0

При автозапуске не работает ЦЗ, StarLine E96 V2 GSM ECO

leonov19851 1 месяц назад обновлен 1 месяц назад 19

Здравствуйте, установил сам сигнализацию СтарЛайн Е96, машина хонда Фрид спайк 2013 года, замок обычный ключ. Автозапуск работает без проблем, за исключением, когда снимаю машину с охраны, не открывается ЦЗ. Ключем открываю, сажусь вставляю ключ в зажигание, проворачиваю, машина всё время в работе. В принципе всё устраивает, но, как можно сделать, чтобы при снятии с охраны, ЦЗ тоже открывал двери?

 как можно сделать, чтобы при снятии с охраны, ЦЗ тоже открывал двери?

Сделать аналоговое подключение доп каналов сигнализации к низовым цепям в проводке машины, отвечающим за управление ЦЗ.

Первое правило установщика (а значит и того, кто решил им побыть один раз и для себя) при использовании CAN гласит:

"если что-то почему-то не работает через CAN или работает некорректно, то надо это запретить в настройках CAN-адаптера сигнализации и сделать аналоговым подключением".

Тревоги штатной охраны при запуске через сигнализацию после длительного простоя машины нет? Или  нашли в интернете - как это победить? Или в машине нет штатной охранной сигнализации?

Тревоги штатной охраны нет. Утром заводил без проблем. Сделал проверку, оставил ключ в машине и завел с автозавода, так она стала орать видимо по штатной сигнализации, сигналом машины работала, а не от сигнализации СтарЛайн

Здравствуйте, по поводу тревоги штатной сигнализации после длительного простоя, вот только сегодня заметил. Завёл с автозапуска, а машина сигналит и работает. Может подскажите, что нужно делать в этом случае?

скорее штатки нет , а просто управление ЦЗ только при выкл зажигании . а если попробовать прошивку от фита ? 

штатка есть, но она перестала почему-то работать и ещё была сигналка дополнительная японская с автозапуском

Да ещё обратил внимание, появился на щитке прибора красный человечек не пристёгнутый, даже когда в машине не кого нет.

штатка есть, но она перестала почему-то работать

странненько и непонятненько - пАчИму этА вдруХ...


и ещё была сигналка дополнительная японская с автозапуском

И куда она делась? Надеюсь - все её компоненты были аккуратненько и/ПОЛНОСТЬЮ удалены из машины до установки StarLine

Да ещё обратил внимание, появился на щитке прибора красный человечек не пристёгнутый, даже когда в машине не кого нет.

Индикатор светится даже при выключенном зажигании? если ДА, то это плохо - это КОСЯК. Или сигналку  в машине неправильно примотали, или в машине  по другим причинам проблемы в электрике.

А вот если этот индикатор светится при включенном зажигании (заведенном моторе), если  ремень не застегнут, то вообще-то так и должно быть. И не важно - машину завели ключом или машину завела сигнализация - ремень не застегнут=индикатор горит. Он для этого и предназначен - напоминать , что надо пристегнуться.

По поводу японской сигнализации, не чего не удалял, вынул фишки из замка зажигания и в принципе всё. Не думал, что нужно её извлекать. А по поводу человечка, он горит только, когда машину завёл. Без включенного зажигания всё норм. Я просто особо не обращал внимания, машину только купил, но вроде человечек должен гореть, когда сел на сиденье и поехал, но не пристегнулся. Может конечно и ошибаюсь. 

В принципе, практически всё работает. ЦЗ может подключить аналогом, а остальное может быть лучше не трогать? Да и ещё не нравится мне, что ближний свет срабатывает, вместе с аварийкой. Но ближний свет, вроде как можно отключить в СтарЛайн мастере в настройках по Кану. Может быть, конечно, я и не правильно выражаюсь, если что, тогда поправьте. Просто, где я живу, здесь нет спецов и центров. Я по ютубу смотрел, устанавивал и настраивал её сам. За ранее благодарю за любой ответ!!!

По поводу японской сигнализации, не чего не удалял, вынул фишки из замка зажигания и в принципе всё. Не думал, что нужно её извлекать. 

А нафиХа лишние кишки проводов в машине??? Чтобы рано или поздно они  замотались в движущиеся металлически части автомобиля и устроили короткое замыкание  и машина сгорела? 



А по поводу человечка, он горит только, когда машину завёл. Без включенного зажигания всё норм.

Всё у Вас хорошо. Так и должно быть.

А вот если этот индикатор светится при включенном зажигании (заведенном моторе), если ремень не застегнут, то вообще-то так и должно быть. И не важно - машину завели ключом или машину завела сигнализация - ремень не застегнут=индикатор горит. Он для этого и предназначен - напоминать , что надо пристегнуться.


Я просто особо не обращал внимания, машину только купил,

Вас ждет еще много открытий. Особенно - если это вообще первая машина в жизни.


но вроде человечек должен гореть, когда сел на сиденье и поехал, но не пристегнулся.

