Ключ в замке зажигания или заведена при закрывании любой двери происходит двойное срабатывание центрального замка.Посде консультации с оператором определено не корректное  соединение  а проводке.Пожскажите как правильно это сделать.

+2

Нарисовать как вы сделали, а потом уже будем думать. ну и откуда инфу брали о точках.

Вся сигнализация соединена по схеме.Все работает,встаёт под охрану.Срабатывает.Концевики на дверях соединены через синий и салатовый провод под рулевой колонкой.Центральный замок запитан через красный и коричневый провода из проводки вод.двери маленький зелёный разъем, через силовые провода синий и зелёный из х1.Информация взята из интернета , цвета проводов тоже из интернета.Тк автозапуска нет я не стал запитывать провод на ручник но думаю это не повлияет.Ключ  в замке при закрывании дверей идёт двойное срабатывание цз.Только при закрытии.Эти провода слаботочные может запитать на силовые где они не могу понять.Может кто подскажет.

Концевики на дверях соединены через синий и салатовый провод под рулевой колонкой.

надеюсь -  через два диода по схеме "диодное ИЛИ", а не просто смотав эти два провода машины вместе...


Центральный замок запитан через красный и коричневый провода из проводки вод.двери маленький зелёный разъем,

Это  провода  на запираНИЕ  и отпираНИЕ, а ЗАПЕРТО и ОТПЕРТО. 

Image 72353

Провода ЗАПИРАНИЕ массой и ОТПИРАНИЕ массой - это фиолетовый и зеленый в этом же разъеме. Если их  нет в разъеме (а так бывает!), то  или  втыкать донорные пинны в разъем (где бы  их еще взять...) или  управляться по  красному и коричневому схемой "перекидка массы".

Image 72354


Данная схема  сохраняет возможность штатного запирания-отпирания поворотом ключа в личинке на ручке двери снаружи машины.


через силовые провода синий и зелёный из х1.

Вы как сделали? Так - как на схеме выше?

Информация взята из интернета , цвета проводов тоже из интернета.

Интернет  - великая штука. Но  в нем много и неправильного .. Всё нарытое в нем - надо перепроверять с приборами в руках...



Тк автозапуска нет я не стал запитывать провод на ручник но думаю это не повлияет.

Это повлияет на другое . Рано или поздно. Рекомендую  соединить сине-красный провод сигнализации из разъема Х4 с массой (черным проводом сигнализации из разъема Х2)


Не понял текста

Ключ в замке при закрывании дверей идёт двойное срабатывание цз.


У Вас торчит ключ в замке? Зачем?

Вы подключали доп.канал к цепи "Key IN"  в одном  из разъемов под рулем  для имитации наличия ключа и сработка идет - если  канал  имитации  активен



Только при закрытии.

После моих установок  с аналоговым управлением ЦЗ в подобных Хондах ни разу не было сдвоенных щелканий...

Ни при закрытии, ни при открытии.


Эти провода слаботочные может запитать на силовые где они не могу понять. 

Знаков препинания не хватает. В силу врезаться , разумеется  - можно. Только если там накосячить - дым пойдет... Из сигналки однозначно. Возможно и из машины тоже...


Может кто подскажет.

Схема выше.