![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Starline s96 v2 Kia Rio 2016
Добрый день! Установлена сигнализация starline s96v2 на Киа Рио престиж 2016 года (ключ с кнопками). Прошивка стоит can для Рио 3361. Все статусы читает из can без проблем(двери, зажигание, запуск двигателя) обходчик сразу обучился. Но есть проблема в следующем:
При закрытии с кнопок штатного ключа сигнализация не всегда встает в охрану вместе с закрытием. Последний статус дверь закрыта и все. Такое происходит не каждый раз. Может быть 10 раз все ок, потом два раза пропускает и потом опять все нормально. Другие статусы по can работают всегда. Ps. Снимается с охраны штатным ЦЗ всегда.
Точки подключения Can A и can B с приборной панели. Lin A одним проводом без разрыва, плюс аналоговое управление цз и поворотниками. Что можно предпринять?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что можно предпринять?
Воспользоваться первым правилом установщика при использовании CAN:
"если что-то не работает через CAN или работает некорректно - запретить это в настройках CAN и сделать аналоговым подключением".
Сигнализации шестого поколения позволяют реализовать режим SLAVE по аналоговой схеме.
аналоговый Cлейв.
Пример тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/32487-realizatsiya-slave-rezhim-analogovyim-sposobom-pri-podklyuchenii-s96-k-subaru-outback-2012
Это если надо решить вопрос быстро и раз и навсегда. Если хочется решить его без доп. подключений к проводке, то надо перебрать кучу прошивок главного блока, откатывая на более старые и накатывая более свежие, а также - если попадутся другие прошивки CAN - то и и ними эксперименты ставить. Только позаботьтесь чтобы у Вас были сохранены именно текущие прошивки и главного блока и CAN-модуля, а то бывает, что с другими прошивками проблем становится еще больше...
Аналоговый slave хотелось бы оставить на последнюю очередь, так как хочется воспользоваться возможным функционалом can и не разбирать машину по новой. По поводу прошивок. На сайте есть прошивка alpha для этой комплектации, но с кнопкой старт стоп и с обычным ключом. Теоретически можно ее попробовать? И где взять прошлые прошивки can, архива не увидел на сайте? В Starline master есть прошивки только главного блока... Так же может ли помочь сброс настроек до заводских и настройка по новой?
Аналоговый слэйв на авто этого года это 100% вариант. Проверено
контроль с блока ВСМ от минусовых импульсов открытия и закрытия, которые идут на реле и общий поворотников для этого подойдет?
контроль с блока ВСМ от минусовых импульсов открытия и закрытия, которые идут на реле и общий поворотников для этого подойдет?
да
спасибо за оперативный ответ
и к вопросу о сбросе настроек. На сколько помню по умолчанию контроль зажигания стоит по аналогу. После сброса у меня будет 10 минут до выхода из режима программирования чтобы поменять на can? Без контроля зажигания войти в режим программирования ведь не получится.
и к вопросу о сбросе настроек. На сколько помню по умолчанию контроль зажигания стоит по аналогу.
Ну и правильно.
После сброса у меня будет 10 минут до выхода из режима программирования чтобы поменять на can?
Откуда такая информация про каких-то 10 минут??? Да и этот выбор делается в настройках CAN-адаптера. Если в него перезалить прошивку, то в новой прошивке автоматически галка будет стоять в том числе и на контроле зажигания из CAN. Лишь-бы сигналка его увидела из CAN...
Без контроля зажигания войти в режим программирования ведь не получится.
Смотря чего программировать собрались и через что.
Программе StarLineМАСТЕР например глубоко фиолетово - включено зажигание или нет. Лишь бы блок сигнализации был подключен к ноутбуку с такой программой.
Суть понял. Спасибо. Хотя не понятно как старлайн мастеру фиолетово на зажигание, если прошивать по Bluetooth, а не по проводу. Чтобы активировать Bluetooth в любом случае нужно зажигание… Или есть другие пути активации кроме как 9 раз нажать кнопку и включить зажигание?
P.s. Вчера провел эксперимент для понимания в какой момент сигнализация пропускает команду блока. Оказалось, что пропуски идут только если открывать машину в момент АЗ из приложения, так как штатный ключ при включенном зажигании не работает. А закрывать потом со штатного. Если поменять для себя алгоритм. Глушить из приложения и всегда открывать и закрывать штатным ключом, то все вроде как ок.
В итоге по вышесказанному:
Или муторно перебирать прошивки основного блока и can и смотреть результат. Не факт, что его добьюсь. И сразу вопрос. Для 3361 прошивка Can представлена версия только одна, но для комплектации с кнопкой start stop есть alpha. В теории ее можно попробовать? Меня смущает, что в моей прошивке статус двигатель заведен из Can B, а в той прошивке этот статус указан в Can A.
Или разобрать еще раз, подключить по аналогу slave и забыть.
Так?
от соляриса можно попробывать
Суть понял. Спасибо. Хотя не понятно как старлайн мастеру фиолетово на зажигание, если прошивать по Bluetooth, а не по проводу.
Никогда ничего не "шью" по БЛЮПУПУ. Только шнурок. Делаю так, чтобы свести если не к нулю, то к самому минимуму даже саму ВЕРОЯТНОСТЬ того, что описано тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/119800-ne-vyihodit-iz-rezhima-programmirovaniya-starlajn-master
про такую вероятность не подумал. Тогда вопрос с прошивками отпадает. Если уж добраться до блока, то аналог можно с проводов рядом взять, учитывая что у меня выходы сигнализации уже подключены к ЦЗ и поворотникам на ВСМ.