Это касается только ПАССАЖИРСКОГО сиденья. И только в машинах суперкомплектации. Там  в сидушке пассажира есть ДАТЧИК наличия "толстой попы" на сидушке. Нет задницы  на сидушке - пристегивать некого. Значит и  индикатор включать незачем. В ВОДИТЕЛЬСКОМ сидении такого датчика нет. Потому что  если в машине завели  мотор - значит на ней собрались ехать. А ехать без водилы за рулем ЗАПРЕЩЕНО. Поэтому раз заведена и ремень не застегнут - ЗАСТЕГНИ ЕГО и ... езжай с богом. Ты же за руль сел, чтобы ехать...

Может конечно и ошибаюсь.

Ошибаетесь.

В принципе, практически всё работает. ЦЗ может подключить аналогом,

Первое правило установщика при использовании CAN в процессе установки гласит:

"если что-то не работает через CAN-адаптер сигнализации или работает некорректно, то это надо запретить в настройках CAN-адаптера и сделать аналоговым подключением".

Читаем соседнюю тему

https://support.starline.ru/communities/10/topics/120726-nekorrektnaya-rabota-tsz-na-honda-fit-2-starlajn-a63-v2

Но есть серьезное НО. У Вас   не сигнализация третьего поколения, а сигнализация шестого поколения. У Вас совсем другой набор проводов и разъемов и внутренностей сигнализации... И я сильно подозреваю, что СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ каналы релейного модуля Вы уже примотали к замку зажигания...

Но может Вам повезет и  фиолетовый и зеленый провода управления  ЦЗ минусами в Вашей машине  в зеленом разъемчике на краю монтажного блока будут в наличии... Ну или в Вашем городе есть разборка японок марки Хонда и там можно будет  раздобыть  разъем с донорными клеммами для втыкания в  этот разъем в те пины, где должны быть  фиолетовый и зеленый, если их у \вас не будет...

а остальное может быть лучше не трогать?

А что еще трогать собрались?



Да и ещё не нравится мне, что ближний свет срабатывает, вместе с аварийкой. Но ближний свет, вроде как можно отключить в СтарЛайн мастере в настройках по Кану.

Читаем еще раз первое правило установщика при использовании CAN.



Может быть, конечно, я и не правильно выражаюсь, если что, тогда поправьте.

Да нет. вроде всё  понятно пишете. Проблема миганий фарами в ФИТАХ и ФРИДАХ - известна всем установщикам, у которых не один Фит и Фрид через установку прошли. Вот только  с аналоговым  подключением миганий проблема будет в этой машине. В ней понятное дело  - и цепи поворотов - ПЛЮСАМИ управляются, но и кнопка АВАРИЙКИ в ней - тоже ПЛЮСОВАЯ... А с каналами, выдающими ПЛЮС у систем шестого поколения - засада...

У Вас после Вашего монтажа хоть один канал, способный выдавать ПЛЮС - остался?

Подсказка - это каналы:

серый из разъема Х1 (но к нему обычно сирену подключают)

оранжево-черный из разъема Х2 (но к нему обычно видеорегистратор подключают)

какой-нить  толстый провод релейного  модуля , на котором нет полос белых или черных 


Просто, где я живу, здесь нет спецов и центров.

Бывает и так. Широка страна моя родная. Не везде еще есть спецы в силу удаленности и недоступности мест. Да и дороги есть еще не везде такие, чтобы круглый год ездить можно было...


Я по ютубу смотрел,

Ох уж мне этот ютуб... Может надо было всё-таки не видосы смотреть, а  набрать слова заветные "точки подключения сигнализации" и добавить марку-модель машины? Это куда лучше и правильнее.  Да и мультиметр лишним ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЦЕПЕЙ в машине лишним не будет. Ибо  в интернете  можно нарваться и на ЧУЖИЕ ОЩИБКИ и можно слепо их повторить, если тупо по картинкам провода приматывать..


устанавивал и настраивал её сам. 

Другие в этот раздел не пишут...

Спасибо большое, за четкие ответы!!!

Но может Вам повезет и фиолетовый и зеленый провода управления ЦЗ минусами в Вашей машине в зеленом разъемчике на краю монтажного блока будут в наличии... Ну или в Вашем городе есть разборка японок марки Хонда и там можно будет раздобыть разъем с донорными клеммами для втыкания в этот разъем в те пины, где должны быть фиолетовый и зеленый, если их у \вас не будет...

Я так полагаю, что этот разъёмчик на монтажном блоке, установлен где-то около предохранительного блока?

Я так полагаю, что этот разъёмчик на монтажном блоке, установлен где-то около предохранительного блока?

В подторпеднике справа от руля монтажный блок с разъемами и предохранителями. Нужный Вам разъем  в районе левого нижнего угла этого блока с лицевой стороны. Фото  есть по ссылке. При желании - найти можно.

повторю - а если использовать прошивку от фита .....

Не знаю, сегодня попробую, перешью на фита, тоже 2013 года взять прошивку фита?

ну да - номер 2423 . сделано несколько фридов = ставил фрид .

Спасибо, попробую сегодня

Спасибо Вам большое за Ваш совет, залил Фитовскую прошивку, по Вашему совету, всё стало норм. Ближний свет уже не моргает, после снятия и постановки на охрану. Так же с ЦЗ проблема исчезла. Осталась проблема, после длительного простоя при автозапуске, орёт штатная сигнализация. Может есть вариант, как это излечить? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho