам точки. Также делайте с поворотниками и все. При необходимости подкорректируйте настройки.
Явно где-то есть ошибка...Перепроверяйте еще раз всё - и подключения и настройки...
Провода не перепутаны.Проверено несколько раз.и даже местами менял.А как их подключить к силовым цепям,если входа минусовые?
и подскажите пожалуйста какие дополнительные настройки надо сделать?
Только себе на Мазде сделал. Входы контроля ЦЗ повесь на силовые а не на слаботочные. Желто\черный и Бело\черный идут по всей машине. Вешай их на входы контроля по +
Спасибо Алексей. Попробую.
в итоге получилось?
Да,получилось.Все надо подключить по плюсу к силовым цепям.и ц.з и поворотник,как общий вход поворотников.Всем спасибо за помощь.
обязательно подключать и контроль ц.з. и контроль поворотников?
я подключал и то и то.
контроль поворотников к любой одной стороне
самое главное в аналогов слейве, чтобы сначала импульс от ЦЗ был, потом от поворотника. тогда Слэйв будет работать. Если сначала поворотник, а потом ЦЗ или импульсы одновременно, то НЕ работает. Но можно реализовать на жидкой логике.
Может всё-таки на ГИБкой логике?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Не могу разобраться с аналоговым Slave на автомобиле Subaru Forester 2009 года.
Запрограммированы 3 провода + сигнал правого повторителя, - ЦЗ Slave открытие и - ЦЗ Slave закрытие
Но не реагирует
Здравствуйте.Вход поворотники надо запрограммировать,как общий вход поворотников. А входа ЦЗ.должны быть импульсными.Надо релюшкой подать минус от силовых проводов замков.
Здравствуйте. То есть силовые импульсы ц/з инвертировать с + на - релюшками и подать на назначенные отрицательные входы ц/з StarLine, я правильно понимаю?
да, совершенно верно
Один плюсовой вход подключить к поворотнику (любому), провод назначить как - "Объединенный вход поворотников (Для аналогового SLAVE)". Дальше я использовал 2 плюсовых входа в сигналку, назначал их - "Вход "ЦЗ закрыть/открыть" (Для аналогового SLAVE)". Я думаю, если Вы будете использовать минусовые входы, то надо будет инвертировать сигнал. В любом случае надо пробовать. Аналоговый SLAVE будет работать не на всех автомобилях корректно. Думаю из-за времени импульсов на ЦЗ и импульсов поворотников. По-моему, для корректной работы, необходимо чтобы ЦЗ сработал раньше поворотников. Если наоборот, то Не будет работать Аналоговый SLAVE. В этом случае необходимо написать программу гибкой логики для реализации данной функции.
S96 плюсовой вход не занят только один, использую как объединённый вход поворотов. машина ниссан альмера 2016 вся аналоговая, так что свободными остаются ещё только два отрицательных входа и то ради этого пришлось объединить багажник с дверями и пожертвовать входом капота.
Ставить будув воскресенье. По результату постараюсь отписАться самому интересно, мож кому будет полезно.
Что вы мне рассказываете? Там входов полно. Я таких машин уже кучу попеределал. Выход на видеорегистратор переназначается на вход (плюсовой) концевик двери меняете с концевиком багажника. Багажник объединяете с капотом (ни в коем случае не с дверьми) бывший концевик двери меняете полярность на плюсовую. уже 2 провода. если АКПП, то отказываетесь от ручника, если МКПП, то от педали тормоза, тормоз - это 3тий вход. Устанавливаете контроль запуска по напряжению и вход генератора становится 4ым плюсовым входом. Вы там между делом у своего установщика спросите, реально у него только один плюсовой вход? или есть варианты?
Это я в подробности не вникал. Кан шины точно нет? Или нет на КАНстарлайн? А-то, если эра глонас есть, может прошивка подойдет от Ларгуса. Тогда через цифру будет читать 3 статуса. Двигатель заведен, педаль тормоза и зажигание. итого +3 плюсовых входа
У моего приятеля стоит S96 на аналоговом автомобиле. Так там помимо стандартного запуска уместились сенсоры ручек дверей, кнопка START-STOP (С обязательным анализом нажатой педали тормоза при нажатой кнопке), При этом капот и багажник запаралелены, двери отдельно. И в этой связке уместился аналоговый СЛЭЙВ. И вот сейчас боюсь соврать... по-моему можно один вход минусовой освободить для чего-нибудь еще.
а можно задействовать входы с отрицательным ппотенциалом на сигнал открытия и закрытия Ц.З. на s96v2, и посадить на них не силовые выходы, идущие на сами замки, а отрицательные выходы идущие от блока ВСМ на управления силовыми реле?
Можно,если сигналы будут импульсные.Т.е. включился выключился.
а если сигнал от поворотника дать не положительный, а отрицательный и посадить соответственно на "-" входа s96v2, будет работать?
да,будет работать
На 2007 Sienna установил я...Сделал по минусам(через транзисторами). Запирание/отпирание на сине-красном и сине-черном, а комбинированная аварийка на оранжего-сером. Концевики дверей, капота и багажника, на оранжево-белом с диодами.
А можно ли, через гибкую логику, сделать запуск со штатного ключа, с аналоговым слейвом? С одним нажатием "закрыть", мне понятно как сделать, а чтоб тройным нажатием, как?
https://www.facebook.com/messenger_media/?attachment_id=265321219456614&message_id=mid.%24cAABa9QqivJ2SHOPZBWL656L-Zqfm&thread_id=100008491924637
а что мешает программки дописать? у Вас входы есть подключенные, логические переменные тоже есть, вперед! 3 программы и все будет, только не понятно зачем, штатный брелок имеет такой большой радиус действия?
А можно ли,
Коллега, создайте свою тему, как просят правила
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п. 2.1,2.2\
и желательно в разделе для установщиков.