0

Цз через гибкую логику

i o n 2 дня назад обновлен вчера в 11:57 4

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Установлена сигнализация е96 на Toyota voxy 70/75. Подключение по can, а цз по аналогу, т.к при аз приходится нажимать два раза на открыть, если цз подключен по can.

В настройках есть запирать замок при снятии с паркинга и отпирать когда ставишь на паркинг. Это отлично работает когда цз замок подключен по can. Но работает через раз, а то и не раз не проходит , когда подключено по аналогу.

как написать гибкую логику? Понимаю что авто снято с охраны, двигатель запущен, P активен , подать импульс на аналоговый сигнал. Правильно?

,Для начала надо понять ( или впервые узнать), что ряд статусов сигнализация перестает видеть из CAN-шины после того, как зажигание выключается. В частности в подавляющем большинстве машин ( если не во всех) это статусы педали:тормоза, ручника, паркинга. И после того как информация о любом из них пропадает в шине CAN, сигнализация пользуется тем его состоянием, которое было прочитано из шины последним при еще включенном зажигании, даже если оно после этого РЕАЛЬНО многократно изменяется за время  при выключенном зажигания...

Поэтому если в программе ГЛ используется в качестве СОБЫТИЯ или УСЛОВИЯ что-то из читаемого из CAN, то это надо учитывать.

И если от опорного события нужно , чтобы оно не зависело от таких нюансов шины CAN, то придется сделать АНАЛОГОВОЕ  подключение подходящего аналогового входа к проводу с сигналом "паркинг" в проводке машины и в качестве события назначить изменение состояния  этого входа, не забыв перевести его в состояние "функция не назначена"

Как правильно написать ГЛ - можно почитать тут 

https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/10/768/927bd292f9ebccd1a28324ef70affb90.pdf&ved=2ahUKEwiZ-cfPk5WNAxWjQlUIHTOoHfwQFnoECAsQAQ&usg=AOvVaw0kwTpzOi0DUVGtoDvFcU2e

сколько МС поставить н открытие замка и на закрытие?

Раз замок электрический, то не менее 500мс и желательно не более 1000мс (от 0,5сек до 1,0сек)

хорошо. Сделаю отпишусь 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho