
0
При автозапуске не работает ЦЗ, StarLine E96 V2 GSM ECO
Здравствуйте, установил сам сигнализацию СтарЛайн Е96, машина хонда Фрид спайк 2013 года, замок обычный ключ. Автозапуск работает без проблем, за исключением, когда снимаю машину с охраны, не открывается ЦЗ. Ключем открываю, сажусь вставляю ключ в зажигание, проворачиваю, машина всё время в работе. В принципе всё устраивает, но, как можно сделать, чтобы при снятии с охраны, ЦЗ тоже открывал двери?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
как можно сделать, чтобы при снятии с охраны, ЦЗ тоже открывал двери?
Сделать аналоговое подключение доп каналов сигнализации к низовым цепям в проводке машины, отвечающим за управление ЦЗ.
Первое правило установщика (а значит и того, кто решил им побыть один раз и для себя) при использовании CAN гласит:
"если что-то почему-то не работает через CAN или работает некорректно, то надо это запретить в настройках CAN-адаптера сигнализации и сделать аналоговым подключением".
Тревоги штатной охраны при запуске через сигнализацию после длительного простоя машины нет? Или нашли в интернете - как это победить? Или в машине нет штатной охранной сигнализации?
Тревоги штатной охраны нет. Утром заводил без проблем. Сделал проверку, оставил ключ в машине и завел с автозавода, так она стала орать видимо по штатной сигнализации, сигналом машины работала, а не от сигнализации СтарЛайн
Здравствуйте, по поводу тревоги штатной сигнализации после длительного простоя, вот только сегодня заметил. Завёл с автозапуска, а машина сигналит и работает. Может подскажите, что нужно делать в этом случае?
скорее штатки нет , а просто управление ЦЗ только при выкл зажигании . а если попробовать прошивку от фита ?
штатка есть, но она перестала почему-то работать и ещё была сигналка дополнительная японская с автозапуском
Да ещё обратил внимание, появился на щитке прибора красный человечек не пристёгнутый, даже когда в машине не кого нет.
штатка есть, но она перестала почему-то работать
странненько и непонятненько - пАчИму этА вдруХ...
и ещё была сигналка дополнительная японская с автозапуском
И куда она делась? Надеюсь - все её компоненты были аккуратненько и/ПОЛНОСТЬЮ удалены из машины до установки StarLine
Да ещё обратил внимание, появился на щитке прибора красный человечек не пристёгнутый, даже когда в машине не кого нет.
Индикатор светится даже при выключенном зажигании? если ДА, то это плохо - это КОСЯК. Или сигналку в машине неправильно примотали, или в машине по другим причинам проблемы в электрике.
А вот если этот индикатор светится при включенном зажигании (заведенном моторе), если ремень не застегнут, то вообще-то так и должно быть. И не важно - машину завели ключом или машину завела сигнализация - ремень не застегнут=индикатор горит. Он для этого и предназначен - напоминать , что надо пристегнуться.
По поводу японской сигнализации, не чего не удалял, вынул фишки из замка зажигания и в принципе всё. Не думал, что нужно её извлекать. А по поводу человечка, он горит только, когда машину завёл. Без включенного зажигания всё норм. Я просто особо не обращал внимания, машину только купил, но вроде человечек должен гореть, когда сел на сиденье и поехал, но не пристегнулся. Может конечно и ошибаюсь.
В принципе, практически всё работает. ЦЗ может подключить аналогом, а остальное может быть лучше не трогать? Да и ещё не нравится мне, что ближний свет срабатывает, вместе с аварийкой. Но ближний свет, вроде как можно отключить в СтарЛайн мастере в настройках по Кану. Может быть, конечно, я и не правильно выражаюсь, если что, тогда поправьте. Просто, где я живу, здесь нет спецов и центров. Я по ютубу смотрел, устанавивал и настраивал её сам. За ранее благодарю за любой ответ!!!
По поводу японской сигнализации, не чего не удалял, вынул фишки из замка зажигания и в принципе всё. Не думал, что нужно её извлекать.
А нафиХа лишние кишки проводов в машине??? Чтобы рано или поздно они замотались в движущиеся металлически части автомобиля и устроили короткое замыкание и машина сгорела?
А по поводу человечка, он горит только, когда машину завёл. Без включенного зажигания всё норм.
Всё у Вас хорошо. Так и должно быть.
Я просто особо не обращал внимания, машину только купил,
Вас ждет еще много открытий. Особенно - если это вообще первая машина в жизни.
но вроде человечек должен гореть, когда сел на сиденье и поехал, но не пристегнулся.
Это касается только ПАССАЖИРСКОГО сиденья. И только в машинах суперкомплектации. Там в сидушке пассажира есть ДАТЧИК наличия "толстой попы" на сидушке. Нет задницы на сидушке - пристегивать некого. Значит и индикатор включать незачем. В ВОДИТЕЛЬСКОМ сидении такого датчика нет. Потому что если в машине завели мотор - значит на ней собрались ехать. А ехать без водилы за рулем ЗАПРЕЩЕНО. Поэтому раз заведена и ремень не застегнут - ЗАСТЕГНИ ЕГО и ... езжай с богом. Ты же за руль сел, чтобы ехать...
Может конечно и ошибаюсь.
Ошибаетесь.
В принципе, практически всё работает. ЦЗ может подключить аналогом,
Первое правило установщика при использовании CAN в процессе установки гласит:
"если что-то не работает через CAN-адаптер сигнализации или работает некорректно, то это надо запретить в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговым подключением".
Читаем соседнюю тему
https://support.starline.ru/communities/10/topics/120726-nekorrektnaya-rabota-tsz-na-honda-fit-2-starlajn-a63-v2
Но есть серьезное НО. У Вас не сигнализация третьего поколения, а сигнализация шестого поколения. У Вас совсем другой набор проводов и разъемов и внутренностей сигнализации... И я сильно подозреваю, что СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ каналы релейного модуля Вы уже примотали к замку зажигания...
Но может Вам повезет и фиолетовый и зеленый провода управления ЦЗ минусами в Вашей машине в зеленом разъемчике на краю монтажного блока будут в наличии... Ну или в Вашем городе есть разборка японок марки Хонда и там можно будет раздобыть разъем с донорными клеммами для втыкания в этот разъем в те пины, где должны быть фиолетовый и зеленый, если их у \вас не будет...
а остальное может быть лучше не трогать?
А что еще трогать собрались?
Да и ещё не нравится мне, что ближний свет срабатывает, вместе с аварийкой. Но ближний свет, вроде как можно отключить в СтарЛайн мастере в настройках по Кану.
Читаем еще раз первое правило установщика при использовании CAN.
Может быть, конечно, я и не правильно выражаюсь, если что, тогда поправьте.
Да нет. вроде всё понятно пишете. Проблема миганий фарами в ФИТАХ и ФРИДАХ - известна всем установщикам, у которых не один Фит и Фрид через установку прошли. Вот только с аналоговым подключением миганий проблема будет в этой машине. В ней понятное дело - и цепи поворотов - ПЛЮСАМИ управляются, но и кнопка АВАРИЙКИ в ней - тоже ПЛЮСОВАЯ... А с каналами, выдающими ПЛЮС у систем шестого поколения - засада...
У Вас после Вашего монтажа хоть один канал, способный выдавать ПЛЮС - остался?
Подсказка - это каналы:
серый из разъема Х1 (но к нему обычно сирену подключают)
оранжево-черный из разъема Х2 (но к нему обычно видеорегистратор подключают)
какой-нить толстый провод релейного модуля , на котором нет полос белых или черных
Просто, где я живу, здесь нет спецов и центров.
Бывает и так. Широка страна моя родная. Не везде еще есть спецы в силу удаленности и недоступности мест. Да и дороги есть еще не везде такие, чтобы круглый год ездить можно было...
Я по ютубу смотрел,
Ох уж мне этот ютуб... Может надо было всё-таки не видосы смотреть, а набрать слова заветные "точки подключения сигнализации" и добавить марку-модель машины? Это куда лучше и правильнее. Да и мультиметр лишним ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЦЕПЕЙ в машине лишним не будет. Ибо в интернете можно нарваться и на ЧУЖИЕ ОЩИБКИ и можно слепо их повторить, если тупо по картинкам провода приматывать..
устанавивал и настраивал её сам.
Другие в этот раздел не пишут...
Спасибо большое, за четкие ответы!!!
Но может Вам повезет и фиолетовый и зеленый провода управления ЦЗ минусами в Вашей машине в зеленом разъемчике на краю монтажного блока будут в наличии... Ну или в Вашем городе есть разборка японок марки Хонда и там можно будет раздобыть разъем с донорными клеммами для втыкания в этот разъем в те пины, где должны быть фиолетовый и зеленый, если их у \вас не будет...
Я так полагаю, что этот разъёмчик на монтажном блоке, установлен где-то около предохранительного блока?
Я так полагаю, что этот разъёмчик на монтажном блоке, установлен где-то около предохранительного блока?
В подторпеднике справа от руля монтажный блок с разъемами и предохранителями. Нужный Вам разъем в районе левого нижнего угла этого блока с лицевой стороны. Фото есть по ссылке. При желании - найти можно.
повторю - а если использовать прошивку от фита .....
Не знаю, сегодня попробую, перешью на фита, тоже 2013 года взять прошивку фита?
ну да - номер 2423 . сделано несколько фридов = ставил фрид .
Спасибо, попробую сегодня
Спасибо Вам большое за Ваш совет, залил Фитовскую прошивку, по Вашему совету, всё стало норм. Ближний свет уже не моргает, после снятия и постановки на охрану. Так же с ЦЗ проблема исчезла. Осталась проблема, после длительного простоя при автозапуске, орёт штатная сигнализация. Может есть вариант, как это излечить?