0

Игнорирует штатный ключ

Fanil116 4 weeks ago updated by Старик 4 weeks ago 11

Здравствуйте. Рено дастер 2015 МКПП. 
Игнорирует штатный ключ (открыть, закрыть)  после автозапуска при работающем двигателе.

Автозапуск реализован по CAN. SLAVE активен. 
Штатным ключом автозапуск активируется. А открыть машину пока не заглохнет можно только с брелка старлайн. Как победить?? 

+1

Ну так когда Вы запускаете двигатель с ключа (при помощи замка зажигания), кнопки на нем так же перестают работать? Это нормальное поведение штатной электроники автомобиля.

Если очень надо что бы ЦЗ работал с штатного ключа, ищите какие цепи в момент работы двигателя блокируют работу штатного радиоканала. Например, сигналы "Ключ в замке", "Аксессуары", "Зажигание" и подобные, которые ведут в блок управления замками дверей или например в блок управления BCM... И "разрывайте" их на время работы автозапуска

это я понимаю. На многих машинах так. С Пандорой на Киа Соул такая же беда. Вот ищу как обойти. Спасибо за поздказку. Будем думать

Это все равно что авокадо сравнить с арбузом. Каким образом рено дастер на старлайне должно работать так же как соул на панде? Допустим как это сделать но соул я подскажу, но это абсолютно никак не поможет дастеру.

+1

В общем в поддержке Пандоры оказался разговорчивый мастер. Чтоб это реализовать, нужно в черном разъеме всм разорвать 28 и 29 пины при работающем двигателе.

+1

если это про дастер, то не все так просто. Если порвать 2 провода неверно, то ошибку по полушкам безопасности получите сразу.

а если Вы про корейца, то там проще да. Важно не номера пинов знать, а функции, которые они выполняют.

сделать разрыв на время работы двигателя в автозапуске. Ключ повернул, ручник отпустил и контакт появился. Я так понимаю.

Про корейца подскажите пожалуйста если есть владеете информацией. Киа соул ск3 2019 акпп 

+3

Про корейца подскажите пожалуйста если есть владеете информацией. Киа соул ск3 2019 акпп

Подсказываю. 

Пути и варианты озвучены по ссылке https://support.starline.ru/communities/10/topics/107319-hyundai-i40-rabota-breloka-pri-avtozapuske для другой корейской машины. Вас ждет  тоже самое. Только в своей машине  нужные цепи Вам придется найти самому. Если вы ошибетесь и превратите машину в "кирпич" - это Ваша ответственность.

Спасибо. Тоже нашел этот пост. С электриком подумаем стоит ли лезть. Установщики в нашем городе воротят нос.

Установщики в нашем городе воротят нос.

Риск окирпичить машину велик. А кто будет платить за "банкет"? Вот и не хотят рисковать. Оно не стоит тех денег, которые получится заработать на Вас по сравнению с тем, на какую сумму можно "попасть". Вот если бы Вы были не один, а приехало бы человек пятьдесят на  СОУЛАХ и начали бы уговаривать - ну сделайте - мы  не поскупимся! Тогда бы  мастер (грамотный и неленивый опытный установщик) пошел бы на то, чтобы:

а) потратить не один  час (а может и день) на поиски и цепей и постановку экспериментов -  а то-ли он нашел и не будет-ли пробоем в дальнейшей эксплуатации машины

б) рискнуть попасть на покупку комплекта блоков от такой же машины, если всё-таки что-то пойдет не так.